ПАК ФА (Т-50)
4,718,572 6,045
 

  tsoober1 ( Слушатель )
05 май 2016 23:50:05

История создания шестых бортов.

новая дискуссия Новость  344

История создания шестых бортов.
Источник: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=2933&start=3180

украл на паралае-
История создания шестых бортов. Уважаемые согруппники, не менее года мы наблюдаем, как у нас активизировались люди… не столь обладающие знаниями… Руководство группы разочаровано в постоянных вопросах в духе «кто круче пак фа или раптор?» или «когда взлетит пак с типом 30?» 
Этой статьёй мы пытаемся прощупать почву в уровне вашего вовлечения в тему.

украл на паралае-
История создания шестых бортов. 


Уважаемые согруппники, не менее года мы наблюдаем, как у нас активизировались люди… не столь обладающие знаниями… Руководство группы разочаровано в постоянных вопросах в духе «кто круче пак фа или раптор?» или «когда взлетит пак с типом 30?» 
Этой статьёй мы пытаемся прощупать почву в уровне вашего вовлечения в тему. Если вам понравится эта небольшая статья, мы продолжим статьи на узкие темы проекта (так-так, фантазию успокойте! ). Начнём мы с актуального сейчас вопроса, а именно «что это за обозначение такое Т-50-6-1/2? Что оно означает?» 

Уже по результатам испытания первой статики Т-50-0 и первого лётного экземпляра Т-50-1 руководству ОКБ стало очевидно, что планер самолёта будет подвергнут изменениям в КСС (конструктивно-силовая схема) с целью усиления конструкции. Перед руководством встал вопрос, насколько быстро переходить проекту на второй этап, при том, что план производства ближайших изделий утверждён и исполняется. В итоге было принято решение в отсутствии необходимости дальнейшего производства планеров 1-го этапа ( это, к слову, основная причина того, что новые самолёты так долго не поднимались). Т-50-5 стал последним самолётом проекта первого этапа и преподнесён общественности как «самолёт-президент»: эталон самолёта, который будет поступать в войска, а уже заложенный Т-50-6 эволюционировал в Т-50-6-1 – самолёт 1-го этапа, который планировали предоставить индусам как «самолёт-президент» программы ПМИ (более известен как FGFA). Ох и лукавили же в ОАК, предоставляя «президентами» неготовые самолёты не только налогоплательщикам, но и потенциальным покупателям… Параллельно Т-50-6-1 был заложен Т-50-6-2, который должен был стать первым самолётом 2-го этапа, а значит – статикой. Т-50-7 как планировался лётным, так им и оставался, только с учётом 2-го этапа. 
Спустя какое-то время стало очевидно, что с проектом ПМИ/FGFA перспективы крайне туманны (проблемы были с обеих сторон, но это тема отдельной беседы), и необходимость в «президенте ПМИ» улетучилась. В итоге, скрепя сердце, изготовление изделия Т-50-6-1 было остановлено. У нас нет предположений, какая судьба должна была постигнуть изделие, но тут «очень удачно» сгорел Т-50-5 на показе для индийской делегации. И хотя официальные СМИ и лица утверждали, что Т-50-5 будет восстановлен, по факту Т-50-6-1 стал основой будущего Т-50-5Р (напомним, что Мариной Лысцевой была выложена фотография «Беркута» на территории ЛИИ, однако она не заметила, что рядом лежал зачехлённый планер – вернее его остатки – от Т-50-5), на КСС которого устанавливались отремонтированные (что можно было) изделия и компоненты от Т-50-5. 
Одновременно с историей Т-50-5/Т-50-5Р произошли неизвестным нам изменения с изделиями Т-50-6-2 и Т-50-7. По факту случилось то, что они поменялись местами, и сегодня мы имеем то, что имеем: Т-50-7 прогибается под изменчивый мир в Москве, а Т-50-6-2 после первого полёта (который прошёл на территории аэродрома «Дземги» 27апреля 2016 года) был разобран для транспортировке в Ан-124 «Руслан» и отправился в Жуковский, где его ждёт длительная и кропотливая история испытаний. 

Для всяких секретчиков, конспираторов, а также любителей жёлтой прессы. Просим вас воспринимать эту статью как попытку осмыслить и записать историю создания Т-50. Здесь не раскрывается "секретная" информация и прочие жареные факты – этого добра в интернете и так хватает.

Пояснения к фотографии: под "фазой" подразумевается некий размытый промежуток времени, в который происходили изменения в проекте.

  • +0.35 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!