Удаленный пользователь | |
06 май 2016 09:42:05 |
Ivan-Shomer ( Слушатель ) | |
06 май 2016 09:47:09 |
Alexxey ( Слушатель ) | |
06 май 2016 10:30:51 |
Ivan-Shomer ( Слушатель ) | |
06 май 2016 10:39:10 |
Cyclop ( Слушатель ) | |
06 май 2016 11:33:49 |
Цитата: Alexxey от 06.05.2016 08:30:51
BarsMonster ( Слушатель ) | |
07 май 2016 20:05:41 |
Цитата: Alexxey от 06.05.2016 08:30:51
TAU ( Слушатель ) | |
09 май 2016 03:06:31 |
BarsMonster ( Слушатель ) | |
09 май 2016 03:13:18 |
Цитата: TAU от 09.05.2016 01:06:31
Barsuk ( Слушатель ) | |
09 май 2016 06:15:20 |
НАлЕ ( Слушатель ) | |
09 май 2016 18:59:49 |
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
11 май 2016 12:49:51 |
Цитата: TAU от 09.05.2016 01:06:31
Цитата: ЦитатаКак сообщил главарь SpaceX в твиттере, отличные показатели последних пусков позволят им за счет форсирования поднять тягу двигателей Falcon 9 при сохранении статистических показателей надежности (правила 3х сигм), к концу 2016 года тяга Falcon 9 на старте достигнет 7.607 кН (1.710.000 lbf)
Это позволит увеличить выводимую нагрузку по сравнению с Falcon 9 v1.1 при пуске без возврата первой ступени:
на НОО с 13,1 тонн до 22,8 тонн +74%
на ГПО с 4,85 тонн до 8,3 тонн +71%
Улучшение достигнуто на текущей версии РН Falcon 9 Full Thrust без изменений самой ступени или двигателей (по утверждению Маска в твиттере).
В случае пуска с попыткой повторного использования первой ступени (приземления) полезная нагрузка должна быть уменьшена на 30–40%.
Если вкратце, то запас прочности двигателя Merlin 1D оказался гораздо выше ожидаемого.
Hey ( Слушатель ) | |
11 май 2016 16:52:08 |
mse ( Слушатель ) | |
11 май 2016 20:30:25 |
Цитата: dmitriк62 от 11.05.2016 10:49:51
НАлЕ ( Слушатель ) | |
11 май 2016 20:39:49 |
Цитата: mse от 11.05.2016 18:30:25
GeorgV ( Слушатель ) | |
12 май 2016 09:35:11 |
Цитата: НАлЕ от 11.05.2016 18:39:49