Обсуждение космических программ
8,833,372 39,657
 

  Удаленный пользователь
06 май 2016 09:42:05

Тред №1091669

новая дискуссия Дискуссия  186

После 2 удачных посадок подряд - уже можно говорить про неслучайность успеха, так сказать.Улыбающийся
Следующий шаг - что-то из посаженного использовать повторно.
Чую ожидающийся фейерверк...
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 06 май 2016 21:45:39
  • +0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Ivan-Shomer ( Слушатель )
06 май 2016 09:47:09

Всё-таки катастрофа в прошлом году, мне кажется, сильно на них повлияла, и они теперь куда как серьёзнее всё проверяют, так что если пустят повторно, то, ПМСМ, катастрофа маловероятна.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
06 май 2016 10:30:51

Катастрофа всё-таки предполагает человеческие жертвы, не драматизируйте. Улыбающийся
Учитывая, что сегодня посадили в неблагоприятных условиях (если верить SpaceX), с невысокими надеждами на успех (если это было не кокетство), предыдущие попытки видимо пошли на пользу - здорово отработали систему управления. Однако, соглашусь с предыдущим оратором: повторное использование этого добра - это совершенно новый этап, со своими, пока нетоптанными граблями. Имхо, фейерверки там ещё будут.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  Ivan-Shomer ( Слушатель )
06 май 2016 10:39:10
Сообщение удалено
Ivan-Shomer
06 май 2016 10:54:04
Отредактировано: Ivan-Shomer - 06 май 2016 10:54:04

  • +0.00
 
 
 
  Cyclop ( Слушатель )
06 май 2016 11:33:49

Понятно, будут, надо выявить предел прочности. Главное, чтобы не было фейерверков на старте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BarsMonster ( Слушатель )
07 май 2016 20:05:41

Так все продумано и отработано заранее - Falcon 9 нормально взлетает с выходом из строя "до двух" двигателей. Выход из строя одного с успешным выполнением миссии мы все видели.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
09 май 2016 03:06:31

В космической технике подобных громких заявлений делать не привыкли...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  BarsMonster ( Слушатель )
09 май 2016 03:13:18

Вы не видели взрыв двигателя и успешное завершение миссии на плановой орбите с пересчетом "на лету" времени работы первой ступени? (CRS-1) Это само собой не получается.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Barsuk ( Слушатель )
09 май 2016 06:15:20

Как учит нас Википедия, это был отнюдь не взрыв, а аэродинамический срыв обтекателя первого двигателя и последующий аварийный его останов из-за потери давления.

Кстати, в результате инцидента второстепенная нагрузка не была выведена на расчетную орбиту. Так что насчет плановой успешности миссии можно поспорить. Частично успешная, как максимум.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
09 май 2016 18:59:49

"Пересчет времени работы на лету ... "  - это лозунг для лопушков, не имеющих понятия о том, что такое терминальное наведение.
В простонародии это называлось исчо "гибкими траекториями".
Освоено исчо на "старых советских ржавых ракетах".

PS. Кстати, "терминал" - не всегда оптимальный метод наведения. Старый добрый "функционал" таки иногда интереснее более выгоден.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
11 май 2016 12:49:51

   
На фоне того, что заявляет Безумный МММаск, это - "детская игра в крысу" (с)
Вот, не падайте со стула:
    
Цитата: ЦитатаКак сообщил главарь SpaceX в твиттере, отличные показатели последних пусков позволят им за счет форсирования поднять тягу двигателей Falcon 9 при сохранении статистических показателей надежности (правила 3х сигм), к концу 2016 года тяга Falcon 9 на старте достигнет 7.607 кН (1.710.000 lbf) 

Это позволит увеличить выводимую нагрузку по сравнению с Falcon 9 v1.1 при пуске без возврата первой ступени:
на НОО с 13,1 тонн до 22,8 тонн +74%
на ГПО с 4,85 тонн до 8,3 тонн +71%
Улучшение достигнуто на текущей версии РН Falcon 9 Full Thrust без изменений самой ступени или двигателей (по утверждению Маска в твиттере).

В случае пуска с попыткой повторного использования первой ступени (приземления) полезная нагрузка должна быть уменьшена на 30–40%.
Если вкратце, то запас прочности двигателя Merlin 1D оказался гораздо выше ожидаемого.

   
Достигнут уровень надёжности 146%, а КПД в ближайшем будущем перевалит за 200%.
Мавроди нервно купит в углу...
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hey ( Слушатель )
11 май 2016 16:52:08
Сообщение удалено
Senya
11 май 2016 17:47:34
Отредактировано: Senya - 11 май 2016 17:47:34

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
11 май 2016 20:30:25

Ненучо. На 30-40% даст только за счёт выкидывания посадочной %еты. И форсирует движки, условно, на 20-30%
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
11 май 2016 20:39:49

Если Вы форсируете движки на сколько-то процентов, то это не значит, что на столько же процентов Вы увеличите вес ПН.
Может даже быть совершенно наоборот, при форсировании, Вы проиграете в весе ПН.
Всё зависит от того, в каком диапазоне относительно оптимума находятся начальные тяговооруженности ступеней.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
12 май 2016 09:35:11

Это политически не корректная нелинейная зависимость! Так в приличном обществе не аргументируют!Веселый
  • +0.03 / 2
  • АУ