немного о сети послепродажного обсуживания SSJ. Она конечно ещё только в стадии создания, да было бы глупо её открыть ДО того, как она понадобиться. Но все же
"Политика компании SuperJet International в отношении технического обслуживания планера самолетов SSJ100 заключается в формировании партнерств с зарекомендовавшими себя центрами, имеющими стратегически выгодное географическое положение. На сегодня SJI уже заключило определенное количество соглашений о намерениях с такими центрами MRO. Среди них Air Works India Engg Pvt. Ltd, Singapore Technologies Aerospace Ltd., Finnair Plc, Aeroplex of Central Europe Ltd., Nayak Aircraft Services и Aveos Fleet Performance Inc. Он будут авторизованы на осуществление обслуживания самолетов как в аэропорту, так и в сервисных центрах. Поиск и изучение потенциальных партнеров в этой области – процесс непрерывный и продолжается до сих пор. Авторизованные сервисные центры будут предлагать услуги по техническому обслуживанию как независимые контрагенты. В перспективе SJI опубликует брошюру Worldwide Authorized Service Centers Network (сети авторизованных сервисных центров), в которую войдет вся необходимая информация о расположении этих центров, часах их работы, а также контактная информация."
Для сравнения: центры поддержки Эмбрайер, которую всегда приводят как пример огромной мировой сети с которой SSJ не сможет и тягаться:
http://www.embraer.c…tencao.asp Аж целых два центра в Азия и Океании: Сингапур и Сидней - линейное и базовое обслуживание ERJ-145! А куда же хозяевам 170-195 податься?
Европа: СААБ, Варшава, Афины, Фоккер, АРНН, Глазго - 135-145 или отдельные услуги. 170-195 только в Неаполе и Португалии.
Такая же картина и в Америке.
Ничего особенного. А ведь именно "огромную сеть ППО у эмбрайера" постоянно тыкают в упрек создателям SSJ.
про сеть поддержки движков SAM146 написано страницей выше.