Цитата: Status Quo от 10.05.2016 15:50:09Был даже такой термин: предторговое обслуживание. Знаете, что за ним скрывалось?
А вот что. В какой-то магазин завозили партию радиоэлектроники. Перед тем, как ее пустить в продажу, в данный магазин отправлялась бригада представителей завода-изготовителя, которая проверяла на работоспособность всю партию вновьпоступившего товара. Не раз участвовал лично в этих проверках. Сейчас в это трудно поверить, но тогда, ...
О-о-о, какое знакомое слово -
предторг, сейчас в это не трудно поверить, а это, обыденная реальность всех магазов быттехники и эл-ки
. Тогда, Вы говорите, отправлялась бригада представителей завода-изг-ля -
суперовский сервис. Вот была очень популярна, лидер продаж, в своем сегменте, модель хол-ка LG, и пошла партия, одна за другой, с характерным браком покрытия поверх-ти, после многочисленных вопросов, к поставщикам, фирма прислала некого мен-ра, который после осмотра и ознакомлением с ситуацией на месте, дал рекомендации покупать в автомагазине флакончики с эмалью и подкрашивать места брака.
Представитель одной из крупнейших мировых корпораций, дал профессиональную рекомендацию решения проблемы. А Вы - "... Сейчас в это трудно поверить, но тогда, ..."
Кстати, одна из важных статей доходов, официальных сервис-центров в России, именно предторговый ремонт.