Цитата: avtochontny от 12.05.2016 10:58:43Третий закон Ньютона грасит - Действие равно противодействию.
Т.е. лошадь тянет телегу с такой же силой, как телега лошадь. Правда непонятно почему тогда они все же едут. Феномен.
С Боингом похожий феномен. По идее военка убыточна. Но Боингу военно-космическое подразделение приносит гигантскую прибыль. А почему?
Потому что госзаказ оплачивает Пентагон и НАСА. Сильно подозреваю, что для бюджета США оплата расходов на госпредприятии обошлась бы дешевле, чем башлять их Боингу.
Единое финансирование позволяет в эпоху мира поддерживать разработки военной техники. Если
единый мозговой центр Боинга придумал матрицу, то она сразу идет в работу и в военной и гражданской сферах одновременно и финансируется
единым центром и сервис у них
единый. Только в военной в мирное время разрабатывают перспективное вооружение или модернизацию, а в гражданской уже получают прибыль. В военное время гражданское производство сворачивается, а те же люди на тех же площадях по мобплану делают массово ракеты.
А всем этим руководит и финансирует не рынок, а государство.
А нам тут адепты американского образа демократии вещают на голубом глазу, что боинг это он сам все придумал и по себестоимости все продает, так как у них капитализм и саморегулирование. И самолет им выгодно производить... Вот такую лапшу надо снимать с ушей сразу.
Шевроле говорите машины продает мирные? А что оно делает в составе GM Defense? Ой, военную технику, и опять все сначала - центр покупки мозгов, финансирование и сервис - все единое, под контролем государства. Это позволяет в 2 раза снизить издержки.
Интел это сугубо мирное производство? А что оно делает в разведке?
Военные, авиакосмические и правительственные системыДавно надо понять, что в США нет гражданского сектора. Есть побочные отходы военного производства, используемые в гражданском секторе.