Двигатели АТ и БТТ
127,951 375
 

  мульт ( Слушатель )
12 май 2016 17:32:31

Тред №1093814

новая дискуссия Дискуссия  237

Та то не от газа, а от локального перегрева.
У Газели вообще система охлаждения без особого запаса, и закипятить ее как здрасьте.
Радиатор стоит низко, после остановки двигателя термосифонной циркуляции нет - в головке паровые пробки и термоударчик. Легенький такой... Но когда их тыща накопится, головка-таки окривеет. 
На Волгах и УАЗах проблем таких гораздо меньше, да и движок там не так напрягается.
Газелистам надо в жару перед тем, как глушиться, минуты 3 молотить на холостых.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 май 2016 19:16:39

По уму если - не только газелистам.  Всем, кто тапку придавливал по жаре или по пробкам тошнил.
И уж тем более современным, у кого термостат за 100+ срабатывает, плюс турбинки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Longspig ( Слушатель )
12 май 2016 20:10:01

Ни разу не Газелист, тем не менее Опелевод. Так вот. Последнее время встречаю у нас врезку в тракт охлаждения электропомпы для дополнительной циркуляции ОЖ от Газелей. Вот не знаю, штатная это электропомпа у Газелей или таки доп. приспособа. Но факт, что на Газелях этот момент так или иначе решается (правда,управление типа турботаймера потребно). А вообще, штука неплохая. Зимой можно гонять ОЖ через печку не молотя постоянно движком. В жару - дополнительно продлить циркуляцию. У самого, в жару, замечал, показометр температуры на заглушеном двигателе лезет вверх  в первые минуты.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
12 май 2016 20:34:20

Это помпа для пассажирских Газелей, чтобы пассажиры не околели )
  • +0.03 / 2
  • АУ