Цитата: VVSector от 13.05.2016 14:28:34
Написал в личку.
Скажу только, что
ручка открывания двери на автомобиле ломаться не должна.
Тем более на автомобиле для армии. Даже если тянет Сан Саныч. И точка.
Глумиться не буду, но УАЗовцам позор. И они к этому давно шли со своей политикой по автокомпонентам.
Ну расскажите мне, как человеку находящемуся в автобизнесе 13 лет, что за политика такая давняя у УАЗовцев, да позорная?
То что зря отказались от дизеля итальянского, в пользу развития отечественного ЗМЗ? А может от того ручка отлетела, что муфты древние колесные на раздатку современную заменены? И тд, и тп.
Именно что глумиться - долго можно, а смысл один, Каферейсер исчерпывающе его раскрыл: демонстратор возможностей+стечение обстоятельств.
И по поводу позора - а как быть с позором Ивеко, по лёгкой целине снежной вязнущему? Или с Хаммера рамой, от конструктивного проё.. при нагрузке - лопающейся? Это из кондовых.
А у гражданских вообще туши свет: DSG-коробка у Фолькса/Ауди, редко до 50 тыр доживающая; масляное голодание у мерсовских движков поставляемых для Инфинити и тот же самый крах у БМВ М5. Могу не останавливаться, но это танковая ветка..
А тут - ручка, блин, на УАЗике... Вестимо ли? Просрали страну..