Цитата: caferacer от 17.05.2016 12:40:38Масло не при чем. Современные масла все имеют НЕБОЛЬШУЮ и стабилизированную вязкость. Ибо нужна ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса.
Ну так и что - производительности не хватает? Где массово заклинившие моторы 406 семейства в таком случае?
Цитата: ЦитатаВот попробуйте поменять верхнюю цепь через верхний лючек. Зачем две цепи-то ? и вообще этот лючек тогда.
Затем, что если делать одну цепь - надо звезды распредвалов увеличивать вдвое. А они не лезут ни в башку в нынешнем виде, ни под капот 3105, если на башке сделать горб в районе звезд, как на жигоклассике. Не надо думать, что это от идиотизма. В движке 3105 цепь была одна на обе головы, но там в каждой голове 1 вал и 8 клапанов, и они В-образно лежат, естественно, вот и места хватает.
Лючок - для доступа к звездам и успокоителям. Что не так? Он необходим.
Цитата: ЦитатаИ "верить" мне незачем. Только недавно занимался поиском фаз на патре у приятеля. Пробег всего 50 000. УЖОЗ !
Нет, можно, конечно, но это костыль. В былые годы вон, на шток жигулевского натяжителя дистанционную втулку от кастрюли воздухофильтра насаживали, чтоб ход натяжителя увеличить, а то он изношенную цепь уже не натягивал.
Цепи и звезды изношены - все, надо менять. Это не туарег, цена вопроса без штанов не оставит.
Цитата: Цитатапро м-412 и не лезет - ЧУШЬ. Одна цепь - компактнее. На БМВ 1500 (м-412) мотор наклонен ради низкого кампота.
БМВ М10, кстати говоря, не имеет ни малейшего отношения к 412, это все байки. У них разное все, начиная от конструкции блока и межцилиндрового. Кто-то увидел похожесть крышки ГБЦ и понеслось...
Цитата: ЦитатаФорсированного из ЗМЗ сложно сделать, процентов на 30 ..., даже с нагнетателем. Тот же 2112 легко доводится до 160 л.с. и момент под 19. Без нагнетателя !
Щито? Смешно. Объем 406 делают мотор 2112 как бог черепаху, а тут еще крепкий блок и ГБЦ правильной конструкции.
В турбоварианте предел 2112 350 сил, из 406 выжимают и 500, и 600. Но это предел, понятно.
В конфигурации 200+ этот мотор будет ездить долго и счастливо. Дальше сложнее и дороже, коленвал стальной надо опять же...
Ну, и во-вторых, атмо2112 о 160 силах - это конкретный изврат. Я знаю такие машины - широкофазные валы, холостые под 2000 (меньше просто глохнет), максимум момента в районе 5000, отсечка около 7. Ездить на таком моторе неудобно, если не сказать невозможно, только гонять. Под это и строятся - участвовать в атмоклассе на 402 метра, например.
Цитата: ЦитатаВы , как-нить отзнакомтесь с моторами серии S или AZ от тойоты. например, и сравните с ЗМЗ . Стоит СТОЛЬКО ЖЕ. и просто переживает машину. и никаких проблем с цепями. ))) Механизма регулировки тепловых зазоров и даже гидрокомпенсаторов просто НЕТ. Они не нужны. Ломаться НЕЧЕМУ. Когда есть с чем сравнивать, выясняется, что жить с вечно грязными руками на отечественном автопроме , уже некаширна
Да знаю я эти моторы, и что? Стоят они БУшные столько же, а вы в курсе, сколько стоит тойотовский мотор новый?
Хорошие моторы, да. Лучше ЗМЗ гораздо. Ну так и что - ЗМЗ разогнать, пошлины отменить, автозаводы закрыть, в ту сторону гнать нефть, а оттуда машины с помоек? Нет уж.
Будут и у нас моторы не хуже, время нужно.