Цитата
Почему Т-72 обрел СУО в полноценном виде в 1992, а Т-64 и Т-80 намного раньше.
Может, потому что при реальной эксплуатации реальными экипажами, СУО не давала того эффекта, какого следовало ожидать, исходя из стоимости? Например:
Что дает нам автоматическая поправка на ветер. Датчик ветра стоит на танке и измеряет скорость ветра у датчика, а не на всей траектории полета снаряда. Ежели Ваш танк стоит в разрыве лесополосы (пасет дорогу например) ветер действует на датчик, СУО вводит поправку. Но стреляет танк вдоль лесополосы и на снаряд ветер действует в меньшей степени.
Цитата
Бронезащита Т-72 обычно в догоняющих к «братьям».
Это кто как говорит. Есть мнение, что башня 72 хуже держала кумулятивный снаряд, чем 64А, но лучше БПС.
ЦитатаНу вот допустим ненадежный и требующий хорошего обслуживания (хотя одно из другого может и вытекать как пишет Суворов дизель – это понятно. Да и выгоды по сравнению с отработанным В-45 немного.
Далее говорят про слабую ходовую. Однако смотрим увеличение массы Т-64 пусть даже не крайние самостийные варианты, а вполне серийные при СССР видим очень значительное увеличение массы и малое кол-во жалоб на эти последние модификации. Как объяснить?
Про дизель еще: сложный в изготовлении, требующий для производства других материалов и другого оборудования. Соответственно более дорогой. А сколько времени потребовалось, чтобы добиться приемлемого ресурса?
По ходовой хотя бы то, что больший угол скручивания короткого торсиона в крайнем положении приводил к
значительно более частым случаем выхода его из строя.