IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,401,057 8,469
 

  Superwad ( Слушатель )
16 май 2016 12:15:35

Тред №1095140

новая дискуссия Дискуссия  136

Так как в своё время баловался с Maya и 3 Dmax (Майка мне больше нравитсяУлыбающийся ) , то скажу так (по Maya) - создаёте на рабочем месте, а рендер скидываете на сервер - там уже давно было реализовано разделение расчёта. Так что вполне допускаю, что подготовка шла на Маках, а рендер на SGI. Хотя Maya пришла на PC и Mac с Unix-а.
А вообще старые Маки (Не Интел) - была прикольная вещь - установка программ с дискет чего стоила - только успевай забирать и втыкать - никаких кнопок не надо было! Это произвело неизгладимое впечатление на меня тогда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  mse ( Слушатель )
16 май 2016 15:03:13

Нуачо волшебного? Конфигурация всегда одинаковая. Железо всегда одинаковое. Чего кнопки давить?
А вот как в винде умудрились повязать зоопарк всяких мостов, видеокарт и портов от 100500 производителей из китаицких подвалов, лепящих горбатого на свой вкус и цвет, это загадка, достойная восхищения.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  Поверонов ( Слушатель )
16 май 2016 15:35:58

На Мас многое пришло с Unix. Прототипом Mac OS была BSD Unix, которая известна также как FreeBSD.
  • +0.00 / 0
  • АУ