С интервалом в месяц провожал/встречал маму в симферопольском аэропорту. Забирал из Качи и вез через Николаевку - Тепловку - Ивановку. Последний раз там проезжал в конце 90-х, т.е. есть с чем сравнить. Впечатление - за почти 20 лет ремонта дороги и придорожных инженерных сооружений не было вообще
, 2-3 участка длиной по километру-полтора на все 150 км не в счет. После поворота с симферопольской трассы на Саки и Евпу участок - сплошная стиральная доска с глубокими ямами вдобавок. Похожий участок в районе Табачного. На остальных участках, в принципе, сотку держать можно относительно комфортно, но быть начеку. В середине апреля стоянка в аэропорту была в стадии укладки бордюров и подсыпки гравия. Надеялся, что за месяц закончат. Фигвам - до конца так и не сделали, 90% покрытия уложены, но на троечку: как-то неаккуратно (хотя техника вполне приличная), неоформлены оголовки люков и т.д. Возможно, уложен только черновой слой, но тогда по срокам уже проблема - курортный сезон, фактически, стартовал. Поскольку стоянкой уже пользуются, то непонятно, как и при каких условиях будут укладывать чистовой слой.
Был приятно впечатлен сервисом Уральских авиалиний - маме 87, по заявке подали спец.коляску, доставили прямо на борт спец.платформой и т.д. На обратной дороге в Домодедово таких пассажиров вообще вне общей очереди оформляют, отдыхают в спец зале и т.д.
Из положительных впечатлений: в р-не Червоного видел даже работающую дождевалку на базе гусеничного трактора, т.е. с/х оживает. В районе Тепловки работала мобильная бригада геодезистов-дорожников - видимо, все-таки трассу будут постепенно приводить в соответствие с российскими нормами. Встретились несколько мобильных же бригад по дорожной разметке. Транспорт/оборудование - все "с иголочки", только вот размечают как-то непрофессионально - пунктир очень короткий, много ошибок, которые потом приходится закрашивать серой или черной краской и т.д. Но хоть какое-то оживление дорожных служб.
Самый большой объем проделанной работы на прямом участке от Орловки в Качу. Там деревья,трава,обочины не обустраивались, наверное, лет 30-ть как. Так вот, зимой срезали весь сухостой на почти 5 км участке. За весну горы сучьев убрали, деревья побелены. Бригада косильщиков с мотокосами приводит в порядок придорожную полосу. В р-не Немецкой балки (там спуск к морю и дикий авто-кемпинг летом) весь туристический мусор убрали, обочины чистые - я такое первый раз вижу с времен кровавого коммунистического прошлого
.
Так что позитив есть - чтобы этого не видеть, надо сильно постараться...