Cannon75 ( Слушатель ) | |
17 май 2016 10:36:43 |
Удаленный пользователь | |
18 май 2016 00:42:31 |
Цитата: Cannon75 от 17.05.2016 08:36:43
Cannon75 ( Слушатель ) | |
18 май 2016 09:23:07 |
Цитата: caferacer от 17.05.2016 22:42:31
MikeS ( Слушатель ) | |
19 май 2016 11:50:06 |
Цитата: Cannon75 от 18.05.2016 07:23:07
MikeS ( Слушатель ) | |
19 май 2016 15:51:06 |
Цитата: Apakc от 19.05.2016 12:44:20
мульт ( Слушатель ) | |
19 май 2016 21:24:56 |
Цитата: MikeS от 19.05.2016 13:51:06
MikeS ( Слушатель ) | |
20 май 2016 10:56:05 |
Цитата: мульт от 19.05.2016 19:24:56
Цитата: Цитата: мульт от 19.05.2016 16:24:56И ничего, нормально работает. Конкретно этот отработал около 100 т.км и находится в состоянии, близком к идеальному.
мульт ( Слушатель ) | |
23 май 2016 18:45:55 |
Цитата: MikeS от 20.05.2016 08:56:05
MikeS ( Слушатель ) | |
23 май 2016 19:30:54 |
Цитата: мульт от 23.05.2016 16:45:55
Цитата: Цитата: мульт от 23.05.2016 13:45:55Короче, для мелких сервоприводов однозначно шаговик, для мощных - коллекторный. Все, что между ними - возможны оба варианта, зависит от конкретного решения. И применение коллекторного движка в мехатронике робота вовсе не признак отсталости.
Что же касается ресурса щеток - это не проблема в данном случае. Вам нужна вечная игла для примуса? Вот я как раз об этом - щетки в этом движке переходят не то, что назначенный, а реальный ресурс автомобиля.
мульт ( Слушатель ) | |
23 май 2016 20:53:23 |
Цитата: MikeS от 23.05.2016 17:30:54
Цитата: ЦитатаЕсли говорить про механотронику, то вы должны понимать, что в приводах кроме двигателя обязательно должен быть еще и датчик положения (или поворота). В подавляющем количестве случаев, если применяется коллекторный двигатель, то и датчик будет обычный "бегунок" (переменный резистор). Т.е. конструкция получается вдвойне ненадежной, т.к. кроме подвижного контакта в двигателе мы еще имеем подвижный контакт в датчике.
Цитата: ЦитатаПродолжать спор смысла не вижу, т.к. каждый может привести кучу неудачных примеров, не относящихся к предмету спора. Я не отрицаю, что коллекторный двигатель в силу разумной достаточности может иметь право на жизнь в некоторых приводах автомобиля (стеклоочистители, электроподъемники, стартеры и т.п., работающее вповторно-кратковременных режимах), но на некоторых узлах (в т.ч. в приводе РКПП и климат-контроля) автомобиля, тошнящего в городских пробках, это - анахнонизм, граничащий с идиотизмом.
Longspig ( Слушатель ) | |
24 май 2016 00:15:53 |
Цитата: мульт от 23.05.2016 18:53:23
мульт ( Слушатель ) | |
24 май 2016 14:46:11 |
Цитата: Longspig от 23.05.2016 22:15:53
Longspig ( Слушатель ) | |
24 май 2016 23:38:05 |
Цитата: мульт от 24.05.2016 12:46:11
MikeS ( Слушатель ) | |
24 май 2016 10:15:52 |
Цитата: мульт от 23.05.2016 18:53:23
Цитата: Цитата: мульт от 23.05.2016 15:53:23Во-первых, не медь, а бронза в основном - как раз чтоб не изнашивался.
Цитата: Цитата: мульт от 23.05.2016 15:53:23И то верно, не надо. Тяговый электродвигатель электровоза ВЛ, Карл! Коллекторный!
мульт ( Слушатель ) | |
24 май 2016 14:32:39 |
Цитата: MikeS от 24.05.2016 08:15:52
Цитата: ЦитатаВы вообще себе как представляете систему управления приводом, если у него не 2 крайних состояния? При двух крайних состояниях ставят концевики, если состояний - множество - датчик положения. И в 99% случаев это - резистивный датчик. Такой же говяный как и весь механизм на базе редуктора и коллекторного двигателя.
Цитата: Цитатаили стартером поработать пару минут
Цитата: ЦитатаНу так вот - РККП работает в пробках далеко не в кратковременном режиме.
Longspig ( Слушатель ) | |
24 май 2016 23:22:16 |
Цитата: мульт от 24.05.2016 12:32:39
мульт ( Слушатель ) | |
25 май 2016 15:19:41 |
Цитата: Longspig от 24.05.2016 21:22:16
Цитата: Цитататеоретически прогретый двигатель вообще без него ехать сможет, определяя смесь по лямбде
Цитата: ЦитатаА вот ДМРВ, по сути, на тех же ползунково-резистивных принципах, вот там сильно хуже, уж больно дорогой узел. Вот его сам Бог велел безконтактно делать
Цитата: ЦитатаА вот был у меня переменный резистор, вроде ГДР-овский. Там ползунком был таки миниатюрный графитовый диск, который дорожку не только не изнашивал, но даже несколько обновлял.
Longspig ( Слушатель ) | |
26 май 2016 00:36:05 |
Цитата: мульт от 25.05.2016 13:19:41
ЦитатаОн и есть бесконтактный, и ползунков там нету.
...
А расходомеры с ползунками - да, были раньше, немчура например любила ими баловаться в системах типа Ке-Джетроник. Что характерно, резисторы они делать умели - эта хрень изнашивалась и глючить начинала лет только через 15 и после пробега под полмиллиона.
Цитата
Дык на наших многих переменниках типа таких:
...
Один хрен и протираются, и шуршат.
мульт ( Слушатель ) | |
26 май 2016 14:13:02 |
Цитата: Longspig от 25.05.2016 22:36:05
Цитата: ЦитатаСамое "вкусное" - нет клапана ЕГР ("ЕвроЭкологическая" приблуда больше засирающая воздух в наших городах, ибо (ИМАО) - не для наших она бензинов
Цитата: ЦитатаА, понятно, я видимо по подобным и судил.
http://audi-faq.ru/ing/digifan t/rash/
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
26 май 2016 17:36:16 |
Цитата: мульт от 26.05.2016 12:13:02
NikitA ( Слушатель ) | |
26 май 2016 19:00:16 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
26 май 2016 20:41:08 |
Цитата: NikitA от 26.05.2016 17:00:16
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
26 май 2016 18:44:04 |
Цитата: мульт от 26.05.2016 12:13:02
мульт ( Слушатель ) | |
26 май 2016 21:18:02 |
Цитата: Фёдор144 от 26.05.2016 16:44:04
Удаленный пользователь | |
31 май 2016 00:12:27 |
Longspig ( Слушатель ) | |
26 май 2016 21:47:26 |
Цитата: мульт от 26.05.2016 12:13:02
MikeS ( Слушатель ) | |
24 май 2016 12:48:50 |
Удаленный пользователь | |
31 май 2016 00:27:51 |
Цитата: MikeS от 23.05.2016 17:30:54