Сравниваем танки
21,829,859 47,910
 

  Удаленный пользователь
19 май 2016 02:22:30

Тред №1096166

новая дискуссия Дискуссия  115

собственно об чем идет беседа. "Вот он , гад" (с)  давно завалявшиеся фотки со старой выставки. Рубль сорок в исполнении Рейнметалл :
Отредактировано: caferacer - 19 май 2016 02:40:30
  • +1.54 / 62
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  KOBA ( Слушатель )
19 май 2016 06:16:32

Стоп, стоп, дульный тормоз они серьезно? Возможная демаскировка их не волнует?
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
  small__virus ( Слушатель )
19 май 2016 10:12:14

".. при всем богатстве выбора...." (цы).
Слишком большая энергия на отдачу. Без него - на вариант. Из всего выбора - только вид дульного тормоза.
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 май 2016 10:21:05

Сомневаюсь, что ДТ с'ест достаточно энергии. Без усиления противоткататных м-в, имхо, не обойтись.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
19 май 2016 12:15:40

И это тоже...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
23 май 2016 19:37:04

Позвольте ответить по памяти, на основе информации полученной в 1986-м году, во время обученя на наводчика Д-44.. ДТ может быть спроектирован с такой эффективностью, что при выстреле ствол будет выкатываться вперед. И такие случае были при пректировании первых орудий снабженных ДТ... Бывали так же случаи отрыва части ствола вследствие действия ДТ... Но и гасить отдачу полностью можно не всегда, т.к часть энергии отдачи используется для обеспечения работы полу-автоматики (на Д-44 копировального типа) и надо найти компромисс между эффективностью ДТ и достаточности энергии отдачи в диапазоне применяемых зарядов (уменьшенных или полных для Д-44, а так же 6 и более номеров зарядов для других орудий). Нам например запрещено было стрелять холостым выстрелом без снятия ДТ - отсутствие импульса отдачи при штатной работе ДТ могло привести к повреждению ствола и устройств отката... Ещё раз прошу простить за возможную невнятность изложения, но это все по памяти. из лекций нач. штаба артдивизиона майора Д. А ведь многое и сейчас помню...
  • +1.00 / 31
  • АУ