Двигатели АТ и БТТ
128,747 375
 

  Cannon75 ( Слушатель )
19 май 2016 18:12:39

Тред №1096403

новая дискуссия Дискуссия  357

Товарищи, вам не кажется, что бюджетный автомобиль и робот - пока еще несовместимые вещи? Зачем на машину ценой в 700 тыщ ставить агрегат дороже двигателя? Робот дорогой, даже если его и постарались удешевить максимально. Результат известен заранее. Так зачем??? На эту машину даже простой автомат 5-ступка и то спорное решение. Механика наше всё! Хотите автомат - платите больше. Хотите робот - платите еще больше. А на Форд Фокус робот будет ну совсем как настоящий, только на 50 тысяч пробега...

Да, и все таки не увидел я никаких ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Назовите уже достойного кандидата, плиз. По цене хотя бы и вдвое дороже, но чтобы цена/качество были выше, чем у Фокуса...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  slavae ( Слушатель )
19 май 2016 20:04:53

Да чего в нём может быть дорогого? Два мотора с шестерёнками и плата.
Только что голову надо приложить, а вот с этим везде беда.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
19 май 2016 21:10:12

     Не-а! Оне голову приложили. И ещё как приложили. Или вы думаете что приложить голову означает создать чуть ли не вечный автомобиль? Фигушки! Посмотрите на швейную машинку Зингера начала 20-го века. Она до сих пор работает так же как и в момент создания. А это кому нужно? Потребителю? Возможно. Даже, пожалуй, скорее всего. Но вот обеспечили мы всех потребителей машинками, и что дальше? Как продать тому потребителю новую машинку? Кто-то купит для того, чтоб заиметь новые возможности, кто-то купит из-за того, что своей криворукостью убил. А большинство? Так и тут. Перепроизводство! Страшная реальность наших дней. И вот такими ходами с ним борются.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
20 май 2016 09:02:01

Тем не менее. Коробка "механика" - в среднем от трети до половины стоимости двигателя, автомат - 75%-100%, робот еще дороже. Ну, насколько я в курсе - область автомеханики от меня далека )))
Что касается копроэкономики - пробег в 50000 для робота Фокуса - это еще в пределах заводской гарантии (100.000 км или три года). Так что это не из этой серии. Все таки разработка робота стоит денег, и в бюджет недорого автомобиля не укладывается. Вот если бы робот дохаживал до 105.000, после чего рассыпался в пыль - тогда да, "точный расчет" )))
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 май 2016 13:28:30

Сранно... Я думал, что робот, это автомат для бедных...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
20 май 2016 15:37:07

Удивился. Почитал. Оказывается, это и в самом деле автомат для бедных. Но есть нюанс... Это относится к одинарному роботу. Вот только одинарных роботов на рынке сейчас тупо нет. Есть дорогие преселективные, "двойные" роботы.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 май 2016 15:56:37

Дык... А чем оне лучше старого, доброго афтамата? КПД, разве что...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 май 2016 16:27:38

пока миром командуют менагеры - на Земле ничего хорошего не делают. У моего соседа был сопель с роботом. Иногда меня подвозил. Дык робот уже два года у него скорости переключал, а нормально это делать так и не научился.Веселый.
 Автомат хочут потребители. Гидромеханика сложна и дорога, требует вложений при разработке и пр. Дешевый путь - повесить мехатроники на ручную КП. Вот , только управлять  фрикционами нужно уметь. 
 Задача контроля буксования фрикциона решается еще с 80-х годов в нашей технике. Нонче успешно решена. В автомобилях , мех. трансмиссии с гидгоуправлением фрикционами тоже применяются в хороших гоночных автомобилях. Иногда , сохраняют педаль слива (сцепления) для старта с места. Оне называются типтроники. Менагеры используют термин для всех акп , имеющих возможность ручного переключения. ЭТО _ неправильно. Типтроник не имеет гидропередачи. все синхронизации осуществляются импульсным управлением фрикционом. Работают оне хорошо, быстро,  позволяют оперативно менять зубчатые пары, но стоят дорого.  
 Ближайшая к ним серийные изделия это трансмиссии компании Хонда. Оне отличаются от пр. АКП. 
 Бытовой робот имеет примитивное управление обычным сцеплением ( или двумя для ДСГ), отсюда и все проблемы. Необходимость обучения, быстрый износ дисков, пинки , зависания...  Если добавить еще и дешевую реализацию , то понятны причины отказов. 
Изготовить подешевле , продать - подороже. Все.
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
  мульт ( Слушатель )
19 май 2016 21:38:20

Вы физлицо и речь идет о новом автомобиле?
Берите любой, какой нравится. Я серьезно. Бремя доказывания причин возможных неисправностей по ЗоЗПП лежит на продавце. И он никогда не спихнет поломку трансмиссии или движка на эксплуатацию (если, конечно, не гидроудар там или масляное голодание).
Поэтому любые конструктивные косяки - геморрой исключительно дилера, но не ваш.
3-5 лет гарантии, я думаю, вам хватит, чтоб поездить и продать.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
20 май 2016 08:57:30

Ну вот наконец, первое конструктивное мнение. А то покритиковать-то мы все любим. Раньше-то оно трава зеленее, водка пьянее, бабы моложе...
  • +0.01 / 1
  • АУ