Цитата: mse от 20.05.2016 13:56:37Дык... А чем оне лучше старого, доброго афтамата? КПД, разве что...
пока миром командуют менагеры - на Земле ничего хорошего не делают. У моего соседа был сопель с роботом. Иногда меня подвозил. Дык робот уже два года у него скорости переключал, а нормально это делать так и не научился.
.
Автомат хочут потребители. Гидромеханика сложна и дорога, требует вложений при разработке и пр. Дешевый путь - повесить мехатроники на ручную КП. Вот , только управлять фрикционами нужно уметь.
Задача контроля буксования фрикциона решается еще с 80-х годов в нашей технике. Нонче успешно решена. В автомобилях , мех. трансмиссии с гидгоуправлением фрикционами тоже применяются в хороших гоночных автомобилях. Иногда , сохраняют педаль слива (сцепления) для старта с места. Оне называются типтроники. Менагеры используют термин для всех акп , имеющих возможность ручного переключения. ЭТО _ неправильно. Типтроник не имеет гидропередачи. все синхронизации осуществляются импульсным управлением фрикционом. Работают оне хорошо, быстро, позволяют оперативно менять зубчатые пары, но стоят дорого.
Ближайшая к ним серийные изделия это трансмиссии компании Хонда. Оне отличаются от пр. АКП.
Бытовой робот имеет примитивное управление обычным сцеплением ( или двумя для ДСГ), отсюда и все проблемы. Необходимость обучения, быстрый износ дисков, пинки , зависания... Если добавить еще и дешевую реализацию , то понятны причины отказов.
Изготовить подешевле , продать - подороже. Все.