Цитата: Цитата«Воронежстальмост» отправил первые конструкции для Керченского моста
Всего воронежские мостостроители изготовят около 20 тыс. тонн конструкций для моста в Крым
ВОРОНЕЖ, 19 Мая 2016, 17:51 — REGNUM Первые металлоконструкции для строительства Керченского моста, который должен соединить Краснодарской край и Крымский полуостров, отправлены 19 мая из Воронежа. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора. Балки пролетных строений Крымского моста произведены ЗАО «Воронежстальмост».
В торжественной церемонии отгрузки первых металлоконструкций для Керченского моста принял участие глава региона Алексей Гордеев, руководство, работники и ветераны завода, партнеры предприятия из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, а также представители заказчика.
Первая отгрузка включает четыре балки пролетных строений моста общим весом около 50 тонн. Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной трассы мостового сооружения. Кроме того, заводом изготавливаются металлоконструкции арочных пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов, входящих в состав мостового перехода через Керченский пролив. В общей сложности для возведения моста через Керченский пролив ЗАО «Воронежстальмост» произведет около 20 тысяч тонн продукции. К настоящему моменту изготовлено около четверти от этого объема. Кроме того, с начала года воронежские мостостроители изготавливали конструкции для временных мостов в Керченском проливе.
Губернатор Алексей Гордеев напомнил, что Керченский мост пытаются строить еще с 1901 года. «Еще 100 с лишним лет назад был первый проект. Попытка была еще в царской России построить мост — помешала Первая мировая война. Затем, уже в советское время, до Великой Отечественной войны, был спроектирован мост и, кстати говоря, тогда заказаны были все металлоконструкции в Германии, потому что своей профильной промышленности еще не было. И вновь началась война. История этого проекта, этого сложного инженерного сооружения очень интересная. То, что этот проект уже в 21 веке осуществляется, дает уверенность, что его построят в кратчайшие сроки. И очень престижно для области, что именно «Воронежстальмост» выиграл конкурс и является одним из ведущих поставщиков по металлоконструкциям — балки, пролетные строения. Это конечно гордость для всех нас», — сказал Алексей Гордеев.
Глава региона добавил, что участие завода в проекте по строительству Керченского моста — это серьезная загрузка производственных мощностей предприятия на три года. «Завод — это почти две тысячи работающих, имеет сейчас хорошую динамику развития, сумел модернизироваться. И спасибо, что есть такой объект. Но этот объект носит еще и глобальное экономическое и геополитическое значение не только для нашей страны, но и для всего Евразийского континента», — сказал губернатор.
«Уже выгружено на сегодняшний день, я думаю, порядка четырех тысяч тонн временных сооружений. Но сегодня событие более интересное, потому что это конструкции уже постоянные. Это значимое событие для нашего завода. Будем работать на благо страны и конечно коллектива», — сказал гендиректор предприятия Андрей Боровиков.
http://regnum.ru/new…34443.htmlкоммент:
Цитата: ЦитатаЕсли все правильно понимаю, для перекрытия только одного пролета а/м моста понадобится 12 таких изделий (как на фото выше). Если действительно в а/м мосту 287 пролетов (фарватерный пролет - отдельная тема) то для их перекрытия понадобится 3444 таких изделий - число впечатляет!
Ещё на тему строительства моста, интересные видео:
[movie=600,450]http://youtu.be/mdpfik3DBrA[/movie]
[movie=600,450]http://youtu.be/52D8Poa9VO4[/movie]
[movie=600,450]http://youtu.be/bhlaBOcGTi4[/movie]
Из видео:
На 17 мая было полностью готово уже 16 опор, установлено свыше 800 свай!
Общий объём металлоконструкций Керченского моста - 250 тысяч тонн. Производят их сразу несколько заводов по всей России, они получили полную загрузку производственных мощностей на 2-3 года вперед, отличное финансирование, модернизировались.
Когда мост достроят - это будет самый большой совмещенный (жд и авто) мостовой переход в Европе, почти 20 км. До этого самым длинным совмещенным мостом в Европе был Эресуннский мост (соединяет столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальме) длиной 7.8 км.
Расчетная скорость движения по Крымскому мосту - 120 км/ч, пропускная способность 40 тысяч машин и 47 поездов в сутки.