Цитата: caferacer от 20.05.2016 12:42:18да, ушла в скулу. Хорошая иллюстрация "эффективности" кум. ДЗ при больших горизонтальных углах. Чтобы как-то перекрыть поверхность , укропы на оплоте понавесии ея елочкой . КАААК ПОДЗОРВЕТСЯ !
Это всего-то ОДИН слой этой полурабочей ДЗ. А в "Оплоте" их 3. Правда, на заводах ремонта на "Булатах" часто москальские 4С22 суют заместо ХСЧКВ, зрадныки и агенты Путина, очевидно, потому, что выпускать элементы для "Ножика" негде (потому как "я не чувствую Донецк! так у тебя же его нет!"(с)м-р Пейн), да и в шахиды не хочется. Жалко, что "Оплот" до "зоны ЗАЩО" так и не доберется никак, был бы эпичный БУБУХ
.
Кстати, зацените свежую укроперемогу
Модернизированный прибор наблюдения ТПН1-49-23 наводчика танка Т-64 устанавливают и испытывают специалисты ГП «Харьковский бронетанковый завод», которое входит в состав ГК «Укроборонпром». Этот прибор позволяет распознавать танк, машину или человека днем и ночью на дистанции до 3000 м. В него установлены узлы тепловизионного канала на основе неохлаждаемого микроболометра. Также на испытательной станции дизельных двигателей с компьютерной системой сбора информации модернизировано двигатель 5ТДФ для танков типа Т-64 и его модификаций. С этим двигателем ходовые качества и моторесурс боевой машины значительно возрастают. Государственное предприятие «Харьковский бронетанковый завод» планирует передать Украинской армии 14 единиц танков типа Т-80 и 21 единиц модернизированных танков Т-64 до конца первого полугодия.Мне интересно, как они туда ТПВ с неохлаждаемой матрицей впихнули, и как оно там работает у них? Ну и про волшебный рост ресурса и ходовых качеств тоже порадовало.