Цитата: сапёрный танк от 21.05.2016 10:35:21"Лебедь" это хорошо и даже отлично. Но, я так полагаю, что в силу своей специфики их производство будет идти со скоростью не более пары бортов в год. Когда начнётся не известно. А летать надо сейчас. Кроме того договорные лимиты по носителям у нас далеко не выбраны. А вот по боевым блокам резерва не очень. Так что есть прямой смысл нарастить число стратегов.
Танк!
1. Если "в силу своей специфики их [Ту-160М] производство будет идти со скоростью не более пары бортов в год. Когда начнётся не известно" и понимая, что производить новых "медведей" вряд ли уже когда будут, то вопрос про "есть прямой смысл нарастить число стратегов" упирается опять же в новые "стратеги", как ни крути...
2. Повторяю в третий раз, что я имел ввиду ремонт, модернизацию и "реинкарнацию" Ту-95 в роли радио-ретрансляторов для Стратегического командования и в роли противолодочников ПОСЛЕ того, как количество стратегов будет увеличено за счёт новых Ту-160М... Доживут ли и Ту-95 и Ту-142 до того времени - не знаю... Но мне кажется, что Ту-95 в той или иной роли можно будет использовать ещё очень долго! Латать и перекраивать во что-то другое, не обязательно в роли носителей какого-нибудь оружия...
------------------
Кстати, "летуны" и "конструкторы", можно ли как-нибудь изменить крыло Ту-95 и движки, чтобы он именно барражировал в максимально экономичном режиме как можно долго? Для воздушного ретранслятора более важно время нахождения в воздухе, а не крейсерская скорость...