АВИАЦИЯ и иные...
13,518,127 34,315
 

  KonOnOff ( Слушатель )
20 май 2016 23:40:47

Тред №1096912

новая дискуссия Дискуссия  165

А вот и здрасьте! Веселый

Военные представили новейший самолет А-50У

Цитата: ЦитатаМинобороны России в пятницу, 20 мая, представило на аэродроме в Иваново новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Об этом сообщает RT.

Военные отмечают, что машина обладает увеличенными дальностью полета, дальностью передачи радиолокационных данных на пункты управления на земле, а также повышенными возможностями по обнаружению и сопровождению воздушных объектов. Помимо этого, в А-50У улучшены эргономические характеристики рабочих мест операторов.

А вот эту "машинку" я долго ждал... Нравится

Ещё бы Ту-142 побольше сделали! В качестве противолодочников и ретрансляторов для Стратегического командования! Кстати, сколько их осталось в строю? У меня есть такая идея, что "медведей" списывать в утиль не надо! Лучше переделать те же Ту-95 в радио-ретрансляторы после появления Ту-160М (новой реинкарнации) и пользовать их дальше! "Заварить брюхо", выкинуть "револьвер", поставить аппаратуру ретрансляции и даже РЭБ - и пусть летают дальше! Я неистово люблю всякий "ржавый русский хлам" и уверен до "мозга костей", что его можно ещё очень хорошо и долго пользовать!

Есть такая мысль: модернизировать старые Ту-95 до варианта Ту-142 в версиях противолодочников и ретрансляторов! Но на новой базе! Сколько таких ретрансляторов будет достаточно для территории России? Шесть? Девять? Организовать многоканальную многочастотную связь, и пусть летают ВНУТРИ России и обеспечивают "покрытие территории" в воздухе между штабами армий РВСН и штабами дивизий/бригад! Денег это много стоить не будет - это точно! Спутниковая группировка ретрансляторов будет стоить больше и будет более уязвима... А вот 6-9-12 "медведей-ретрансляторов", вяло "барражирующих" в "особый период" в пределах территории России несколько суток и недоступные для истребителей противника - это, как мне кажется, очень "вкусно и сексуально"! А вы что думаете по этому поводу, камрады?
  • +0.40 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 май 2016 02:47:46




      А в качестве стратега нет? Нам бы стратегов побольше (особенно учитывая, что за каждым из них засчитывается по договору всего ОДИН ядерный заряд, а несут оне МНОГО больше), а Вы предлагаете и тех что есть лишиться. Я так полагаю, летать "медведЯм" как носителям до полной выработки ресурса.
  • +0.36 / 17
  • АУ
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
21 май 2016 04:04:22

Я имел ввиду "жизнь после смерти", т.е. использование "медведей" после ввода в серию новых Ту-160М... Разве не это я говорил с самого начала?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 май 2016 12:35:21

      "Лебедь" это хорошо и даже отлично. Но, я так полагаю, что в силу своей специфики их производство будет идти со скоростью не более пары бортов в год. Когда начнётся не известно. А летать надо сейчас. Кроме того договорные лимиты по носителям у нас далеко не выбраны. А вот  по боевым блокам резерва не очень. Так что есть прямой смысл нарастить число стратегов.
  • +0.51 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
26 май 2016 01:00:52

Танк!
1. Если "в силу своей специфики их [Ту-160М] производство будет идти со скоростью не более пары бортов в год. Когда начнётся не известно" и понимая, что производить новых "медведей" вряд ли уже когда будут, то вопрос про "есть прямой смысл нарастить число стратегов" упирается опять же в новые "стратеги", как ни крути... Подмигивающий
2. Повторяю в третий раз, что я имел ввиду ремонт, модернизацию и "реинкарнацию" Ту-95 в роли радио-ретрансляторов для Стратегического командования и в роли противолодочников ПОСЛЕ того, как количество стратегов будет увеличено за счёт новых Ту-160М... Доживут ли и Ту-95 и Ту-142 до того времени - не знаю... Но мне кажется, что Ту-95 в той или иной роли можно будет использовать ещё очень долго! Латать и перекраивать во что-то другое, не обязательно в роли носителей какого-нибудь оружия...
------------------
Кстати, "летуны" и "конструкторы", можно ли как-нибудь изменить крыло Ту-95 и движки, чтобы он именно барражировал в максимально экономичном режиме как можно долго? Для воздушного ретранслятора более важно время нахождения в воздухе, а не крейсерская скорость...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
26 май 2016 08:59:51

Для подобной роли эти машины избыточны, на много проще для этих целей использовать Ту-204/214,  что в принципе и делается, они могут долго летать в экономичном режиме, не так утомительны для экипажа, "Медведи" не только шумные, но и малокомфортные, там на борту выбрации весьма ощутимые. Ещё один существенный минус, покидать их сложновато, в аварийном случае не весь экипаж может реально выйти, часть остаётся вместе с гибнущим самолётом. Ну и совсем нереально менять крылья и движки, проще новый самолёт сделать.
  • +0.72 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
26 май 2016 18:59:40
Сообщение удалено

26 май 2016 23:00:39

  • +0.00
 
  Danila ( Слушатель )
21 май 2016 14:04:58

 Первые А-50У уже несколько лет как сдали, а чОрный-баклажановый самолёт и на МАКС-е и ещё хрен знает где в экспозиции побывал.
 
 Короче пресса боянит.Боян
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Н Н ( Слушатель )
21 май 2016 14:59:59

Не "боянит". У этого - обновленный состав оборудования по сравнению с первыми "Ушками".
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
26 май 2016 01:04:03

Этот уже не тот... Крутой Там "во внутрях" сильно много нового... Кажется, даже кое-что опробовали, что пойдёт в серию на А-100... Короче, как с Су-35С, на котором стоит много чего, что пойдёт в серию на Т-50 (ПАК ФА)...
  • +0.16 / 4
  • АУ