АВИАЦИЯ и иные...
13,517,945 34,315
 

  antonnr ( Слушатель )
22 май 2016 07:57:03

«Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов

новая дискуссия Новость  318

«Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов
Источник: http://vpk-news.ru/news/30740

«Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку маршевых двигателей для легких вертолетов. Двигатели серии ТД-700 создаются в рамках программы импортозамещения, сообщила пресс-служба холдинга.

«Технодинамика» начинает разработку двигателей для легких вертолетов

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку маршевых двигателей для легких вертолетов. Двигатели серии ТД-700 создаются в рамках программы импортозамещения, сообщила пресс-служба холдинга.

Предполагается, что они заменят существующие двигатели производства Pratt & Whitney и Turbomeca на вертолетах «Ансат» и Ка-226.
Разработка маршевых двигателей ведется в рамках программы по импортозамещению, проект рассчитан на 4 года, в течение которых будут созданы 12 двигателей (5 – для летных испытаний). «Технодинамика» уже согласовала Техническое задание на опытно-конструкторскую работу по разработке двигателей для вышеуказанных вертолетов и в настоящее время начинается этап эскизного проектирования.
Новые двигатели «Технодинамики» будут рассчитаны на более широкий диапазон эксплуатационных температур, по сравнению с зарубежными аналогами, а применение новых материалов в турбине обеспечивает возможность форсирования, что в свою очередь позволит в кратчайшие сроки проводить модификацию двигателя под различные требования заказчиков
ТД-701  будет сертифицирован по международным стандартам и будет предложен, в том числе, на зарубежных рынках.
Одним из ключевых преимуществ нового двигателя является использование унифицированного газогенератора, что позволяет снизить затраты на разработку и освоение. Стоимость серийного двигателя будет снижена на 15% по сравнению с аналогами.  Для семейства двигателей будет разработана единая аппаратная часть системы автоматического управления (САУ).
При этом, двухканальная САУ с полной ответственностью, созданная «Технодинамикой», будет обладать дополнительными функциями, такими как автомат защиты турбины, и системой  мониторинга остаточного ресурса агрегатов, что позволит эксплуатировать двигатель по состоянию и значительно снизить эксплуатационные расходы.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/30740
  • +0.31 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ант ( Практикант )
22 май 2016 14:09:18
Сообщение удалено
Ант
22 май 2016 14:58:48
Отредактировано: Ант - 22 май 2016 14:58:48

  • +0.04
 
  volga7 ( Слушатель )
22 май 2016 23:16:22

В данном случае заявить о намерении - это легче, чем сделать в реальности.
Сделать в течение 4 лет новый двигатель с нуля (пускай даже сравнительно небольшой мощности) - задача крайне сложная при таких небольших сроках. При этом, насколько я знаю, "Технодинамика" до этого авиадвигатели не разрабатывала и не выпускала. 
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
24 май 2016 11:29:55

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создан в 2009 году. В состав холдинга входят 35 российских заводов и научно-исследовательских институтов авиационной и космической отраслей промышленности, в которых работает более 30 тысяч человек.




В декабре 2013 года Ростех в качестве имущественного взноса передал пакеты акций 16 предприятий на сумму 8,4 млрд рублей. Таким образом уставный капитал холдинга «Технодинамика» увеличился более чем в 8 раз. В июле 2014 года холдинг получил от Госкорпорации пакеты акций ещё 10 предприятий — разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов для ВС гражданского и военного назначения. Стоимость переданных пакетов акций составила около 3,4 млрд рублей.

В число предприятий, акции которых были переданы Ростехом в 2013—2014 годах, вошли Научно-производственное предприятие (НПП) «Старт», завод «Авиаагрегат», НПП «Респиратор», Уфимское научно-производственное предприятие «Молния», Научно-исследовательский институт (НИИ) парашютостроения, Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), Балашихинский литейно-механический завод (БЛМЗ), Солнечногорский механический завод, Московский машиностроительный завод «Рассвет», Московский завод электромеханизмов, завод «Вэлконт», предприятие «Агрегат», Второй московский приборостроительный завод, предприятие «Гидроавтоматика». 



Холдинг «Технодинамика» включен в список компаний, находящихся под секторальными санкциями (Sectoral Sanctions Indefications List) и находится под действием Директивы 3. С американской стороны холдингу запрещены все транзакции, предоставление финансирования, а также прочие операции с новым долгом сроком более 30 дней, с собственностью и долями в собственности. 


«На сегодняшний день у холдинга нет зарубежного финансирования, все финансовые ресурсы привлекаются строго в России, на IPO мы также выходить пока не планировали, - рассказывает генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. 
  • +0.03 / 2
  • АУ