Цитата: VVSector от 22.05.2016 17:04:03Смысла нет. Потому что телепортация множит самолет 2-го поколения на ноль. Шах и мат, вот так.
Не надо быть так категоричным. Не всё так просто в этом вопросе.
1) Вариант без крыльев - дирижабль. Вполне интересный вариант. насчёт экономики и погодности не скажу, но на современном этапе - почему бы и нет - новые материалы, можно использовать гибридную установку (с фотоэлементами+ дизель-генератор, но я как-то не сильно сторонник такого). Минус - нужны причальные станции.
2) Вариант как бы взлет и посадка с шоссе (выделяем кусочек шоссе, делается на этом участке усиленное покрытие - взлёт /посадка - перекрывает, остальное время - шоссе.
3) Был на излёте СССР интересный проект - почти без крыльев. Типа гибрид экраноплана и самолета (но это весь интересная конструкция). Даже была просчитана аэродинамика, построен маленький прототип, который даже летал, вроде как был построен увеличенный прототип - но потом не хватило денег на завершение данного проекта. Американцы даже хотели его запустить в серию, но тут упёрлось в авторские права. Автор не захотел продавать технологию за бугор. Только в России. такой патриот. Там для его работы надо было от 8 до 12 турбовентиляторов. На YouTube даже видео про него есть.