АВИАЦИЯ и иные...
13,517,935 34,315
 

  valery913 ( Слушатель )
23 май 2016 22:58:10

Тред №1097801

новая дискуссия Дискуссия  338

КАЗАНЬ, 23 мая. /Корр. ТАСС Алексей Угаров/. Серийные поставки Минобороны РФ новых многоцелевых вертолетов Ми-38 планируется начать в 2018 году, на этот же период запланированы первые поставки гражданских версий этой машины. Об этом в понедельник сообщил ТАСС заместитель гендиректора Казанского вертолетного завода (входит в холдинг "Вертолеты России") Игорь Бугаков.Для Минобороны РФ планируются первые поставки в 2018 году, по гражданской версии - ориентировочно также конец 2018 - начало 2019 года", - сказал он.

Как пояснил собеседник агентства, существуют две версии этого вертолета: гражданская, которая получила базовый сертификат, и транспортная модель, которую планируется поставлять Минобороны России. По его словам, они различаются комплектованием некоторых систем вертолета.

Бугаков уточнил, что версия для Минобороны будет выпускаться почти на 100% из российских комплектующих. "Для Минобороны РФ Ми-38 будет поставляться с отечественной топливной системой, количество российских комплектующих будет почти стопроцентным", - сказал он. По его словам, на армейском вертолете будет всего несколько импортных элементов бортового оборудования, которые со временем также планируется заменить на отечественные.

При этом Ми-38 в гражданском варианте, по его словам, на сегодняшний день состоит из российских комплектующих более чем на 90%. "Вертолет использует французскую топливную систему и импортные компоненты бортового оборудования", - пояснил собеседник агентства.







http://tass.ru/armiya-i-opk/3305565
Похоже, топливная аппаратура наше слабое место - на автомобильных движках этот элемент тоже за импортом...Злой
Отредактировано: valery913 - 23 май 2016 22:59:14
  • +0.21 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  VVSector ( Слушатель )
23 май 2016 23:20:40

Почему сразу слабое? На тысячах бортов в мире работает и ничего вроде.

Я так понимаю, на первых гражданских будет американские PW стоять - ттогда и выбора никакого там нет.  Какая система питания прописана - ту и ставь.
А как только ТВ7-117В пойдут крупносерийно для МО и гражданских - никакой французской топливной системы там не будет.
Имхо и Емнип.

ЗЫ.  В Википедию глянул.  Ну точно, на нем стоят движки компании "Пратт и Уитни КАНАДА".  Чсен пень, канадский француз французского француза поддержит))))  Упс, стояли в 2010.  Надо разбираться)
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
23 май 2016 23:22:59

PW127 стояли на одном опытном вертолете, там уже давно ТВ7-117В стоят
Серийные, что гражданские, что военные пойдут с ТВ7-117В
Никто с канадцами с их закидонами связываться не будет
  • +0.52 / 17
  • АУ
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
23 май 2016 23:27:34

Тогда вообще не вижу причины ставить французскую систему питания.  Все таки или журналюги чего-то путают, или такая система будет опциональной для зарубежья.
Короче, не будем переживать.  Завтра попробую спросить кое-кого.

http://milhelicopter.com/project/mi-38/

Все же утверждают, что будет 2 варианта силовой установки - ПиУ и ТВ.  Так что, все логично.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
24 май 2016 09:06:09

 Да не будет двух вариантов, забудьте Вы про ПиВ
Ми-38, что 2, что 3 (военный вариант) будут с ТВ7-117В
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
24 май 2016 10:10:41

Когда их не будет, тогда и забуду.  А так как я полжизни техническими продажами занимаюсь, то лучшего варианта как выходить на североамериканский рынок с ПиУ я не вижу.
Время рассудит.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
24 май 2016 10:22:34

ну смотрите, я думал Вам время ожидания сократить, зная, как оно есть)
Делать два варианта с двумя разными двигателями имеет смысл при уверенности в рынке сбыта обоих вариантов. Кому в Северной Америке продавать вертолет, в первую очередь рассчитанный на работу в офшоре (если брать именно гражданскую модификацию), если перспективы его сертификации в этом сегменте пока не очевидны (с каким бы то ни было движком), а вот поставка в другие страны будет целиком зависеть от PW?
Лучше уж увеличить серийность модификации с одним, но отечественным, движком.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
24 май 2016 10:42:28

А их уже сделали.  И с ПиУ и с ТВ.
И что, совсем-совсем нет применения Ми-38 в канадчинах и штатах и мексиках разных?)))

Дублирование СУ это нормально и естественно.  И для Ми-38, и для МС-21 и для любых других ЛА.  Требование заказчика это называется. Какой двиг попросит, такой и поставят.  Найдем какой-нибудь еще, в обход санкций))

А, кстати, у Шафрана есть какие-нибудь подходящие?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
24 май 2016 10:49:36
Сообщение удалено
liv444.1
24 май 2016 11:40:39
Отредактировано: liv444.1 - 24 май 2016 11:40:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
24 май 2016 10:56:52

1. Я читал и понимаю, что ПиУ пока недоступен.  Положение дел может поменяться, КД есть.  А французская система питания не только под ПиУ рассчитана, наверняка.
2. Не сомневаюсь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
24 май 2016 10:50:57

C ПиВ сделали только один верт. МС-21 история совсем другая, самолет нацеленный на самый массовый сегмент рынка (в отличие от довольно,скажем, экзотического Ми-38)
Что до применения Ми-38, то в варианте парамилитари может быть где угодно, но для этого ПиВ как раз не обязателен
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
24 май 2016 11:01:10

Ну его и взять негде пока, ПиУ, это понятно.  В экзотичности Ми-38 не разбираюсь, но если модель малосерийная и "только для сэбэ", то ясное дело только ТВ надо ставить.  А вот если какой-другой рынок, кроме традиционных, - боюсь будет некавайно.
А парамилитари с ПиУ и невозможен вовсе - как раз из-за этого и запрет, сами знаете.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
24 май 2016 19:02:04

Конечно ещё уточню у своего товарища, но сколько помню, отечественные движки поставили только на четвёртую машину.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
24 май 2016 19:46:12

Две машины было, одну из них переоборудовали на ТВ7-117В и с праттами больше не летала, только ОП-2 с праттами остался, третья и четвертая машина уже изначально под ТВ7 предназначались.
Да, был не прав, что написал сделана 1 машина,согласен.
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
  small__virus ( Слушатель )
24 май 2016 11:24:10
Отнюдь.
Тут в вопрос вмешивается политика.
Наша топливная, местами, отнюдь не хуже. Вопрос в том, что ее не хотят сертифицировать под иностранные двигатели. Сами производители двигателей. Поскольку есть вероятность потерять контроль над лакомыми частями. Все дело в том, что наиболее прибыльная часть, с точки зрения производителя - это двигатели. Которые требуют постоянного внимания, денег, запчастей, обслуживания. Дай доступ чуть-чуть - это потенциальные потери денег.

Технология отлажена - сертификация, согласования, стандарты и т.д. И масса комиссий. Строго говоря, не столько дорого развернуть производство, сколько получить сертификаты. И подкормленные люди сидят в сертификационных комитетах. Влезть в этот порочный круг новому производителю практически нереально, все поделено старыми производителями. И на новый продукт начинают придумывать новые стандарты. Причем часто, проверку стандартов проводят на оборудовании "старых" компаний, что дает, помимо доходов, еще и технический шпионаж.

По-сути, это олигополический сговор.

Для примера, в свое время Швейцария выгнала американских производителей сыра введя стандарт на отверстия в сыре, получающиеся при производстве.

По-этому, идут на всякие хитрости типа совместных производств и прочего.
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
  VVSector ( Слушатель )
24 май 2016 11:33:31

Судя по инсайду от Ант, вопрос об иностранных двигателях на Ми-38 пока закрыт.
Или журналисты пургу гонят про топливную систему, или она не совсем французская, или на голову лучше (что сомнительно), или французский там один компонентик.
Может Ант пояснит?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
24 май 2016 16:44:10

Уточню, не факт, что полностью лажа.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
24 май 2016 11:51:23

SAM-146 был оттестирован на российских испытательных центрах, специально для этого построеных. EASA просто приняла к сведению эти результаты. Как и сертефикат МАК. Просто недостающие испытания провели дополнительно.
  • +0.07 / 4
  • АУ