АВИАЦИЯ и иные...
13,517,702 34,315
 

  donartrus ( Специалист )
25 май 2016 01:37:01

Самарский "Авиакор" передал Минобороны самолет Ан-140 для нужд ВМФ.

новая дискуссия Дискуссия  156

Самарский "Авиакор" передал Минобороны самолет Ан-140 для нужд ВМФ.
РИА Новости.
 "Самарский завод "Авиакор" передал Минобороны РФ очередной самолёт Ан-140 для нужд военно-морского флота, сообщает пресс-служба корпорации "Русские машины", в которую входит завод.
"Самарский авиационный завод "Авиакор" сообщает о завершении наземных и летных испытаний, а также передаче заказчику очередного самолета АН-140. Воздушное судно было изготовлено в рамках государственного контракта с министерством обороны Российской Федерации", — говорится в сообщении.
Предполагается, что переданное министерству обороны РФ воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолет изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов. Как отмечает пресс-служба холдинга "Русские машины", самолет успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку.
"Самолеты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством президента России 12 мая, в качестве одного из четырех возможных вариантов регионального самолета. Фактически, Ан-140 – единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России – здесь, на "Авиакоре", — цитируются в сообщении слова гендиректора завода Алексея Гусева.
По его словам, остается актуальным вопрос зависимости российского производства самолета Ан-140 от украинского разработчика и поставщиков. Но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, отмети он, производство самолета Ан-140 стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных президенту в рамках проекта развития региональной авиации.
Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны РФ будут собраны из имеющихся деталей."


Завершен первый этап реконструкции военного аэродрома "Приволжский".
РИА Новости, 23.05.2016.
 "Специалисты Спецстроя России завершили первый этап реконструкции военного аэродрома "Приволжский", который расположен на северо-западной окраине Астрахани, сообщает Спецстрой.
"Воздушно-космическим силам передана взлетно-посадочная полоса (ВПП) "Южная" одного из самых масштабных аэродромных комплексов России. Новая ВПП вместе с рулежными дорожками и площадками для стоянки авиатехники стали первым пусковым комплексом первого этапа реконструкции аэродрома", — говорится в сообщении.
Реконструкцию аэродрома ведет Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Общая площадь плоскостных сооружений, возведенных в ходе первого этапа, превышает 520 тысяч квадратных метров, толщина слоев новой ВПП достигает двух метров, протяженность самой полосы составляет 3,5 километра, ширина — 60 метров.
Она способна принять сверхтяжелые воздушные суда, в том числе АН-124 "Руслан". При этом сама полоса расположена на 21 метр ниже уровня моря, поэтому, строителям пришлось установить девять мощных насосных станций, которые обеспечили отвод грунтовых и соленых вод через очистные сооружения в специальный испарительный бассейн.
Аналоги смонтированной светосигнальной системы используются в аэропортах международного значения — Шереметьево, Домодедово и Внуково. Кроме того, здесь впервые применялась технология укладки верхнего слоя взлетно-посадочной полосы с помощью навигационных спутниковых систем. Отклонение по кривизне покрытия не превышает 1-2 миллиметра.
Минобороны РФ приняло решение о модернизации аэродрома "Приволжский" в сентябре 2012 года. В состав этого военного объекта входит две ВПП.
ВПП "Южная" введена в эксплуатацию в 1959 году, но в последствие она разрушилась и объектом перестали пользоваться. В рамках следующего этапа реконструкции аэродрома предстоит ввести в эксплуатацию новый контрольно-диспетчерский пункт, охранный периметр, а также другие сооружения аэродромной инфраструктуры."
  • +0.27 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!