Белоруссия «вышиваночная»: «вышимайку» сменили «поло-вышиванки»Источник:
http://regnum.ru/news/society/2136437.htmlСозданный в поддержку Александра Лукашенко и финансируемый из госбюджета аналог Комсомола принял активное участие в популяризации «вышиванки»
МИНСК, 25 Мая 2016, 00:01 — REGNUM В Минске 24 мая «Белорусский республиканский союз молодежи» представил свой вариант «вышиванки», сообщает официальный сайт БРСМ со ссылкой на госинформагентство БелТА, которое, в свою очередь, ссылается на ЦК БРСМ.
Созданный в поддержку Александра Лукашенко и финансируемый из госбюджета аналог Комсомола принял активное участие в популяризации «вышиванки»
МИНСК,
25 Мая 2016, 00:01 —
REGNUM В Минске 24 мая «Белорусский республиканский союз молодежи» представил свой вариант «вышиванки», сообщает официальный сайт БРСМ со ссылкой на госинформагентство БелТА, которое, в свою очередь, ссылается на ЦК БРСМ.
«В основе вышиванки — изображение на белом фоне красных яблок среди зеленых ветвей как символа молодости и творчества. «Яблоко с древних времен в славянской культуре является плодом, символизирующим достаток, миролюбие, вечную молодость. К слову, связь между яблоком и яблоней имеет особое значение. Она отражает преемственность поколений, стремление детей продолжать дела своих родителей», — сказали в БРСМ. Новый проект, по сути, является продолжением акции БРСМ «Наш год — наш выбор!» 2015 года, в которой сочетается история, культура, традиции и современность», — сказано в публикации.
Пропрезидентская организация проинформировала также: «Майку-поло помогли разработать участники конкурса «100 идей для Беларуси» — первый бренд №1 в мире машинной вышивки Fainy. by».
Как сообщало
ИА REGNUM,
Александр Лукашенко объявил 2016 год «
Годом культуры», в рамках которого БРСМ предписано провести «День вышиванки», который до этого
проводила русофобствующая прозападная оппозиция. Испытывая хронический кризис идей, «илеологическая вертикаль» постсоветской республики занимается откровенным плагиатом у националистов, которые, в свою очередь, ретранслируют созданный за рубежом «креатив».
Напомним, в конце апреля в минской «Национальной школе красоты»
проводился «фестиваль-конкурс «Этна Стыль» («Этно Стиль»), целью которого стала популяризация «вышиванки». До этого власти Белоруссии в рамках политики «
белорусизации» пытались популяризировать разработанный в Польше бюджетный вариант домотканой сорочки с вышивкой орнамента — «вышимайку», представляющую собой печать орнамента на футболке. Параллельно прозападная оппозиция пыталась заявить о коммерческом успехе производства нижнего белья с орнаментом, часов с орнаментом и символикой националистов, а также других изделий. Более масштабными стали такие проекты, как перевод «
на мову» сети АЗС и проведение спортивно-досугового мероприятия для белорусскоязычных «
Кубок языка».
КОММЕНТАРИЙ:"В основе вышиванки — изображение на белом фоне красных яблок среди зеленых ветвей" - ну им точно огрызок проплатил. Иначе не пойму, почему они везде яблоки в символику пихают.