БПЛА
1,163,084 4,345
 

  Plazma999 ( Слушатель )
25 май 2016 20:25:39

Тред №1098638

новая дискуссия Дискуссия  275

Для начала. Я вас «тупым», не называл, и даже не подразумевал. И кто «передергивает»? Речь шла об отсутствии у вас элементарной информированности, в теме, о которой вы решили здесь порассуждать. Но это полдела. Вы с изрядным упорством, достойного лучшего применения, носитесь с мантрой про 5,7 ГГц. Потому я и упомянул вороний лай (на котором я не зарегистрирован и не написал ни одного поста) - потому что там, с этим диапазоном, местные ребятишки, уже года 2-2,5 кувыркаются от счастья как мартышки, с девизом «против лома нет приема». И набор аргументации у них и у вас, совпадает полностью - «РЭБ для подавления диапазона 5,7 ГГц мы не видели» (а если не видели, то его значит и не существует), байка про «птиц» (без знания точных ЭПР), поток сознания про «прямую видимость», и точно так же как и вы, любят приводить собственные «расчеты» (абсолютно бездоказательные).
1. Само собой, характеристики заявленные в рекламных листовках, максимальные, и вполне вероятно достижимы только в определенных условиях. Но это не значит, что они не соответствуют действительности. Более того, по современным изделиям, даются характеристики экспортных модификаций, а для ВС РФ они как правило закрыты и могут весьма существенно отличаться. При этом, в отличие от вас, я не ставлю под сомнение характеристики коптеров DJI, а по умолчанию беру на веру, то что заявляется разработчиком. И привожу вам не свои собственные «расчеты», а представляю ТТХ изделий, которые заявлены разработчиками. Т.е. с одной стороны характеристики, пусть и рекламные, от разработчиков ВиВТ, а с другой стороны, ваши собственные «расчеты» - «расчеты» человека, не имеющего ни малейшего отношения не к разработке данных изделий, ни к их эксплуатации. Это серьезный разговор по-вашему? Вы похоже даже не замечаете, что спорите те не со мной, а с разработчиками ВиВТ. Считаете потянете?
2. По поводу «мертвых зон». Я вам привел примеры РЛС которые размещенные на мачтах («Кредо»), и в аэростатном исполнение («Арагви»). Как указывает производитель ««Арагви» позволяет вести наблюдение зон наибольшего внимания или производить обзор тех участков, КОТОРЫЕ ЭКРАНИРУЮТСЯ РЕЛЬЕФОМ МЕСТНОСТИ». Ну пойдите, расскажите им ваши сказки про «море-океан»…
Максимальная дальность обнаружения РФЧ у этих РЛС - до 20 км. Техники еще дальше. РЛС имеет дальность обнаружения и сектор обзора больше, чем любые оптические и оптико-электронные средства инсургентов. При этом, РЛС с вышки и тем более с аэростата, в любом случае увидит противника гораздо раньше, чем противник увидит наши позиции. Неужели вам этого не понятно? Технику, тяжелое вооружение, боеприпасы, вы то же через «холмы-горы, НП-зданий, лесопадки», или, все же, по открытым дорогам (пространству) повезете? Применительно к сирийскому ТВД, вы, утверждали, что занимались детальным изучением ситуации с Хан-Туманом». Если так, то вам должно быть известно, что рельеф там вполне позволял «Соболятником» обойтись. И оператор гражданского БЛА, там был на открытом пространстве (в зоне прямой видимости НПУ-БЛА), а отнюдь не сидел за «городской застройкой», «горами с крутыми скатами» и в посадках с высотой крон выше 3-х метров».
3. Совершенно не важно, что вы хотели сказать при упоминании «Веры» и «Кольчуги». Эти станции не используются для обнаружения наземных целей, в принципе. А «Вера» вообще никогда не состояла на вооружение ВС РФ. Так что ни о каких «типичных параметрах» говорить не приходится, в принципе. Потому, все ваши дальнейшие «расчеты» ровным счетом ничего не стоит. «Валерия» так же не предназначена для обнаружения наземных ИРИ (я вам приводил пример по воздушным целям). А вот у СРТР «Сбор-1» определения местоположения наземных ИРИ, основная функция. Ее АПМ находится в рабочем положение на высоте 20 м, и вполне позволяет обнаружить НПУ оператора гражданского БЛА, на удаление 2 км (цифра ваша). При этом, срединные круговые ошибки определения местоположения объектов мониторинга составляют при удалении цели до 15 км - 30 м. Для нанесения артиллерийского удара, более чем достаточно.
4. Во-первых, про обнаружение птиц я вам сразу же привел ссылку. Не читали? В тексте сказано: «многие засветки от птиц на экранах РЛС подавляются при включении режима СДЦ». «Для облегчения работы диспетчеров специальные приставки к обзорным РЛС (на базе ЭВМ), которые автоматически выделяли эхо-сигналы от птиц». Кроме того там же сказано, о древней РЛС П-35 которая способна обнаруживать одиночного «голубя на расстоянии около 36 км с вероятностью 0,5». Во-вторых, все ваши т.н. «сомнения» надуманные. Объясните, зачем птицам типа «ястреба-утки» лететь в населенный пункт, к человеку? Это дикие птицы, в городах они не живут. Тем более лететь в сторону зоны боевых действий, где идет пальба из всех стволов? Какова вероятность, что будет полет одиночной птицы, со схожей с коптером ЭПР (какая бы она не была), с постоянной скоростью, на постоянной высоте, практически прямолинейный, точно в направление наших позиций? И что, по-вашему, расчеты РЛС не обратят внимание, на такую ВЦ?
Бред про «птиц», с вороньего лая на ГА, занесли именно вы. При этом, не приведя ни одного подтверждающего факта. Абсолютный ноль. И какой смысл опровергать ваши бездоказательные бредни? Я вам уже сказал - сначала подтвердите свои слова фактами, что бы был предмет обсуждения. Пока же с вашей стороны полная импотенция наблюдается.
5. Читаем, что написано про режим управления ATTI, на коптерах DJI:
«Это режим работы полетного контроллера, когда задействован бародатчик и компас, коптер удерживает позицию по высоте. Компас работает в приоритете над GPS. Точность удержания зависит от полетного контроллера, от плюс минус 10 см до плюс минус 2-3 м. ВАЖНО: при этом режиме коптер хорошо держит позицию по высоте, однако плохо держит позицию по горизонтали, «плавает» - может лететь по горизонтали без применения вами мер куда угодно и сколько угодно.»   http://mykor.ru/stati/zapiski-nachinayuschego-kopterovoda-dji-.html   .
6. «Шиповник» может быть обозначен и гражданским, и военным, смотря кто купит. ПП там можно разместить любого диапазона. Не пойму в чем здесь может быть проблема.
7. Да вы похоже вообще ссылки не читаете. «С помощью современного комплекса РЭБ «Леер-3» специалисты отработают ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ СТРОЯ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ БЕСПИЛОТНОГО летательного аппарата условного противника на удалении более 100 км от места развертывания подразделения радиоэлектронной борьбы».   http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12081750@egNews   .  Ну и какая «GSM сотовой связи до 1800 Мгц»? Я вам ранее уже дважды написал - у «Леер-3» несколько сменных МАП. Для глушения 1800 Мгц лишь один из них. Вообще, с такими познаниями в обсуждаемом вопросе, как у вас, проще с фонарным столбом разговаривать, чем с вами. Жуть.
8. Вы там от безысходности заговариваться, что ли начали? Давайте, найдите мой текст, где я «долго отрицал что вообще есть БПЛА с управлением на 5.7 Ггц». Не сможете - вы наглый и бессовестный лжец.
9. Еще раз - разработчиком указана максимальная скорость (22 м/с) коптера в безветренную погоду. Максимальное время полета - до 18 мин. Вы, что хотите сказать что ветер, не влияет на скорость полета и на реальное время ведения разведки коптером? А если с этим согласны, то все ваши размышления про «плотность ветра» и т.п. ерунду, оставьте при себе. «Среднюю скорость» в 60 км/час вы из пальца высосали? Или где ни будь по своей ссылке обнаружили  http://www.dji.com/product/inspire-1/info#specs   ? Хрен с вами, берем ваши нафантазированные 60 км/час. И так дистанция до цели 2 км. 2 минуты до цели, 2 минуты обратно, АНЗ минуты на 4-5 минимум (в зависимости от метеоусловий), и реально над целью коптер минут 10-12 сможет пробыть. Вы можете увеличивать «мощность антенны» на сколько угодно, время нахождения в полете у вас от этого не увеличится. Какие там нахрен «6+ км», и не мечтайте. Там даже если расстояние до цели будет 5 км (максимальная дальность применения БЛА заявленная разработчиком), и так совсем все грустно будет. О несоответствия производительности получения первичной разведывательной информации и скорости ее обработки, совсем ничего не слышали? Какая там нахрен разведка площади 2x2 км? Ступайте детям в песочнице рассказывать сказки, про такую разведку.
9. Я вам уже отвечал, по поводу противодействия гражданским БЛА в Сирии. Есть простые способы защиты - в первую очередь маскировка. А про такие средства контроля как РСА (1К18,  1К119,  1К124,  1К144,  «Радиобарьер-МФ») совсем ничего не слышали? А про минирование местности с использованием ПД-440, ПД-540, ПД-640, НВУ-П2, РПЗ-8М то же ничего не знаете? Ну, а бойца с оптикой помощнее (оператора в зоне прямой видимости на 2 км вполне можно обнаружить) и расчет 2Б14, почему не использовать? В конце-концов, почему не задействовать для обзора на угрожающих направлениях свои БАК, хотя бы примитивную «Грушу»?
Вы обычное раздолбайство сирийцев и их союзников, пытаетесь представить как некое эффективное применение гражданского БЛА. Зачем вы это делаете, я не знаю. Но делаете вы это целенаправленно и с каким-то необъяснимым упорством. Это при том, что уже даже модератор сказал, что проблем с противодействием гражданских БЛА нет. Но вы нехрена не угомонитесь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  K1004E ( Слушатель )
27 май 2016 21:07:40
Ох.. камарад.. опять все то же. И уже вместо пары двуногих расчета НПУ БПЛА, мы колонны БТТ обнаруживаем, и цитату ГК НПО Стрела - Н.Зайцева выдернули не всю,  а она такова: "В варианте размещения на вертолете комплекс Арагви позволяет вести наблюдения зон наибольшего внимания или производить обзор тех участков, которые экранируются рельефом местности". Там ведь тоже много вопросов с вертолетиком то. И про чувствутильность антенного тракта так и не поняли, и Леер-3 как подавитель СНС мной сомнению не подвергался, а говорилось о том что выше 1800 Мгц он не перестроится, так как Вы вроде предлагали им 2.4 Ггц давить. И по высотам Хан-Тумана - я уже писал и рельеф там непростой. Шиповник вот оказывается еще и не поступал на вооружение. И с аккамулятором Inspire 1 так и не поняли что 18 минут со стандартной 4500 мАч, а с 5700 мАч это 23 минуты полета. И с ветром никак не можете понять,  даже простейшее что может быть попутным или встречным. Ладно, хоть мертвые зоны в РЛ поле вроде как признали что могут быть.
Я понял причину Вашего, хм, упорства. Вы думаете что я своими вопросами и предложениями о ГШ на 5.7 Мгц - ставлю под сомнение эффективность нашего вооружения? Камарад, думаю 90 процентов присутствующих на ГА прекрасно знают, что наше оружие создано как раз для войны, а пиндосовское для попила бабла и шоу румов. Мои вопросы и предложения касались только движения в сторону улучшения комплексоного противодействия бандформированиям. Ладно, я закрыл для себя эту тему.
Чтобы Вы так сильно не нервничали, давайте поговорим лучше как пиндосы будут отлавливать эти бытовые БПЛА? Мне правда гораздо легче будет, так как у пиндосов с средствами РЛ и РТ совсем как-то грустно. Но уж извините. Но может я чего не знаю - Вы специалист по КРЭБ, значит должны конкурентную среду знать. ТВД - есть - Йемен. БПЛА у хуситов , КРЭБ у "коалиции" саудитов, но представим что РЛ+РТ+РЭБ там занимаются пиндосы. По рукам?
По поводу режима atti. Ссылочка Вами приведеннная не очень, второй фантом не Inspire, тут Вам бы следовало мануал на сайте пр-ля читать. Да и 700 грамм веса, не 3500 взлетный. Ну да ладно. Давайте разберемся. Во первых речь идет о зависании на одном месте. Это важно. То есть речь о том, что если отпустить управление, то коптер зависнет, и при этом высоту он держит хорошо, а вот по горизонтали может иметь смещение.
Вот пример как это происходит. Смотреть можно с 1:50.
[movie=400,300]http://youtu.be/-WgRkHwipYs[/movie]
Хорошо видно как при зависании в режиме atti коптер уходит влево, где-то 0.5 м/с, но высоту держит. У меня есть точно такой же пример и на высоте коптера где-то 60 метров, но там очень плохо видно, поэтому привел то что нагляднее. Здесь есть два ньюанса - балансировка роторов, балансировка пропеллеров. Перед эксплуатацией надо обязательно проводить балансировку, хотя бы пропеллеров(Вы же при смене резины на автомобиле балансируете диски, не так ли?), но производитель преподносит модель как ready to fly, поэтому я сомневаюсь что человек на видео был этим озабочен. Но и после балансировки коптер может смещаться в сторону из-за разных причин, особенно на высоте - из-за температуры-плотности, из-за неточного ЦТ и т.п. Незначительно но может и четкого зависания как при GPS - не будет.
Но второе. Нам то зачем в воздухе висеть? У нас время жим жим - маршрут то надо выполнить и есть только 23 минуты, а какие-никакие данные надо получить, чтоб узнать что там с ОП саудитов. Поэтому мы то не будем отпускать управление, нам надо четко следовать азимутам соблюдать высоту и скорость.
И третье, даже если мы на секунду-две-три отпустим управление, какова будет погрешность угла зрения и/или выхода на следующую контрольную точку если на предыдущкй контрольной точке нас снесло метра на три пока мы меняли направление полета? Причем куда нас сносит мы можем еще до полетов определить время/расстояние/угол сноса и учитывать это при прокладке маршрута.
Я подскажу Вам главный недостаток в использовании для получения каких-либо РД бытовых БПЛА Inspire 1, который решается только перепрошивкой ПО - это отсутствие информации о точном азимуте в градусах. Вопрос решаемый - но не простым нажатием кнопика.
А вот полет в GPS и АTTI режимах - тут
 
  • +0.00 / 0
  • АУ