ПАК ФА (Т-50)
4,718,572 6,045
 

  Альметбек ( Слушатель )
26 май 2016 19:40:10

Тред №1099038

новая дискуссия Дискуссия  657

Отредактировано: Альметбек - 26 май 2016 19:41:24
  • +0.58 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  rusyes ( Слушатель )
26 май 2016 20:59:56
Сообщение удалено
rusyes
26 май 2016 21:01:52
Отредактировано: rusyes - 26 май 2016 21:01:52

  • +0.00
 
  rusyes ( Слушатель )
26 май 2016 21:02:50
Сообщение удалено
rusyes
26 май 2016 21:54:07
Отредактировано: rusyes - 26 май 2016 21:54:07

  • +0.00
 
 
  Владимир_75 ( Слушатель )
26 май 2016 21:23:16

А что сложного для понимания то!Улыбающийся Длинные части створок открываются только в моменты уборки\выпуска шасси, в остальное время они закрыты. На фото такой переходной процесс и заснят.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
26 май 2016 21:25:28
Сообщение удалено
rusyes
27 май 2016 01:30:39
Отредактировано: rusyes - 27 май 2016 01:30:39

  • +0.02
 
  KonOnOff ( Слушатель )
28 май 2016 12:15:44

А кто мне объяснит в чём смысл щели между крылом и воздухозаборником? Я так понимаю, технологически сделать "в притирку" нет никаких сложностей. Значит, в этом есть какой-то смысл?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
28 май 2016 12:21:39

Слив пограничного слоя
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
28 май 2016 12:39:24

Щель для слива пограничного слоя.
Из педивикии:
ЦитатаОсновными недостатками боковых воздухозаборников являются затенение одного из них фюзеляжем во время выполнения маневров со скольжением при сверхзвуковой скорости полёта и влияние на их работу пограничного слоя, который является основным источником неравномерности поля скоростей в воздухозаборнике и воздушном канале. Пограничный слой возникает в результате вязкого трения воздушного потока на обтекаемых поверхностях самолёта, причем скорость потока у обшивки резко падает до нуля. При сверхзвуковом обтекании скачки уплотнения, взаимодействуя с пограничным слоем, вызывают местный отрыв потока от обтекаемой поверхности с резким увеличением толщины пограничного слоя. Неравномерность распределения скорости из-за пограничного слоя возрастает так значительно, что, например, в самолёте с воздухозаборниками, непосредственно прилегающими к обшивке фюзеляжа уменьшается тяга, а удельный расход топлива увеличивается.

При высоких скоростях полёта на поверхностях летательного аппарата перед воздухозаборником накапливается низкоэнергетический пограничный слой, проникающий в воздухозаборник и ухудшающий эффективность торможения потока и вызывающий уменьшение эффективной тяги двигателя. Для борьбы с этим явлением применяют системы управления пограничным слоем, в состав которых обычно входят системы отсасывания или слива пограничного слоя.
Часто отсекатель имеет перфорацию, через которую отводится собственный пограничный слой отсекателя.
  • +0.41 / 11
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
28 май 2016 20:51:29

Почти нифига из этого не понял, но понял, что смысл  в этом есть... Спасибо, камрады! Подмигивающий 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 май 2016 06:54:05

объясню проще... На границе соприкосновения с бортом образуется пограничный слой-грубой говоря слой сильно возмущенного воздуха(представьте реку с множеством порогов и водоворотов по отношению к реке, спокойно несущей свои воды) так вот этот слой может еще к тому же резко увеличиваться по толщине. Он негативно влияет и на подъемную силу и в данном случае на устойчивую работу воздухозаборника и двигателя в последствии. Хотя от многих его негативных факторов уже избавились на данном этапе развития... но вот эта "щель" между ВЗ и двигателем и есть самый дешевый и надежный способ отсечь этот слой пограничный. Как -то такУлыбающийся
[movie=400,300]http://youtu.be/LTru_Fr94sE[/movie]
Смотреть с 0:45
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
  sergant ( Слушатель )
01 июн 2016 19:02:17

Пластинчатый отсекатель
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
  Vaal ( Слушатель )
14 июн 2016 04:21:39

А куды погранслой с ПЧН девать? Туды, в щель эту.
У Фы-22 ПЧН нету, корневой наплыв крыла совмещен с верхней гранью ВУ... щели нету.
Но есть щель между фюзеляжем и медиальной гранью ВУ.
На крыле сверху имеет место быть жалюзи... Туды из ВУ тоже что-то сливается.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 май 2016 12:52:52

И смотрим на зубья колесных люков...
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
  ykl ( Слушатель )
28 май 2016 20:46:57

Прошу прощения. "Створок шасси"Улыбающийся
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 май 2016 23:18:34

Зубья-то не только на створках, но и на ответных элементах конструкции аэроплана. Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
28 май 2016 23:30:23

а что помешало сделать панели которые закрывают двигатель цельными без швов 
  • -0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
29 май 2016 00:27:47

желание насолить Баламуту, понятное дело.

ЗЫ,  И это капоты. С доступом к агрегатам двигателя.
  • +0.46 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 май 2016 06:58:31

А почему весь самолет не сделают цельным,без швов,а? ну-ка подумаем немного?!Подмигивающий
  • +0.46 / 12
  • АУ