Портос ( Специалист ) | |
15 май 2009 18:31:53 |
Цитата: IgorkaЗа всей завесой болтовни самое главное вот это.
. Существенное увеличение производства основных видов вооружения (танков, артиллерийских орудий, боевых самолетов) может быть достигнуто не ранее, чем по истечении одного года. "
и плюс ко всему проблемы с кадрами и т.д.....
BlackShark ( Эксперт ) | |
16 май 2009 00:33:51 |
Цитата: Портос от 15.05.2009 18:31:53
Цитата
Та же фишка, может быть и с авиацией. Провал программы F-22, может "вынудить", США резко обновлять стареющий парк самолётов. И начать массовое производство по отработанным технологиям , модернизированных F-15. Вроде ничего страшного, но на пике развернутых мощностей, начать конфликт. И тогда мы предположим с паритетным количеством машин, производим 60 машин в год, а они на пике 1000.
Это всё грубо в качестве примера. Я бы не стал верить никаким плачам, из вашингтонского обкома, о своей немощи.
Портос ( Специалист ) | |
17 май 2009 01:45:26 |
ЦитатаПервые серийные танки М1 “Абрамс” были изготовлены в 1980 г. на государственном танковом заводе в Лиме, шт. Огайо, однако массовое производство началось только в сентябре 1981 г. В 1982 г. танковое отделение фирмы Крайслер Корпорэйшн купило отделение Лэнд Системз крупнейшей американской военно-промышленной корпорации Дженерал Дайнемикс. В том же году началось серийное производство “Абрамсов” еще на одном государственном танковом заводе — Детройтском арсенале, г.Уоррен, шт. Мичиган. Оба завода взяты в аренду корпорацией Дженерал Дайнемикс. Нормальный темп производства составлял 70 танков в месяц, рекордным стал октябрь 1986 г., когда танкостроители обоих заводов выдали 103 “Абрамса”.
ЦитатаКорпус и башня танка цельносварные, без использования крупных литых деталей. Корпус сваривается из пяти крупногабаритных элементов. В передней части корпуса имеются узлы навески бульдозерного отвала, каткового и плугового минных тралов. Башня состоит из наружной (лицевой) и внутренней (тыльной) оболочек из броневой стали, соединенных поперечными ребрами жесткости, между которыми заложены пакеты — наполнители из стальных и неметаллических материалов. Ходовая часть прикрыта секционированными экранами (семь секций на борт) с разнесенным бронированием, между которым находится наполнитель. Экраны крепятся к корпусу на кронштейнах с помощью шарниров, между собой секции соединяются шарнирно-петлевым соединением. Наиболее массивные передние секции крепятся к корпусу жестко, на болтах. Толщина каждой секции (кроме передней) составляет примерно 70 мм, общая масса экранов обоих бортов — 1,5 т. С целью повышения противоминной стойкости усилено бронирование передней части днища корпуса до 30-32 мм, в то время как толщина нижнего листа корпуса в кормовой части составляет 12,5 мм. Дифференция бронелистов по толщине применяется по всему танку на основе статистики распределения попаданий: толщина верхнего бронелиста корпуса изменяется от 50 мм в нижней части до 125 мм вблизи барбета башни, толщина брони, прикрывающей МТО варьируется от 25 до 32,5 мм, башни — от 25 до 125 мм, бортов корпуса — от 45 до 60 мм. В целом на бронезащиту приходится примерно 56% всей массы танка. Броня выполнена на основе английской композиционной брони «Чобхэм».
BlackShark ( Эксперт ) | |
17 май 2009 11:51:32 |
Цитата: Портос от 17.05.2009 01:45:26
Цитата
Ну а теперь по сути танков. Вот что пишут, про запуск "Абрамса" в производство.
Т.е. в нормальном темпе, могут делать 840 машин в год, и без напряга вышли на производительность 1200 машин. Хочу обратить внимание, что машину запустили на двух госзаводах, как раз с перспективами мобразвёртывания.
Цитата
Я тут решил посмотреть, насколько Абрамс сложен в производстве.
Хочу отметить, что при всех недостатках, машина очень технологична в производстве. Самую толстую 125 мм броню конечно на любом заводе не порежешь, но всё же не бином Ньютона. Всё остальное можно резать, на куче предприятий США и Канады. Двигатели при развитом авиационным и вертолётостроеним, не проблема. Вместо сложных механических систем заряжания, негры. Элекрооборудование без проблем. На мой взгляд проблемы могут быть с оптикой, а самая главная это танковые стволы.
kamchatka ( Слушатель ) | |
17 май 2009 14:09:58 |
sergant ( Слушатель ) | |
17 май 2009 14:34:43 |
Цитата: kamchatka от 17.05.2009 14:09:58
kamchatka ( Слушатель ) | |
17 май 2009 15:48:13 |
Цитата: sergant от 17.05.2009 14:34:43
753 ( Слушатель ) | |
17 май 2009 14:44:04 |
Цитата: kamchatka от 17.05.2009 14:09:58
kamchatka ( Слушатель ) | |
17 май 2009 15:34:14 |
Цитата: 753 от 17.05.2009 14:44:04
753 ( Слушатель ) | |
17 май 2009 17:26:36 |
Цитата: kamchatka от 17.05.2009 15:34:14
sergant ( Слушатель ) | |
17 май 2009 19:01:56 |
Цитата: 753 от 17.05.2009 17:26:36
753 ( Слушатель ) | |
17 май 2009 19:21:01 |
Цитата: sergant от 17.05.2009 19:01:56
kamchatka ( Слушатель ) | |
18 май 2009 02:54:49 |
Цитата: 753 от 17.05.2009 19:21:01
BlackShark ( Эксперт ) | |
17 май 2009 23:40:18 |
Цитата: kamchatka от 17.05.2009 14:09:58
Цитата
Не будем забывать, что Абрамс строился на концепции ИСУ и при атаке Европы "армадами с востока" до какой то степени имел бы преимущество, аналогичное преимуществу немецких тяжёлых танков и ИСУ перед нашими Т-34 и ИС. Мы наступаем, они занимаются "маневренной обороной" - наши потери превышают ихние в 3-5 раз. Такая концепция позволила бы НАТО компенсировать наше преимущество в танках. Чисто технически. О стойкости личного состава и мастерстве военначальников - отдельная песня.
sergant ( Слушатель ) | |
17 май 2009 14:30:34 |
Цитата: Портос от 17.05.2009 01:45:26
BlackShark ( Эксперт ) | |
17 май 2009 23:31:12 |
Цитата: sergant от 17.05.2009 14:30:34