Тред №1099325
новая дискуссия
Дискуссия
155
Барристер, выше я писал:
"форма и размер крыла может быть любым. в зависимости от начальных и граничных условий эксплуатации.
ключевой момент - аэродинамический способ создания подъемной силы неподвижным крылом."
---------------
зенитная ракета имеет фюзеляж, а так же подвижные и неподвижные аэродинамические поверхности.
насколько мне известно, они имеют симметричный профиль и используются для стабилизации и управления.
так же некоторые из ракет еще и вращаются (не знаю, насколько это распространенное решение).
разумеется при движении ракеты в атмосфере, последняя создает сопротивление и влияет на динамику полета.
разумеется ракета использует это сопротивление для управления.
разумеется, при маневрировании или ввиду тенхологического несовершенства планера и атмосферных возмущений, на управляющих и стабилизирующих поверхностях возникают зоны повышенного и пониженного давления, которые создают аэродинамическую силу.
причем на всех 4-х (ну или 2*4-х) плоскостях она будет совершенно разная и разнонаправленная.
так же разумеется, что и фюзеляж во всем этом каким-то образом участвует.
можно ли зенитную ракету назвать самолетом? лично я не стал бы этого делать. но вы свободный человек.
и вы так и не сказали, каким боком зенитная ракета к самолету 2-го поколения, на который фапает Павел Михайлович?
---------------
кстати, есть еще один признак - под тягой или по инерции.
воздух-воздух летит под тягой только очень короткий промежуток времени, потом по инерции.