Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,366,723 16,582
 

  Фёдор144 ( Слушатель )
27 май 2016 14:39:04

Тред №1099325

новая дискуссия Дискуссия  139

Барристер, выше я писал:

 
"форма и размер крыла может быть любым. в зависимости от начальных и граничных условий эксплуатации.
 
ключевой момент - аэродинамический способ создания подъемной силы неподвижным крылом."
 
---------------
 
зенитная ракета имеет фюзеляж, а так же подвижные и неподвижные аэродинамические поверхности.
 
насколько мне известно, они имеют симметричный профиль и используются для стабилизации и управления.
 
так же некоторые из ракет еще и вращаются (не знаю, насколько это распространенное решение).
 
разумеется при движении ракеты в атмосфере, последняя создает сопротивление и влияет на динамику полета.
 
разумеется ракета использует это сопротивление для управления.
 
разумеется, при маневрировании или ввиду тенхологического несовершенства планера и атмосферных возмущений, на управляющих и стабилизирующих поверхностях возникают зоны повышенного и пониженного давления, которые создают аэродинамическую силу.
 
причем на всех 4-х (ну или 2*4-х) плоскостях она будет совершенно разная и разнонаправленная.
 
так же разумеется, что и фюзеляж во всем этом каким-то образом участвует.
 
можно ли зенитную ракету назвать самолетом? лично я не стал бы этого делать. но вы свободный человек.
 
и вы так и не сказали, каким боком зенитная ракета к самолету 2-го поколения, на который фапает Павел Михайлович?
 
---------------
 
кстати, есть еще один признак - под тягой или по инерции.
 
воздух-воздух летит под тягой только очень короткий промежуток времени, потом по инерции.
  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!