Цитата: ЦитатаКрымская железная дорога завершила капитальный ремонт пути на перегоне Краснопартизанская-Ефремовская
26 мая крымскими железнодорожниками окончена укладка четного и нечетного путей перегона между станциями Краснопартизанская и Ефремовская. На участке заменено 9,2 км пути.
Работы проводились на новых материалах в несколько этапов. Производилась разборка рельсошпальной решетки укладочным краном, планировка балласта бульдозерами с формированием балластной призмы, укладка новой решетки, а также глубокая чистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути.
Стоит отметить, что крымские железнодорожники освоили и успешно применяют передовой опыт российских коллег по сборке звеньев рельсошпальной решетки с использованием современного скрепления конструкции «Пандрол-350». Технология позволяет добиться в три раза меньшей трудоемкости на этапе сборки и в пять раз меньших затрат на этапе эксплуатации. Такой тип рельсового скрепления используется в Крыму впервые.
Кроме того, применяется технология закрытого перегона, что позволяет сократить продолжительность выполнения работ, расходы на ремонт пути, потребность в локомотивах, увеличить выработку за счет концентрации людей и техники.
Мероприятия проводятся в рамках выполнения одной из главных задач дороги на предстоящий год – ремонта пути всеми видами в объеме не менее 90 км. Ее выполнение позволит значительно снизить километры с просроченными ремонтами, повысить уровень надежности и безопасности движения поездов, уменьшить время следования в пути.
Следующим пунктом проведения работ станет станция Яркая, где запланирован ремонт 13 км пути на старогодных материалах.
http://www.crimearw.…removskayaВидно, что ремонт фактически заключается в прокладке новых рельсов, на новых шпалах, на новую гравийную подушку