Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,485 18,870
 

  Imperator ( Слушатель )
29 май 2016 18:56:50

Тред №1100037

новая дискуссия Дискуссия  355

Урааааааа!!!!!!!!!!!!

http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154123/

На проекты Ил-114 и Ил-96-400 выделят 100 млрд рублей 


Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400 
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает Lenta.ru. 
«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», — сказал он. 
По словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний 
Виктор Ливанов генеральный директор авиационного конструкторского бюро имени Ильюшина и одного из создателей самолета Ил-96-300. Супруга отца Дмитрия Ливанова — Филиппова (Рогозина) Татьяна Олеговна, родилась 24 января 1953 года в городе Чкалов, доктор экономических наук, президент авиакомпании "Титан — Аэро", является сестрой вице-премьера Дмитрия Рогозина. 
  • +0.05 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  VVSector ( Слушатель )
29 май 2016 21:50:21

Интересно, что с "Илюшей" сделают.  Ремоторизация, понятно.  А что по фюзеляжу и крыльям?  И вообще, что имеется в виду "на базе"?  Пойду к ильюшинцам на сайт, может там чего.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  RuUa ( Слушатель )
30 май 2016 00:42:57

Сделают на базе транспортного -400Т пассажирскую версию, воткнут туда ПС-90А2 (или 3... или 4), возможно слегка переработают/усилят конструкцию под новые технологические возможности (по примеру усовершенствованного крыла на Ил-76), обновят кабину пилотов, поставят БРЭО посовременней, оцифруют КД, ревизуют технологическую документацию под модернизированное производство... Революций ожидать вряд ли следует, революция - это годы и годы, а вопрос сроков по-сути ключевой.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 00:38:38

может черное (композитное) крыло сделают?

И хотелось бы двухдвигательный вариант с ПД-30:


ЦитатаОАО «Кузнецов» (г. Самара) по программе “Развитие авиационной промышленности” Российской федерации («Двигатель 2020») в инициативном порядке ведет поисковые работы и выбор конструктивного облика перспективного газотурбинного двигателя тягой 30-32 тс, получившего наименование ПД-30.







"Двигатель ПД-30 будет иметь двухконтурную схему с редуктором и раздельным выхлопом в контурах. Модификация газогенератора НК-32 должна идти в направлении обеспечения заявленных параметров со значительным повышением газодинамических характеристик лопаточных узлов. – сказал Дмитрий Федорченко. – При этом заново проектируются турбина и компрессор низкого давления, редуктор, однорядный вентилятор, система управления, контроля и диагностики".







Тогда действительно можно говорить про создание новой машины на базе старой. 
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
31 май 2016 00:52:04

Вот убей бог - не понимаю я экономику этого решения. Нафига оно нужно-то? В каком объёме планируют производство, сколько и кому экземпляров поставить? А то ведь ежу понятно, что экспортный потенциал у Ил-96-ХХХ нулевой. А внутренний рынок может съесть максимум пару десятков этих машин, ибо кроме Москва-Владивосток (это я утрируя) применения для них нет. В общем - лично мне цель этой стройки абсолютно непонятна.
PS: По Ил-114 ситуация принципиально другая, и рыночная, и технологическая.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  captainvp ( Слушатель )
31 май 2016 02:00:02


Надо полагать, внутренний рынок - это не рейсы внутренних линий, а флот российских авиакомпаний. В одном только Аэрофлоте на данный момент эксплуатируется  17 А330 и 13 Боингов 777. Другими словами, 30 сопоставимых по предназначению самолетов. Можно предположить, что их постепенно будут заменять на отечественные.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
31 май 2016 11:19:27

Спасибо, кэп. Это три десятка машин максимум через N лет. Ладно, продадут они не 20, а 30 этих машин. Это слёзы, а не продажи. Учитывая, что экономика Ил-96 максимум на уровне Б-767, современным Б-777 он вообще не конкурент.

Скорее, это военные подсуетились. Ил-96-400Т берёт на борт 92 тонны. Размер грузового отсека 44,9х4,8х3,3 метра. Для сравнения - Ил-76ТД-90ВД (АКА Ил-476) берёт на борт 50 тонн и размер отсека 24,54х3,45х3,4 метра, и никак его не увеличишь. У Ил-96-400Т одна проблема - в него танк не закатишь, так как грузовой люк сбоку. Но если фюзеляж переработать, например, под фронтальную загрузку - в него два танка можно будет закатывать влёгкую, даже Т-14. А уж всяких БМП/БТР - ещё больше, да ещё и место останется вокруг них на велосипеде внутри ездить.

Ну а пассажирский вариант идёт приятным попутным бонусом. Будут брать выламыванием рук и низкой ценой - один фиг, основной вариант будет военно-транспортный. Это прекрасно ложится в современную концепцию мобильных войск. Опять же, личный состав на пассажирском варианте воякам перебрасывать с одного конца страны на другой сподручнее.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
31 май 2016 22:56:53

Классики писали: "Практика - критерий истины".
А практика использования грузовых Ил-96-400Т печальна из-за их невостребованности. Все четыре самолета пришлось переделывать:
первый и третий (RA-96101 и  RA-96103) переделывают в топливозаправщики,
второй RA-96102 - в VIP-версию для руководства Минобороны;
четвёртый RA-96104 - в командный пункт управления ФСБ.
Собственник самолетов компания ИФК была безумно рада, что ей удалось таким образом пристроить все четыре самолёта.
http://bmpd.livejournal.com/1185503.html
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  captainvp ( Слушатель )
31 май 2016 23:51:58


На здоровье.
В военно-транспортной авиации я не специалист, а вот по поводу пассажирских авиалиний:

"Дальнемагистральных самолетов, согласно нашим данным, в России всего 130 штук, из них 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ne…299f72b82f
"

На РБК ссылаюсь, поскольку других данных быстро не нашел. 130 - это много или мало?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
01 июн 2016 00:23:28

Это не просто много, это в разы больше, чем на самом деле!
Вот вам официальные данные с сайта Аэрофлота. Кроме него, дальнемагистральники в таком количестве были только у Трансаэро, но поменьше. Ещё 2 (два) B-767 есть у S7.
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/plane_park
http://samolety.org/transaero/
http://samolety.org/s7-airlines/
В общем - несколько десятков дальнемагистральников бороздят просторы нашей Родины, причём сколько из них куплено, а сколько в лизинге - я так сходу и не скажу даже.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
31 май 2016 12:13:12

В "одном только" Аэрофлоте эксплуатируются 95% коммерческих широкофюзеляжников России)) Была ещё Трансавиа.
96-й и так тянут, как могут. Спецбортов построили уже на 30 лет вперёд. Просто жалко сворачивать производство - как-никак, единственный остающийся строящийся 4-х двигательный широкофюзеляжник в мире. С т.з. надёжности для спецприменения (не коммерческого!) - вполне. Однако, первые борта уже наделали.
Возмэжно, будут сдавать в лизинг/аренду... 6 машин к 202-лохматому году...  Пока бакс дорогой- это на некотором этапе при применении современного двигателя (потому что аппетит существующих не покрывает и нынешней курсовой разницы в цене) может быть кому-то интересно... Но о какой-то выгоде тут говорить не приходится.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
31 май 2016 13:26:41

Ещё B-747 остался и A-380. Но они малость побольше размером.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
31 май 2016 14:52:51

747-8 практически всё. Достроят первые борта (4 штуки, заказанных в этом году) и всё. Причём строят раньше надобности просто потому, что потом будет нечего строить.
На апрель 747-8 и 747-8F непереданных оставалось 23 штуки. Из них 4 - Трансаэро, который крякнул. 4 - спецборта. 2 грузовика в "Шёлковый путь" Азербайджана, 2 грузовика в Ниппон Карго, 6 в Кореан Эйр (из них один грузовик), 1 грузовик в Карголюкс, 1 грузовик в Кэтай Пасифик айруэйз (Гонконг), один бизнес-джет для чурок залива и два пассажирских в Нигерию.
Итого 12 пассажиров, 11 грузовиков.
Из 12 пассажиров 4 под вопросом (Трансаэро), 5 в Кореан Эйр, два в Эрик Эйр (Нигерия) и один для чурок. Это на апрель, а завтра уже июнь.

А про 380, честно, забыл )) Но он просто гигантской размерности и, говорят, программа только в этом году окупится (а к 20-му при современных тенденциях заказов) закроется.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
01 июн 2016 20:03:53
Сообщение удалено
Барристер
01 июн 2016 20:05:18
Отредактировано: Барристер - 01 июн 2016 20:05:18

  • +0.00