Цитата: captainvp от 31.05.2016 00:00:02Надо полагать, внутренний рынок - это не рейсы внутренних линий, а флот российских авиакомпаний. В одном только Аэрофлоте на данный момент эксплуатируется 17 А330 и 13 Боингов 777. Другими словами, 30 сопоставимых по предназначению самолетов. Можно предположить, что их постепенно будут заменять на отечественные.
Спасибо, кэп. Это три десятка машин максимум через N лет. Ладно, продадут они не 20, а 30 этих машин. Это слёзы, а не продажи. Учитывая, что экономика Ил-96 максимум на уровне Б-767, современным Б-777 он вообще не конкурент.
Скорее, это военные подсуетились. Ил-96-400Т берёт на борт 92 тонны. Размер грузового отсека 44,9х4,8х3,3 метра. Для сравнения - Ил-76ТД-90ВД (АКА Ил-476) берёт на борт 50 тонн и размер отсека 24,54х3,45х3,4 метра, и никак его не увеличишь. У Ил-96-400Т одна проблема - в него танк не закатишь, так как грузовой люк сбоку. Но если фюзеляж переработать, например, под фронтальную загрузку - в него два танка можно будет закатывать влёгкую, даже Т-14. А уж всяких БМП/БТР - ещё больше, да ещё и место останется вокруг них на велосипеде внутри ездить.
Ну а пассажирский вариант идёт приятным попутным бонусом. Будут брать выламыванием рук и низкой ценой - один фиг, основной вариант будет военно-транспортный. Это прекрасно ложится в современную концепцию мобильных войск. Опять же, личный состав на пассажирском варианте воякам перебрасывать с одного конца страны на другой сподручнее.