Перспективы развития России
25,110,674 129,315
 

  nekto_mamomot ( Специалист )
31 май 2016 22:51:39

Тред №1100785

новая дискуссия Дискуссия  444

Немного "тупой копипасты"тм...

О том, как России "не может встроиться в  мировые технологические цепочки"...
*****
Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Канаду.
http://sdelanounas.ru/blogs/78358/




В конце мая АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» отгрузил в адрес своего официального дилера в Канаде — компании MTZ Equipment LTD два трактора К-744Р4 в комплектации «Премиум».
За последние четверть века это первые «Кировцы», которые отправлены на северо-американский континент.
Ориентировочно в конце июня тракторы должны прибыть к месту назначения и поступить в распоряжение компании MTZ Equipment LTD. Уже в июле, сразу после ввода в эксплуатацию и предварительных испытаний, дилер планирует начать серию демонстрационных показов «Кировцев» для потенциальных потребителей из числа канадских фермеров и обучение сервисных специалистов.
Ранее, в 1980-е годы, Кировский завод поставил в Канаду в общей сложности порядка 300 тракторов серии К-701А. В 2016 году местным аграриям предстоит познакомиться с «Кировцами» последнего, 5-го поколения. Отгруженные в Канаду модернизированные тракторы К-744Р4 с двигателем Mercedes мощностью 428 л.с. имеют максимально широкую комплектацию, которая, в частности, включает механизм отбора мощности (МОМ), маятниковое прицепное устройство (МПУ), систему позиционного регулирования навесного устройства (EHR), комплект сдваивания колес (КСК), а также ряд других полезных опций. Современный дизайн, новая кабина с панорамным остеклением, обеспечивающая комфорт, ставят нынешний «Кировец» в один ряд с машинами лучших западных производителей при весьма привлекательной цене.
С 9 по 12 ноября 2016 года машины К-744Р4 будут впервые представлены на выставке Agri-Trade Equipment Expo, которая пройдет в канадской провинции Альберта, в городе Ред-Дир.
  • +0.46 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 05:47:20

Цитата: ЦитатаОтгруженные в Канаду модернизированные тракторы К-744Р4 с двигателем Mercedes мощностью 428 л.с

Там колёсы тоже небось какое-нибудь Кумхо?Веселый
Если это Кировец, то я, батенька, балерина.
Шильдик ему на морду, часом не в китае ляпают?Шокированный
Или хоть это там своё?
  • -0.05 / 12
  • АУ
 
 
  Экономизд ( Слушатель )
01 июн 2016 11:10:00

Ну и если так ? Разве это отменяет само производство ? 
Нужно всё из только российского сырья делать только тогда Вы признаете это российским производством ? 
И технологии тоже только российские ? А может еще и только российскими инженерами созданные ? 
А если закон открыт фундаментальный на западе , тогда выходит и технология не совсем российская  ибо базируется на иностранном законе ? 
Это я развиваю Ваш пуризм, довожу до логического конца и видна его ошибочность . 
  • -0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 14:57:55

Вы что такое отвёрточная сборка знаете? К производству это не имеет никакого отношения. Ибо производство, это реализация имеющихся технологий на практике их владельцем. Всё остальное - что угодно, но не производство.
И первое, и второе, и третье. Первое - опционально. Иначе будете кормить импортного владельца технологии. За отвёрточную сборку денег получите ровно Фига. Технологий - ровно столько же.Веселый По поводу третьего: инженер чьей страны поработал над изделием, та страна и будет иметь профит. И никак иначе. По другому не бывает. От слова "Совсем".

Законы и открытия имеют общемировой характер доступности, а вот изобретения - Фига. Будьте добры заплатить за патент. С каждой единицы продукции.Веселый Иначе - минимум что сделают - закроют западные рынки для данного товара.
Это я комментирую Ваш тупизм и объясняю чья кошка сметану жрёт.Веселый
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
01 июн 2016 15:09:39

Зря стараетесь.
Тут некоторое время назад на дискуссии вокруг РАН я пытался об'яснить нашим научным работникам, что, развивая фундаментальную науку, мы работаем в пользу в первую очередь технологически развитых государств (США главным образом) - так эти пресловутые работники отвечали мне исключительно матом вперемешку с междометиями.
А они ведь ещё не самые тупые здесь. Мягко говоря.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
01 июн 2016 16:30:01

Ругаться с вами принципиально не буду- усе завязал, после того, как мы вместе на Терре болели за Ополчение ДНРУлыбающийся , но таки фундаментальная наука все равно нужна- она дает базис прикладной, а прикладная это в том числе и оборонка, мы вот прикладной занимаемся исключительно под ГОЗ.

А отвечали вам так, по тому, что всех нас в тот момент пытались отправить на рынок, торговать тухлой рыбой, а НИИ продать под гостиницы, ну и получилось, что вы льете воду на их мельницу.

Отправить к стати Ливанов хотел всех, как прикладных в том числе оборонщиков вроде нас- можно прицепиться к отсутствию цитирования в западных журналах, ну не ТТХ компов для наших доблестных ВКС же публиковать? Так и фундаменталистов- а вот у них нет финансового выхлопа.

Правда поскольку Ливанова отстранили, а Катуков оказался одекватным из этих наполеоновских планов 90% накрылись унитазом,  но летом -осенью 2013-го страсть была еще та, Бубличек покойнойГрустный тоже чертовски не нравилось, причем ее НИИ, с фундаментальной наукой, да еще и филологией было в куда худшем проложении, за нас могло МО заступиться, а филологи такой "крыши" не имеют.
  • +0.48 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
01 июн 2016 17:07:56

Хорошо, что Сталин всего этого не знал. А то бы не было у нас никакой коллективизации и  индустриализации.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 18:47:02

Э...э мысль расшифруйте  плз.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Экономизд ( Слушатель )
01 июн 2016 17:52:41

Вот говорят социалисты пугают нас рынком мол вы не впишетесь в рынок и фск умрете 
Но, что делаете Вы ?
Вы объявляете не нужными массу людей 
То продавцы не нужны, а значит и транспортные компании тоже. 
Теперь люди кто собирает из деталей тоже не очень нужны.
Нет, такой Ваш высокомерный социал-дарвинизм я отвергаю .
Любая работа делается из чужых материалов и инструментов
Результат может быть и часто есть полуфабрикат , это называется разделение труда , это азы экономики .
Нельзя желать жить за счет других, что бы они обеспечивали вас всем бесплатным или дешевым.
Вы выполняет только часть работы и полаете часть денег.
Что бы получить деньги нужно их сначала потратить д-т-д'
  • -0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 18:57:21

Ну-ка, ну-ка цитатку в студию плз.Веселый  За слова надо отвечать.
Если про то что я написал, - смысл не извращайте плз.
Смысл "не нужны" - это ваши домыслы. Я писал о том, что телодвижения данных категорий  бесполезны  с точки зрения общего профита.
Невозможно заработать фабрике по пошиву пиджаков, беря выкройки в аренду. Арендодатель всё сожрёт. Так понятно?
Придумывать отсебятину, надеюсь, более не будите.Рыгающий
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Экономизд ( Слушатель )
01 июн 2016 19:08:37

Какую именно цитату ? Что не нужны продаваны ?
Что бы товар купить произведенный другом городе нужен меж городской транспорт  
В другом регионе плюс к этому меж региональный .
Нужны склады , оптовые базы . 
Но, мало товары навалить возле вашего дома , нужно из отсортировать и по полкам разложишь 
Да ценники прикрепить.
Как же можно считать это ненужным или мало нужным ?
То что невозможно того и не существует, а сборка чего либо существует . 
В том числе по чужым патентам .
Можно вообще все арендовать и фабрики в Китае , и патенты в ЕС купить 
Склад в РФ арендовать и рекламной компании заплатить, да деньги на счету в банке получать .  
  • -0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
01 июн 2016 20:28:38


Побалуйте ссылкой на то, где он писал такие гадости.



Ссылк будет или как?Улыбающийся


И про транспортные компании гоните ссылку, человек даже против Платона был, а вот старонники Платона активно доказывали, что да и Бог с ними, с транспортными компаниями- пусть закрываются.


Где же он такое писал то?

Тролль 80-го уровня.Веселый


И это после рассуждений про Боинги и Суперджеты.Смеющийся


Вот только чужие материалы и инструменты могут быть от своих производителей, а могут быть от чужаков, как это произошло с ВАЗом например.


Зачем покупать чужое, в случае если есть отечественное , ась?
Только отечественный комп за 400 тыр не вспоминайте, его купить не предлагаю, ибо нишевой и очень дорогой продукт.


Спасибо КЭП.Веселый
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Экономизд ( Слушатель )
02 июн 2016 00:34:43
Для Бармалей

Зачем покупать чужое, в случае если есть отечественное , ась?
 
Да, зачем Вы купили КИА?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 20:44:41

Ха-ха.Смеющийся В этом весь цимус ТНК - кто сколько работает и кто сколько получает.СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
Ну а вы можете и дальше встраиваться в производственные цепочки импортных ТНК...... За миску супа. Веселый Больше они вам ни при каких условиях не дадут.Нравится
Без ау. Специально для экономиздов & Ko.
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Экономизд ( Слушатель )
02 июн 2016 01:10:51

Причем тут иностранные компании ?
Разделение труда есть внутри России . 
Если кого-то не устаивает цена, то он и не встраивается в эту цепочку .
Проблема то в чем?
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
  tse38 ( Слушатель )
01 июн 2016 11:47:43

Тут вы частично правы - двигатели свои мы, похоже, делать разучились - точнее никогда и не научались, ресурс и экономичность подводили. Ресурс - от устаревшей системы ГОСТов на металл, в первую очередь, допуски там такие, что аж страшно. Из одной партии можно космический корабль склепать, и он куда надо долетит, из следующей - лопата будет гнуться. И все в пределах одного ГОСТа. 
Подвох в сообщении "тупого копипастера" - другой.

Тракторы не проданы. Это выставочные образцы. Т.е. идут (как минимум пока) по статье "расходы на продвижение и маркетинг".
Цитата: ЦитатаС 9 по 12 ноября 2016 года машины К-744Р4 будут впервые представлены на выставке Agri-Trade Equipment Expo, которая пройдет в канадской провинции Альберта, в городе Ред-Дир.

И продать - после выставки, почти через полгода, их можно будет лишь существенно дешевле аналогов: нет (и не может пока быть) налаженной системы технического обслуживания, мгновенной реакции на поломку. Это ж не айфон, это пром-оборудование, которое обязано работать. Желательно 24 часа в сутки.

Но что ребята зашевелились и начинают экспортные поставки - однозначно молодцы. И тут и курс рубля и санкции - им в помощь. 
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 15:16:39

Вопрос не в отсутствии технологий, вопрос в условиях развития и наличия возможностей внедрения.
Про допуски - не в тему. Там нет ни одной железки со сверхвыдающимся допуском и супертребованиями. Всё на уровне средней мех. обработки. У мерседесов - тоже.
По поводу применения электроники и всяких там категорий токсичности в результате которых происходит внедрение всяких сложных электронных комонрейлов, катализаторов и прочего дерьма:
Это хитрожопая западная фишка. Тезисно, чтобы меньше писать:
- Концерны хотят чтобы их продукцию покупали - отсюда экологические нормы.
- Концернам выгодна низкая ремонтопригодность - будут греть руки на сервисе.
- Производство всяких катализаторов и прочие экологические мероприятия стоят не малых денег, и требуют не малых энергетических затрат.
Сколько надо сжечь угля чтобы сделать катализатор на основе редкоземельных металлов? Ответ - дохрена.Хлопающий
И тут - бабам! - главная фишка - катализаторы делают в Китае и прочих странах третьего мира, а не в Европе  и Америке. Соответственно, - срут там, а не у себя.Смеющийся
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
01 июн 2016 15:42:39

Не, я вообще не про то. 
Когда я говорю про устаревшую систему ГОСТов на стали и спец.стали, то речь о том, что по содержанию легирующих элементов и, соответственно, по прочности/пластичности и т.п. - слишком большой допуск. Плюс-минут два лаптя - и все по ГОСТу.
Соответственно, одна плавка даст металл, который для, например, клапана "что доктор прописал", а вторая такой, что клапан через неделю развалится. Стабильности результатов нет, и это в ГОСТах заложено. Еще очень давно.
Да, при изготовлении двигателя все сделали правильно, по КД, выдержали все допуски - только через месяц выпускной клапан развалился.
Могу сказать сильнее - ровно та же проблема со спец.сталями для, например, атомной промышленности. Тестирует, допустим, испытательный реактор в Димитровграде несколько месяцев сталь для корпуса реактора новой АЭС на радиационную стойкость, и все хорошо. Но - когда будут делать этот самый корпус, то совершенно не факт, что сталь будет полностью идентична той, что испытывали. Именно из-за чрезмерных допусков. И всё в пределах ГОСТа, к изготовителю не придерешься. 
Поэтому приходится устраивать входную приемку, и отбраковывать полученный и оплаченный металл. Или - НЕ отбраковывать.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 18:37:10

Примеры с ссылками и пояснениями (для не металлургов в студию).
Чо-то у мну моторишко от уазика уже 25-й год всё ездит, и никак у него клапана не отвалются.Смеющийся
Странно. Незнающий
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
01 июн 2016 21:03:27

Не, для этого ресурса это будет явный перебор.
В ГОСТах на стали и спец.стали, специфики реально много, которую здесь описывать - это как статью хорошую научно-популярную писать.
Если ОЧЕНЬ интересно - можно попереписываться в личке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
01 июн 2016 21:34:22

А вот брат мой работал на вышеупомянутом "Тулачермете" в конце 80-х по распределению, как раз разные чугуны варили. И был в командировке в Кургане, завод, где БМП ваяли. Долго плевалсо оттого, что, мол, мы там у себя напрягаемся с легированием, проценты считаем, чтоб точно уложиться в технологию - а на том самом заводе эти довольно тщательно сваренные по составу феррохрени валят в печку на глаз, плюс минус вагонетка. Вот такое вот свидетельство - причём это ж ВПК, вроде приемки какие должны быть покруче, чем на каком-либо гражданском общем машиностроении... А тем не менее вот так бывало. Думаю, во всех производствах можно было такие узкие места с нарушениями накопать при необходимости. ГОСТы виноваты или контроль качества - бог весть. Может, госты просто в результате средний уровень разгильдяйства учитывали?Улыбающийся
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
01 июн 2016 19:53:55
Сообщение удалено

02 июн 2016 00:00:39

  • -0.11
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
01 июн 2016 20:55:50

Ну что вы!
Просто, если большинство постов (и, в частности, тот, о котором речь,http://glav.su/forum/4-politics/9-russia-progress-perspectives/3834367-message/#message3834367) автор начинает вот таким образом:

Цитата: ЦитатаНемного "тупой копипасты"тм...


О том, как России "не может встроиться в  мировые технологические цепочки"...
*****
Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Канаду.

,
то возникает вопрос - и с чего бы ему обижаться на то, что его называют "тупой копипастер"?
Можно, конечно, добавить "тм", ну это никаких проблем, можно.
Причем, что занятно, делает он это параллельно на двух ветках, одной ему мало. Вот это реально напрягает. 

p.s.
После ответа собеседника сниму-ка я АУ.... Пущай висит, чего ему сделается...
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
01 июн 2016 21:07:39

Ты уже второй раз: оскорбляешь, хамишь и троллишь!
Тебя банить нужно!
*****
АУ на усмотрение модераторов!
  • -0.49 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
02 июн 2016 00:09:38

Вы ежедневно это делаетеУлыбающийся 
В зеркало вообще смотритесь?
.
И ставьте свои ..... (как вы там сообщения котррые вам не нравятся называете?) на ау Улыбающийся
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
01 июн 2016 14:50:08

Вполне Кировец, выпускается у нас, но напрягают моторы Мерседес.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
01 июн 2016 20:23:03
Сообщение удалено

02 июн 2016 00:30:39

  • -0.05
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
01 июн 2016 20:47:13

Стоп, стоп, я про тракторы Кировец с мотором Мерседес, а вы про что?
  • +0.74 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
01 июн 2016 21:05:15
Сообщение удалено

01 июн 2016 22:15:39

  • +0.06
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
01 июн 2016 19:43:01
Сообщение удалено

01 июн 2016 23:45:39

  • -0.06
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
01 июн 2016 20:08:38

Ну какая Житомирщина, он в Питере живет.Веселый
  • +0.55 / 6
  • АУ
 
  barmaley865-a ( Практикант )
01 июн 2016 13:56:15

Плюсонул и рад за Кировцы, но несколько напрягают двигатели Мерседес , ладно бы только на экспорт, логично что на западе охотнее возьмут с дизелем Мерседес- развитая сеть обслуживания, бренд известный,  но на наш рынок тоже с ними идут, что по моему таки перебор- свои производители есть.

Но повторюсь новость хорошая.

ЗЫ: У них еще шарнирный самосвал есть- ответ на подорожание импортных шарнирных самосвалов, надеюсь взлетит.
  • +0.49 / 8
  • АУ