АВИАЦИЯ и иные...
13,517,581 34,315
 

  Н Н ( Слушатель )
02 июн 2016 23:24:54

Тред №1101523

новая дискуссия Дискуссия  815

К теме "бана" для арбузов и бобиков:
Цитата: ЦитатаМинпромторг РФ может ввести НДС на иностранные самолеты старше 8 лет

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Минпромторг РФ рассматривает возможность введения налога на добавленную стоимость (НДС) на иностранные самолеты старше 8 лет. Об этом ТАСС сообщил источник в одном из федеральных ведомств.
Ранее о такой мере сообщило интернет-издание "Газета.ру" со ссылкой на протокол совещания у замминистра промышленности и торговли Андрея Богинского.
Как уточнили ТАСС в Минпромторге, в итоге мера должна помочь российским авиакомпаниям омолодить авиапарк.
По данным издания, предложение также направлено на поддержку проекта российского регионального самолета Sukhoi Super Jet -100. Именно самолеты в возрасте восьми лет составляют наибольшую ценовую конкуренцию российскому самолету.
"Да, в Минпромторге проведен ряд совещаний (по этой теме - прим. ред.) с участием авиакомпаний и Минтранса РФ", - сказали ТАСС в министерстве.
Авиакомпании стран, входящих в Таможенный союз, до 1 января 2017 года могут беспошлинно ввозить и использовать до 2021 года самолеты вместимостью от 50 до 110 кресел и от 170 до 219 кресел. Такая норма действует в 2014 года. С 2010 года вплоть до 2014 года беспошлинно можно было ввозить и использовать только самолеты вместимостью более 300 человек и не более 50 человек и массой более 120 тонн.


Подробнее на ТАСС
  • +0.34 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
03 июн 2016 04:52:16

Редкостный бред. У нас и так достаточно молодой авиапарк, а у аэрофлота средний возраст менее 5 лет.
Забаним, и что дальше? У нас какие свои самолеты есть кроме SSJ?
  • -0.12 / 8
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
03 июн 2016 05:20:54

А в указанном диапазоне вместимости\дальности какие самолёты ещё нужны?
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
  VVSector ( Слушатель )
03 июн 2016 11:40:50

Все правильно делают.
В кризис у выживших авиакомпаний дикое желание экономить издержки.  
На своих дачах и корпоративных машинах это делать некомильфо, так что проще всего закупить старый авиапарк по дешевке за бугром.
А вот болт им.  Сначала в размерности SSJ-100, а потом и в ЯК-242.  
Хотите, мля, конкурировать с нами - конкурируйте с новыми бортами, а не рухлядью по дешевке.

Мы еще на своем рынке им преференции должны выписывать???  До сих пор помню, как Ростсельмаш чуть не закрыли, кредитуя русских же фермеров на закупки Джон Дир и Клаас, хватит уже.
  • +0.69 / 33
  • АУ
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
03 июн 2016 17:13:27

1) Какие авиакомпании у нас закупают старые самолеты? Наш крупнейший перевозчик - Аэрофлот, имеет парк со средним возрастом менее 5 лет. 
S7 - 9,3 лет.
Utair - 12,5 лет.
Трансаэро - 19,7 лет.
Средний возраст всего авиапарка - 16 лет.

Для сравнения, несколько крупнейших авиакомпаний мира:
Delta Airlines - 15 лет.
Air France - 10 лет.
American Airlines - 15 лет.
Средний возраст авиапарка США - 16 лет. Европы - 13 лет.
2) Вы почему Б/У самолеты называете рухлядью? Самолет - не автомобиль, он и 20, и 30 лет может нормально эксплуатироваться.
  • +0.01 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Виктор_5aa4cc ( Слушатель )
03 июн 2016 17:28:35

В лизинге нет понятия старый-новый. Есть категория с 1 по 4.
1 - с конвейера(самая дорогая).
4 - полностью покрывшие амортизационные расходы лизинговой компании (самая дешевая).
И что такое "рухлядь"? Есть поддержание летной годности и обеспечение безопасности полетов.
Естественно 1 категория и "блестит лучше" и "салон пластиком пахнет" )))
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
03 июн 2016 17:28:44

Это не повод закупать старые самолеты конкурентов при наличии наших аналогов на РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Наше государство вправе отстаивать свой интерес любым способом, в том числе и пошлинами. Заметьте, при этом, не нарушая никаких договоров торговли, в отличие от сами знаете кого.
Вы с таким энтузиазмом отстаиваете непонятно чьи интересы, что возникает невольно вопрос: за "копеечку малую" причастных к процессу печетесь, или так, из спортивного интереса?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
03 июн 2016 17:58:41

Назовите мне наши аналоги следующих самолетов, защищать которые при помощи пошлин собралось наше государство:
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Airbus A330-300
Airbus A330-200
Airbus A321-200
Airbus A320-200
  • -0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ЮрийР ( Слушатель )
03 июн 2016 18:06:15

Прямо сейчас аналогов нет. 
Но законодательную базу готовят заранее. Так же как и тренажеры с экипажами - все под МС-21. А дальше это все будет работать по любому отечественному новому самолету.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
03 июн 2016 18:17:37

У нас хотя бы в проекте эти аналоги есть? Можете назвать?
  • -0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
03 июн 2016 18:26:58

Никаких самолетов наше государство защищать не собирается.
Наше государство, как нормальное государство, защищает нас - граждан.  От полетов на старых самолетах.
Там где есть российская альтернатива - покупайте российское, будут льготы.
Там где ее нет - будьте добры закупать воздушные судна 1 категории.

Вот и все.  Все как с автомобилями.

PS. Все же добавлю, что мне хотелось бы, чтобы было именно так.  Точных деталей и замыслов разработчиков этого предложения я не знаю, к сожалению.
  • +0.51 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
03 июн 2016 18:53:07

Зачем защищать граждан от полетов на старых самолетов? Старый и новый самолет в плане безопасности не отличаются.
  • -0.22 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 июн 2016 19:29:11

Старые борта могут иметь большое кол-во взлёт-посадок и, соотв, "усталость" конструкции фюзеляжа. Кстати и не совсем "старые" борта могут этим грешить.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
03 июн 2016 20:47:51

Справедливости ради - зато новые могут иметь еще не выявленные конструкторские дефекты.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 июн 2016 21:50:18

Какие "конструкторские дефекты" может иметь, к примеру, какой А-320, который выпускают уже 20 лет, кажысь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
03 июн 2016 22:10:11

А икс его знает... та же бяда с рулем направления 737 всплыла спустя десятилетия, и то только после того, как одному из самолетов повезло не разбиться после заклинивания. А ведь по предыдущим двум вывод комиссии был "причина катастрофы не установлена".
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 июн 2016 00:18:33

А это от срока экплуатации не зависит, вообще. Гробануться мог и новый, и старый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
04 июн 2016 00:33:12

Я о том, что длительный срок производства не гарантирует отсутствия конструктивных дефектов. Хотя и снижает вероятность.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
03 июн 2016 20:18:56

Да не в безопасности единой вопрос.  Все кто в теме понимают прекрасно, что за сравнимый период катастроф у Трансаеро с парком возрастом почти 20 лет не было, а у Аэрофлота с парком 5-тилетних в среднем - были.  Интенсивность полетов сравнимая.
Вопрос в том, что никакой собственной авиапромышленности вы не разовьете, пока не запретите авиакомпаниям скупать дешевый и летабельный парк в других странах и не простимулируете (позитивно и негативно) закупать отечественную авиатехнику.  Так же как не построите и автопромышленность, разрешая ввозить бэушные иномарки.  Все, девяностые кончились давно.  Основа любой нашей авиастроительной программы - рынок Таможенного союза, и это нормально.  И этот рынок мы будем доить, прореживать, перепахивать как нам надо.
Да, будут слезы и сопли АК, манагеры которых не получат свой 30 денюжек.  Будут вопли о неэффективных и ломучих Суперджетах, ЯКах и прочая-прочая.
Да и похер.
Страна строится.
  • +0.93 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
04 июн 2016 02:56:57

Чтобы простимулировать авиакомпании закупать нашу авиатехнику, эта техника для начала должна существовать. У нас пока из адекватных предложений один SSJ-100. Аэрофлот его закупает без каких либо карающих мер. Уже летает 27, всего заказано 50. На подходе МС-21, аэрофлот планирует купить их 50 штук. Все, закончились наши самолеты. Больше в обозримом будущем не будет.
Как у нас с широкофюзеляжными? Дальнемагистральными? Они хотя бы в проекте существуют? Я из таких знаю только недавно заявленный Ил-96-400, при том что двигатели останутся старыми, а значит самолет будет неконкурентоспособен. А закон хотят уже сейчас. Причем вводить налог предлагается на ВСЕ самолеты по возрастному критерию. А не только на те, чьи аналоги у нас существуют.
  • -0.23 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор_5aa4cc ( Слушатель )
04 июн 2016 07:47:24

налог-налог....
Все сводится к тому, что бюджете страны рисуется дыра. А где деньги взять?
Все остальное бла-бла-бла
Подорожают авиабилеты, причем у нас в стране, для наших граждан. Ибо за рубежом тарифы стабильны и сильно не задерешь - рынок-с, щас говорят даже снижаются из-за дешевой нефти. Но не у нас.
Так что наберемся патриотизма и будем покупать дорогие авиабилеты, дорогой бензин и т.д.
Страну ведь строить надо.
А насчет стимулирования авиакомпаний на покупку новой техники это вообще другая история.
Причем новой в смысле "сырой" - первые серийные образцы.
Что значит "Освоение нового типа ВС" для авиакомпании рассказывать нужно? Сколько геморроя и денег это стоит?
А тут вдобавок отсутствие запчастей, запасов-то еще толком нет для новых ВС. Простои по тех причине и т.д. и т.п.
Я не удивлюсь, что поддержание летной годности для МС-21 будет выше, чем А-320. Ведь тип-то новый.
А что делать? Санкции они такие - сейчас одни, а завтра вдруг запрет на Боинги и Арбузы. Как в Иране, к примеру.
И не дай бог на поставку процессоров INTEL или еще чего.  
Вы скажете, а деньги потеряют, не посмеют.
Да для них доля России в мире хрен целых, хрен десятых. Заработают на пару процентов меньше. Не обеднеют.
Так что наш авиапром быть должен. Как говорили большевики еще в 90-х. )))
  • -0.58 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
04 июн 2016 11:43:56

Прежде чем болтать, надо иметь хотя бы минимальные познания налоговой системы нашей страны.
И с такими Витями даже амбар не построишь, не то что страну.
  • +0.57 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор_5aa4cc ( Слушатель )
04 июн 2016 18:48:00

Не экономист ни разу. А амбар я построю и не один. Его не экономисты строят, а строители. )))
А вот одни экономисты хрен какой амбар построят.
Я здесь живу и оплачиваю все со своего кармана.
Иногда правда удивляюсь, что в штатах бензин 12 рублей, а у нас 35 за литр.
И клиенты у меня производство закрывают - с китайцами не могут тягаться.
Семь лет тягались, а вот сейчас нет. Будут торговать - это выгодно, а производство  - убыточно.
А налоговая система? Я думаю она заточена под торговлю, а не под производство. Судя по результатам.
И еще раз повторю - я за наш авиапром, как никак 7 лет в авиации отработал. На моих глазах ломали через колено советскую систему.
Потом продавали и растаскивали на куски. И с Иркута приятели есть. Немного в курсе дел.
Желаю им всяческих благ и успехов, по мне так Федерову памятник нужно было при жизни поставить.
По поводу пошлин. Да ради бога я с этим и не спорил. Если по другому нельзя или мозгов не хватает как удешивить производство своих самолетов.
Пусть народ оплачивает впервой что ли?
Как и сейчас многие берут японские машины, хоть и пошлины подняли.
Так и с самолетами будет. Ибо "освоение нового типа" ой не дешевое занятие, тут и пошлин может не хватить.
  • -0.79 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
04 июн 2016 22:38:39

ЧО? )))
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 июн 2016 23:04:39

          С каких пор 68 центов или 0,68 доллара (средняя цена литра бензина на 30 мая сего года) стали стоить 12 рублей? Или думаешь тебя будет лень проверить? "ДБ" - С. Лавров.
  • +1.05 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор_5aa4cc ( Слушатель )
05 июн 2016 20:11:21
Сообщение удалено
Портос
05 июн 2016 21:51:49
Отредактировано: Портос - 05 июн 2016 21:51:49

  • -0.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alarm ( Слушатель )
05 июн 2016 21:13:43
Сообщение удалено
Портос
05 июн 2016 21:51:56
Отредактировано: Портос - 05 июн 2016 21:51:56

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dryh ( Слушатель )
06 июн 2016 12:18:22

Ясен перец, что Вы удивляетесь. Потому что эта самая стоимость составляет 45 рублей за литр. Я б тоже удивлялся, если б не мог посмотреть сколько что стоит и набрасывал лопатой на вентилятор, лажая при этом в 4 раза.
  • +0.34 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  змий ( Слушатель )
06 июн 2016 13:25:51

Не экономист и не строитель. А свистун очередной.
Вот заправка в Техасе. Цена топлива за галлон. Август 2015.
  • +0.24 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
04 июн 2016 11:39:41

Слушайте, хватит вам вместе с Витей тупить.
Налог вводится на ВСЕ самолеты СТАРШЕ 8-ми лет.  Меньше 8-ми лет - покупай пожалуйста.
Еще раз повторяю для отчаявшихся - у нас НЕ ЗАПРЕЩАЮТ самолеты иностранного производства. 
 У нас СТИМУЛИРУЮТ покупку иностранных судов 1 категории, а не УШАТАННОГО хлама.

Рурони, Витёк - ставьте на АУшечку сообщеньица, ладушки?
  • +0.99 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
04 июн 2016 17:35:25

1) Самолеты старше 8ми лет НЕ являются "ушатанным хламом".
2) Вы не задумывались, почему 8 лет, а не 5 или 10? Почему не 9? Не 7? Не 15? Разгадка проста:


Срок восемь лет был определен после консультаций с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). По мнению специалистов ОАК, зарубежные самолеты именно такого возраста представляют собой существенную ценовую конкуренцию самолетам Sukhoi Superjet 100. «Этот срок соответствует примерному или среднему сроку лизинга ввозимых в настоящее время самолетов», — добавили в Минпромторге.
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/31/8274485.shtml

Развитие авиации? Три ха-ха, пролоббированная ОАК поправка. И как бы пофиг, что широкофюзеляжников у нас даже в проекте нет, обложим НДС всех.
  • -0.92 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 июн 2016 17:48:52

      А что плохого в лоббировании собственного производителя? Я, убей меня, не понимаю. И да, покупайте новые самолёты. Хоть наши, хоть не наши. А возможности для иностранных компаний, по удушению нашего производителя, надо пресечь на корню.
  • +0.52 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
04 июн 2016 17:53:31

Почитайте дискуссию выше. У нас сейчас производится 1 (один) тип самолетов. При этом под нож НДС предлагают отправить все импортные самолеты старше 8 лет, включая те, аналогов которых у нас нет даже в проекте.
  • -0.39 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
05 июн 2016 11:46:03

Наверное, это сладкое чувство, когда абсолютно точно знаешь, что ты умнее всех, даже людей из ОАК и правительства, правда?)))))))))))))
Хосподя....facepalm
  • +0.26 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
04 июн 2016 17:55:40
Сообщение удалено
Priboi5
04 июн 2016 22:00:39
Отредактировано: Priboi5 - 04 июн 2016 22:00:39

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
04 июн 2016 16:50:10
Сообщение удалено

04 июн 2016 21:00:39

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
03 июн 2016 19:57:36

МС-21-200, МС-21-300 - аналоги А320/321, 737-800. И даже не столько их, сколько их же Neo и NG.
330 и 777 - пока нет. Но у 777 все модификации больше 300 человек. а 330- только двухклассная компоновка (без бизнес-класса). Т.е. они не попадают пока.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
03 июн 2016 18:24:32

1)  http://lot-online.ru/rossiya  Идем сюда, скачиваем комплект документов по В-777-300, №28515. 
https://www.planespo…n-Airlines   
Теперь идем сюда и выясняем, что это борт 1998 года выпуска и успел полетать в Трансаэро и опять мистическими путями сдается в лизинг до 2023 года (ценник, кстати, 47 лямов грина).
Что-то не новый совсем.  Ну да ладно, альтернативного российского как бы нету.  Но альтернатива по поставщикам-то точно есть))))

2) НДС планируют вводить на самолеты возрастом старше 8 лет.  Читали ведь?  Все приведенные вами авиакомпании (Трансаеро тю-тю, кстати, к чему пример?) имеют парк в среднем гораздо старше, а это значит, что либо эксплуатируют пожилые отечественные, либо юзанные зарубежные борты.  Какие борты, как вы думаете, будет закупать такая компания, если ей не "подсказать"? Кстати, Сингапурцы сбагрили вышеупомянутый Боинг после 12 лет эксплуатации.  Бо уже некошерно для них.  Для "Трансаэро" сошло.  Теперь и для "России".

3) Я прекрасно знаю, каков ресурс самолетов.  Только вот закупать и эксплуатировать надо свои, если есть возможность, а не ввозить ушатанные 15-тилетние арбузы и бобики из Уганд и Камерунов.  Рухлядь она и есть рухлядь, вы не летали в России на таких что-ли?  Я недавно на Боинге летал еще с пепельницами в салоне.  Технически самолет может еще треть ресурса по планеру имеет,  но такие закупать - клиника. 
  • +0.51 / 17
  • АУ
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
04 июн 2016 00:21:45


А что Вы на АФЛ смотрите, Вы на ВИМ-авиа лучше посмотрите... Или Ютэйр...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
04 июн 2016 02:42:30

У нас 4 авиаперевозчика (уже три) составляют основу всего парка, более 70 процентов воздушных судов. ВИМ-авиа с 14 самолетами в их число не входит.
У Ютейр средний возраст самолетов 14,6 лет. На уровне крупнейшего в мире перевозчика - Дельта Эйрлайнс.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
  spv2 ( Слушатель )
03 июн 2016 19:49:03

Это, скорее, к теме сбыта заказанных лизинговыми компаниями более 60 МС-21 (помимо заказанных собственно авиакомпаниями)Подмигивающий  С опционом ещё на 40. Но диапазон и правда, драконовский. КМК, одна из фаз движения маятника. Условия смягчат, а пока пусть все боятся )))
  • +0.00 / 0
  • АУ