Производитель «Тигров» перешел с американских моторов на российские2 июня 2016, 13:45Производитель легкой бронетехники «Военно-промышленная компания» перестал использовать дизельные двигатели Cummins, которые ранее устанавливались на некоторые версии бронеавтомобиля «Тигр», сообщает «Лента.ру» со ссылкой на гендиректора компании Александра Красовицкого.
Он пояснил, что
данное решение является результатом последовательной политики и было принято давно. Поставлять российские двигатели для бронеавтомобилей «Тигр» будет Ярославский моторный завод, который является одним из самых современных в Европе.
Кроме того, по словам Красовицкого, бронеавтомобиль получит улучшенную противоминную и баллистическую защиту.
ГАЗ-2330 «Тигр» относится к семейству защищенных автомобилей повышенной проходимости. Разработан во второй половине 2000-х и производится на Арзамасском машиностроительном заводе компании ВПК.
Источник
Тренажер для отработки дозаправки в воздухе впервые создали в России2 июня 2016, 12:03Сотрудники РСК «МиГ» и казанской компании «Эйдос»
создали динамический тренажер со стереоизображением внешней обстановки для отработки дозаправки в воздухе на истребителе МиГ-29, сообщает газета «Известия».
Издание отмечает, что
в отличие от современных тренажеров для отечественных машин SSJ100 семейства Ту-204/214 и МС-21, сделанных на иностранной платформе, динамическая платформа нового тренажера реализована на отечественной элементной базе.Газета со ссылкой на официального представителя корпорации «МиГ» Анастасию Кравченко сообщила, что одна из основных целей процедурного тренажера – помочь летчику в освоении многочисленных элементов управления самолетом на базе информационно-управляющего поля кабины самолета.
По ее словам, в кабине самолета современного самолета поколения 4+ количество пультов управления – более 500.
Стоит учитывать, что летчик учится не только управлять самолетом, но и решать тактические и боевые задачи.
Источник