Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,454 18,870
 

  johnsib ( Слушатель )
08 июн 2016 09:03:57

Тред №1103329

новая дискуссия Дискуссия  187

  • +0.09 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
08 июн 2016 21:45:40

Интересно, а почему все современные самолёты делают довольно "округлыми", из-за нововведений аэродинамики или из-за желания сделать как можно более широкий салон?
Был в марте в Минском аэропорту, там на стоянке видел Ту-154 рядом с кучкой 737 боингов, так Ту-154 казался просто красавцем - обтекаемый, со строгим стремительным обликом, а 737-е на его фоне казались колобками. По салону тоже не скажу, что 737 просторнее.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
08 июн 2016 22:04:44

Оптический обман. Диаметр фюзеляжа Ту-154 равен 3,8м, диаметр фюзеляжа Б-737 3,76м.
Ту-154 кажется более вытянутым из-за сильно смещённого назад крыла, от этого торчащий впереди фюзеляж кажется имеющим бОльшее удлинение. Крыло смещено назад из-за двигателей в хвосте и соответственно уехавшей назад балансировке.
У МС-21 диаметр фюзеляжа 4,06м с целью сделать проходы пошире.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
10 июн 2016 16:18:08

ну по "округлости" тоже все разные.  МС-21 имеет более обтекаемый и заостренный нос чем например Airbus A320Neo или Ту-204:




Вот МС-21 в сравнении с A320neo, Ту-204, Ил-62:



По силуэту и очертаниям МС-21 - очень красивая гармоничная машина. Нравится



У 737 один из самых тесных салонов. Более узкий фюзеляж среди среднемагистральников разве что у CS300. "Эрбасы" A320 заметно просторнее, а МС-21 будет еще просторнее.


Ширина салона:
Bombardier CS300 -  3,27 м.
Boeing 737 - 3,54 м
Ту-154 - 3,57 м.
Ту-204СМ — 3,57 м.
Airbus A320 - 3,70 м
МС-21 — 3,81 м
  • +0.03 / 7
  • АУ