Российский автопром
1,000,107 6,253
 

  sign ( Слушатель )
08 июн 2016 09:19:13

Тред №1103332

новая дискуссия Дискуссия  299

Овладеваю роботом!
Нравится.
Наступил момент, когда нога сама знает, когда и как на газ давить.
Уловилась та грань - когда надо легко и плавно двинуться, а когда полететь дурниной!

Говорили, что робот это ужас-ужас. Может это где-то и так, но на Весте для меня всё отлично.
  • +0.06 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
08 июн 2016 09:47:22

Как говорится, лучший инструмент - тот, которым владеешь в совершенстве.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
08 июн 2016 17:19:46

Да думаю там просто алгоритм уловить надо.  
Я вот когда совсем устал от ручки и на автомат пересел - буквально на второй день уловил.
Не знаю что все жалуются на задумчивости у автоматов и прочее.
У мну все просто, надо разгоняться как обычно - потихоньку жмешь, аппарат потихоньку разгоняется.
Надо чуть быстрее - вполовину педаль придавил - коробка перескочила на передачу ниже.
Если ваще улететь - в пол, сразу на две вниз и взлетаешь.
На крайняк можно в ручной перейти и вверх-вниз дергать.
Но почти не пользуюсь, ногой на педали вполне можно идентичного эффекта добиться.
С роботом наверное похоже, может с нюансами разве.
Это же не вариатор.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
09 июн 2016 18:24:10

Да нормально робот переключается. Не хуже обычного среднего водителя на ручке. Просто робот переключается неожиданно - поэтому водителю кажется, что машина "тормозная" в момент переключения. Когда он сам переключает "палку-мешалку" - машина точно также тупит, просто он этого не замечает, увлечённый нажатием педалей и шевелением ручки.
PS: Отъездил на автоматах различных типов многие тыщи на арендованных машинах. Роботы, роботы с двумя сцеплениями (DSG в частности), гидромеханика, вариаторы клиноремённые. Ну и Приусовская eCVT как особый случай на собственном авто.
PSSSS: Встречный вопрос - а круиз-контроль на твоей Весте есть? Вроде как в "старших" комплектациях заявлен. В дальней дороге очень полезная вещь.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  sign ( Слушатель )
09 июн 2016 19:33:49

А чего её шевелить то.
В смысле, когда обретается автоматизм, тогда не думаешь о нажатиях, шевелениях. Оно уже, как то само происходит.


Да, есть. И круиз и ограничитель и всё, что там заявлено.
У меня самая верхняя комплектация. Со всеми причиндалами.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
10 июн 2016 07:26:17

Меня в топовой комплектации смущает 16 резина на литье. На наших дорогах и 14 иногда умудряешься пробить(( Да и ценник на 16 существенно выше.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
10 июн 2016 07:37:50

по-моему, 14" легче пробить, чем 16", и чем больше колеса, тем мягче ход.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
10 июн 2016 09:09:38

Шокированный
А если 19 радиус на ВАЗ поставить - вообще как по рельсам пойдет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
10 июн 2016 12:11:59

Там внешний диаметр одинаковыйПодмигивающий Это радиусы дисков.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
10 июн 2016 12:44:16

Так а я о чем.
Чем больше радиус диска - тем ниже профиль.
Поставь ВАЗ на 19 - считай вообще на дисках будешь ездить.
От шинмонтажа и ремонта дисков до следующего шинмонтажа и ремонта.
Посему с меньшими радиусами на наших дорогах солидарен полностью.
Как и с более кондовой резиной. Пусть она тяжелее и не вся из себя energy, зато боковины потолще и попрочнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
10 июн 2016 13:14:20

И R13 не панацея. Веселый Пришлось одно литое ровнять.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
10 июн 2016 14:59:11

И даже кованые диски, отдельные личности умудряются гнутьУлыбающийся Хотя там чаще резина в хлам, диск жив.
  • +0.00 / 0
  • АУ