ZerTes ( Слушатель ) | |
08 июн 2016 11:00:49 |
Удаленный пользователь | |
08 июн 2016 11:32:35 |
Цитата: ZerTes от 08.06.2016 09:00:49
зима ( Слушатель ) | |
08 июн 2016 11:52:28 |
Цитата: Zeratul от 08.06.2016 09:32:35
9k37m1 ( Практикант ) | |
08 июн 2016 13:22:17 |
Цитата: зима от 08.06.2016 09:52:28
зима ( Слушатель ) | |
09 июн 2016 18:40:52 |
Osq ( Практикант ) | |
09 июн 2016 20:52:59 |
yalos ( Слушатель ) | |
08 июн 2016 14:33:57 |
Цитата: Zeratul от 08.06.2016 09:32:35
Цитата: ЦитатаВ целом, по словам начальника Службы автодорог, из 253 километров трассы Керчь – Феодосия – Симферополь – Бахчисарайский район на сегодняшний день отремонтировано 130 километров.
«На участке между Симферополем и Керчью нам осталось отремонтировать 53 километра дороги. Мы подали соответствующие заявки, но финансирование этих работ на этот год пока что отсутствует. Выделят деньги – будем делать, не выделят – перенесем на следующий год», – отметил глава учреждения.
http://news.allcrime…ami-59847/
зима ( Слушатель ) | |
08 июн 2016 11:58:00 |
Цитата: ZerTes от 08.06.2016 09:00:49
yalos ( Слушатель ) | |
08 июн 2016 13:56:46 |
Цитата: ZerTes от 08.06.2016 09:00:49
Цитата: ЦитатаПодрядчик пожаловался на задержки оплаты строительства Керченского моста.
Финансирование строительства Керченского моста идет с задержками, пожаловался гендиректор подрядчика «Стройгазмонтаж» в письме Минтрансу. В 2016 году крупные госстройки переходят на казначейское сопровождение
Андрей Кириленко, гендиректор строящего Керченский мост «Стройгазмонтажа», в конце мая написал письмо первому замглавы Минтранса Евгению Дитриху и главе Росавтодора Роману Старовойту, в котором пожаловался на задержки в оплате выполненных работ по проекту, сообщает Forbes со ссылкой на имеющийся текст письма.
По данным издания, Кириленко в письме отмечает, что из-за задержек в поступлении финансирования «Стройгазмонтаж» не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования. По его словам, Минтранс, главный распорядитель средств, и Росавтодор, являющийся заказчиком, не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. «На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет гендиректор «Стройгазмонтажа».
В канцеляриях Минтранса и Росавтодора Forbes подтвердили, что получили письмо и направили его в работу. По словам представителя Росавтодора, все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс.
Представитель Минтранса подчеркнул, что какие-либо проблемы с финансированием строительства моста «исключены». Он пояснил, что запланированная на 2016 год сумма на проект уже выделена из бюджета, но расходовать ее можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. По его словам, все документы для этого перехода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня.
Представитель «Стройгазмонтажа» на момент публикации не ответил на запрос Forbes.
Источник Forbes сообщил, что аванс, полученный «Стройгазмонтажом», полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования. При этом он отметил, что необходимое оборудование достать непросто: все «штучное» и иностранное поставляется в течение 4–7 месяцев. «А мы зависли в бюрократической яме», — подчеркнул он.
Согласно данным на портале госзакупок, последний раз средства компания получила 1 декабря 2015 года, сообщает Forbes. В целом в прошлом году было перечислено 48,9 млрд руб. На 2016 год запланировано еще 65,4 млрд руб.
С 2016 года крупные государственные стройки переходят с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. Такой способ финансирования предполагает, что генподрядчик, субподрядчики и поставщики открывают казначейские счета, и это позволяет государству напрямую контролировать расход средств.
О необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти заявили в 2014 году. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж», 100% которого контролирует миллиардер Аркадий Ротенберг (75-е место в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, состояние оценивается в $1 млрд). Госконтракт был подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект — в июне 2019 года.
http://www.rbc.ru/bu…?from=main