Перспективы развития России
25,112,796 129,314
 

  DeC ( Профессионал )
08 июн 2016 11:47:24

Тред №1103361

новая дискуссия Дискуссия  328

В Иркутске представили новый российский пассажирский самолет МС-21: первые рейсы запланированы в 2018 году






  • +1.87 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
08 июн 2016 20:39:27

Сегодня у сторонников КПРФ, СВ, либеразнутых троллей, свидомых шляхтичей - траур!
Вон, один с красным флагом на аватарке, уже название дал событию: "отверточная сборка сделаноунасников"!
Самое интересное в другом!
Данный проект выполнен при правительстве Медведева-Улюкаева-Силуанова!
Либеразнутые тролли сейчас начнут уверять, что МС-21 сделан исключительно "фефективными менеджерами" Иркута!
"Кумачевые" сочинят триллер о том, как пролетариат Иркута, под четким руководством местных ячеек КПРФ и Сути Времени, по ночам,  тайно от Медведева, напильниками и кувалдами ваял крылатую машину...
  • -0.06 / 16
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
09 июн 2016 13:49:35

Ну чего додумывать?
Где траур?

Я за этот МС-21 болею с 2012-го как за нашу сборную, а теперь он наконец готов, ну и я рад, выпью коллу за успех его производства.ПионерКричащий

Этот же самолет, в отличии от Суперджета- в основном наш, то есть повод для радости как за то, что он появился, так и за то, что благодаря ему наша авиапромышленность может пойти в гору.


Не знаю с чего вы взяли, что будет траур.
  • +0.44 / 6
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
09 июн 2016 14:06:04

Учитывая что на Суперджете стоят движки совместного производства, на МС-21, пока стоят вообще импортные движки - то ваше заявление о том, что "Этот же самолет, в отличии от Суперджета- в основном наш" - выглядит мягко говоря, странным.
Эти самолеты спроектированы и построены в России и являются нашими, без всяких дополнительных условий. 
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
09 июн 2016 14:44:02

Немного "тупой копипасты"


Первый МС-21 оснастили двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney.


С этими двигателями МС-21 планируют сертифицировать в России в 2018 г., в ЕС – в 2019 г.

МС-21 с новыми российскими моторами ПД-14, по предварительной оценке, выйдет на рынок к 2020 г.

Объединенная двигателестроительная корпорации (ОДК) завершает разработку ПД-14, не уступающих PW, и поставит первые экземпляры в 2017 г. для испытаний.


Помимо новых крыльев и моторов лайнер получит российскую авионику.



МС-21 впервые получит российскую модульную авионику, включающую навигацию, самолетовождение, индикацию и т. д.

Это оборудование разрабатывает и производит российский концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), который на 50% обеспечивает радиоэлектронное оснащение МС-21, а в будущем намерен на 80% оснащать лайнер.


МС-21 заменит Airbus А320 и Boeing 737 Подробнее: http://www.vestifina…cles/71665
Главное что планируется установка наших ПД-14, то есть импортные моторы не навсегда, ну и наша авионика, так что да, будет более нашим, чем Суперджет.

Ну а "наш" Суперджет в свое время забраковали ВВС именно из-за импортной состовляющей, из-за этого вроде реанимируют Ту-334.

ЗЫ: В пречине реанимации Ту-334 могу ошибаться.
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
09 июн 2016 14:58:12

Когда ПД - допилят мотор для МС, то его младшую версию поставят и на ССЖ - ибо и там САМ планировался не навсегда. Но у ОДК проблем пока хватает - ГА не армия - и требования к ресурсу и экономичности предъявляет куда более высокие.
Впрочем и после установки наших двигателей более нашими, чем сейчас самолеты все равно не станут. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
09 июн 2016 16:18:40

Тоже слышал про реанимацию проекта.
Возможно, если сейчас его "перерисовать" с использованием композитов, новых двигателей, двухчленной кабины - он, может, и "заиграет".
Ирония в том, что перерисовать его теперь можно при условии обретения новых компетенций - т.е. сначала надо было это все научиться делать на Суперджете и Ил-476, потом на МС-21, а теперь и другие, ранее "усыпленные", проекты из загашника вытягивают. 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 июн 2016 17:22:37
Сообщение удалено
Портос
21 июн 2016 14:41:57
Отредактировано: Портос - 21 июн 2016 14:41:57

  • +0.22
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
10 июн 2016 13:28:20

Как думаете, а у МС21 в будущем есть потенциал для использования ВВС?
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
10 июн 2016 20:57:58

Бармалеюшка!
Есть же ветка "авиаторов"! задайте там свой вопрос, а потом расскажите нам тут!
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 июн 2016 21:09:13

Мс-21 среднемагистральник. а ввс нужен дальнемагистральный самолет. Именно поэтому они используют как базу ту-214, а не ту-204
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
10 июн 2016 21:44:58

 

Как транспортник, думаю нет. Как спец платформа, надо считать, но таких самолётов надо около десятка, ну два, так что рассчитывать, что МО сделает рынок, не стоит.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
09 июн 2016 20:06:40

На ту-334 емнип движки от мотор-сич
Кому-то видно брацьев подкормить охота
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
09 июн 2016 21:10:14

А-ха-ха!
Бармалеюшка! Была бы возможность: поставил бы десять "плюсов"!
Не забывайте ставить значок "тм"! Вот так: "тупой копипасты"тм!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
09 июн 2016 20:54:05

Бармалеюшка!
Ну, что Вы, право же, так "близко к сердцу"!
Согласен: я иногда перебарщиваю с критикой некоторых политических движений!
С моей стороны следовало бы уточнять: "Отдельные сторонники..."
Хорошо! Каюсь! Буду работать на собой! Но обещать "исправиться" не могу...
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
10 июн 2016 00:12:21
Сообщение удалено
Trifon
10 июн 2016 00:23:57
Отредактировано: Trifon - 10 июн 2016 00:23:57

  • +0.00
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
10 июн 2016 13:13:39

На самом деле мне немного непонятны некоторые моменты: да МС-21 имеет значительно бОльший процент локализации. Ну так и у SSJ процент локализации гораздо выше, чем у А и Б, не говоря уже про разных Эмбраеров. Более того у SSJ процент локализации будет повышаться. В т.ч. и развёртывание серии по MC-21 позволит многие позиции выпускать в РФ уже с достаточной для экономической целесообразности серией. В т.ч. будет оправдана и сертификация этих компонентов.
Это я всё к тому, что последнее время наша пресса делает вид, что SSJ нет. Хотя по хорошему в каждой публикации про МС-21 должно быть упоминание про SSJ. Ну типа говорим про космос - поминаем Гагарина, говорим про ИГИЛ - не забываем напомнить, что оно запрещено на территории РФ. 
И ладно это были-бы самолёты конкурирующих фирм. Но ведь и тот и другой - детище ОАК. И по логике ОАК заинтересована, чтобы в любой публикации про МС-21 поминали и SSJ. Но я этого не вижу. Я не говорю, что таких упоминаний нет вообще - на мой взгляд их преступно мало.
Вот как то так.
  • +0.27 / 6
  • АУ