Цитата: Nobody от 08.06.2016 14:34:31Я бы предпочел ПД. И не то чтобы против PW что-то имею, мну просто одна штука у них в моторе не нравится.
Она в общем наверняка вся проверенная и сертифицированная, но чета не хочется в постоянном режиме на регулярных авиалиниях
на себе испытывать.
Вот эта:
ув
Nobodyправильно ли я понимаю, что у PW (Пратов) редуктор всего лишь понижает количество оборотов "холодного вентилятора" а у пд14 вал напрямую соединяет валом горячую часть и вентилятор холодный?? Если да то можно утверждать что у пратов количество оборотов/мин "вала горячей части" больше чем у пд14?
То есть , у воздуха при определенном сжатии и текучести в холодной части тоже есть предел эффективности. А значит оборотов на вале у пд14 меньше иначе вентилятор нахрен оторвет. Праты же увеличили степень сжатия и обороты горячей части, но редуктором компенсировали эту разницу.
Что перспетивней(эффективней) - редуктор понижающий у пратов или прямой вал у пд14. Просто кто-то с ухмылкой утверждает, что де, пд14 прошлый век ибо без редуктора.
У нашего диаметр вентилятора меньше именно поэтому?