Цитата: johnsib от 09.06.2016 16:43:00для примера, они могут в горячем контуре давануть и 20т.оборотов а на винт вывести приемлемые 10-12. А наши исхитряются лавировать настраивая обороты всей системы для двухконтуров..хитро.
Всё, на самом деле, ещё хитрее - ибо газовая турбина может быть не только быстроходной, а ещё и тихоходной. И тогда обороты её будут совпадать с оборотами вентилятора. Но сама турбина будет тяжелее и больше. То есть получив более большую и тяжёлую "горячую" часть мы можем избавиться от редуктора. А ещё, на самом деле, турбина-то там не одна, а несколько, в "горячей" части. И неспроста эти двигатели называются многовальными. В общем - там есть над чем голову поломать и в чём поразбираться. Простого, ясного и однозначного пути развития там нет - есть множество путей, каждый из которых сулит что-то в обмен на какие-то проблемы. И какой из них победит - боюсь, даже спецы не скажут, не то что любители типа меня.