Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,563 18,870
 

  Longspig ( Слушатель )
11 июн 2016 17:15:33

Тред №1104613

новая дискуссия Дискуссия  362

Что ж, исключения подтверждают правило. Летел сейчас в Грецию Elinair'ом - самолет редкий интересный 4-х двигательный зверек Avro RJ85

причем он очень мелкий, всего на 110 пассажиров (интересное решение однообъемного салона, без деления на классы - 16 рядов по 6 мест и в хвосте 2 несимметричных ряда по 5 мест, где он сужается, откуда википедики насчитали 112 мест неясно). Впечатление очень хорошее, лучше чем от B-737, но от реалий никуда не деться, 4 двигателя модель похоронили явно не до срока.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
12 июн 2016 01:52:40

Avro/BAE в нише Суперджета, но устарел.

Avro был в трех версиях - RJ70, RJ85 и RJ100. Он же BAE 146-100, BAE 146-200 и BAE 146-300 соответственно.
Отличия в длине самолёта и пассажировместимости. В RJ85 влезало максимум 100 пассажиров (но типовая компоновка 85-95), а в RJ100 - максимум 112.
Максимальная ширина салона RJ-85 - 3.42 метра. Это даже меньше чем у Boeing 737. Так что в компоновке "6 кресел в ряд" там должно быть ещё теснее чем в и так тесном 737-м.
Длина кабины у RJ-85 - 17.8 метра. Для сравнения, у Суперджета -  20.4 метра.
Длина Avro RJ-85 - 28.55 метра, Суперджета - 29.94 метра.


Вот типовые компоновки:


Вот наиболее гуманная компоновка Avro RJ85 (BAE 146-200):




да, 4 двигателя, тем более старых - это как приговор. Тем более у Avro ещё и кабина короче чем у Суперджета (значит при равном шаге кресел в компновке 3+2 в Avro поместится меньше пассажиров).

Вот данные от авиакомпании British Airways:



Расход топлива для BAE 146-100 (RJ-70) и BAE 146-200 (RJ-85) - 470 кг на двигатель в час, или 1880 кг в час. Причем не указано это вообще или на крейсерском режиме (скорее всего второе).

У Суперджета даже с учетом взлётов (когда двигатель работает на полную мощность) - средний расход топлива 1650-1670 кг/ч:


При этом, средняя скорость Суперджета выше чем Avro (830 км/ч против 750-800 км/ч), пассажиров при компоновке 3+2 влезает на 15% больше..
Дальность Avro RJ-85 - 1100-1500 миль - 2000-2900 км, в зависимости от загрузки. SSJ-100LR летит на 4578 км даже при максимальной загрузке.
Кстати, любопытно что тяга 4 двигателей Avro меньше чем тяга двух двигателей Суперджета.Улыбающийся
  • +0.10 / 12
  • АУ
 
  lenros ( Слушатель )
05 ноя 2016 17:20:32
[movie=400,300]http://youtu.be/Wz8RCdha2NY[/movie]
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  volga7 ( Слушатель )
05 ноя 2016 22:16:53

"Задолбали" уже англоязычные названия!
Ну неужели нельзя было передачу о малой авиации на русском телевидении назвать по-русски?
  • +0.02 / 6
  • АУ