Цитата: ЗлойБарсик от 12.06.2016 12:35:45Ага, ну да... начал теперь вертеться, как уж на сковородке... 4 "сайдвиндера" с его шедевральной дальностью - это с кем он в такой "конфигурации для БВБ" воевать-то собрался? Ворон распугивать над ближним приводом? Так его в такой, прости Господи, "конфигурации" даже вороны не испугаются...
2865 кило карасина в баках? А БВБ у нас - активное использование форсажа? А расход у его движка 2.05 кг*ч/кгс на форсаже. У ОДНОГО движка, а у него их ДВА. А ну-ка, давайте посчитаем, НА СКОЛЬКО ему этого луца хватит?
Вертишься тут ты и тебе подобные.
Вы требования по которым создавался F-15 видели?
Ясно что нет.
Вот они:
- вес взлётный в основном варианте применения – 35-40 тыс. фунтов (15,9-18,2 тонн);
- БРЛС – импульсно-доплеровская;
- маневренность – должна способствовать поражению МиГ-21 и его последователей в ближних манёвренных боях;
- тяговооруженность – 1,0-1,3 (желательно выше, чем у будущих самолётов противника);
- нагрузка на крыло – 60-65 футов/кв. фут. (желательно меньше, чем у будущих самолётов противника);
- скорость максимальная:
на уровне моря – М=1,2;
на большой высоте – М=2,3 (желательно М=2,7);
- двигатели – два ТРДФ;
- перегрузка – 7,33 G (при 80% запасе внутреннего топлива и 4 ракет воздух-воздух средней дальности).
Да, на рубеже вступления в ближний бой F-15 должен был нести четыре ракеты с ИК ГСН и 60% запаса топлива во внутренних баках.
Безусловно, в БВБ предусмотрено использование форсажа.
И какие проблемы с расходом топлива?
2,05 х 10700 (тяга одного двигателя) х 2 (количество двигателей) = 43870 кг топлива необходимого на ЧАС работы на форсаже!
НА ЧАС, Карл!
Участие каждого в отдельности истребителя в современном воздушном бою столько не предусмотрено (если только он не висит где-нибудь в зоне ожидания на крейсерском режиме).
Дай бог если пять минут активного маневрирования.
Какой ближний привод?
Вы в курсе каким количеством комплектов ПТБ снабжаются американские истребители?
Да, AIM-9L/M имеет заметно меньшую дальность пуска, чем Р-73. И это наш очень сильный плюс.