ЦитатаЦитата: ФЦСО от 11.06.2016 23:37:22
В ОКБ им.Сухого своё дело знали туго и поэтому недостаточную тяговооружённость компенсировали аэродинамикой.
Но когда вы крутите фигуры с большими углами атаки, то возрастающее сопротивление вы чем компенсируете?.. Тягой! А соотношение тяга/вес у F-15 лучше. Так что не всё так просто.
Вот то, что Вы тут написали, говорит только о том, что Вы не понимаете, что пишете. При чем тут тяговооруженность? На маневрировании скорость съедается лобовым сопротивлением, тяга двигателя компенсирует лобовое сопротивление, а не вес самолета! Вы же сами написали, что качество у Су-27 на две единицы выше, чем у Ф-15, никто Вас за язык не тянул! Это означает, что Ф-15 имеет больше удельное лобовое сопротивление, которое тормозит его на маневрировании сильнее, и не факт, что большая ТВ ему поможет. Косвенно это подтверждает тот факт, что скороподьемность Су-27 составляет 300 м/с, а у Ф-15 - только 250. Ещё более явно об этом говорит тот факт, что радиус виража у Ф-15 больше, чем у Су-27. А это уж точно подтверждает то, что в маневрировании Сухой тормозится меньше, чем Ф.