А что про новую версию воздушного автобуса на смену Ан-2, какая то противоречивая
информация. Вот эксперт пишет что скоро уже будут демонстрировать целиком
углепластиковый самолет (фюзеляж, крылья), а на сайте института
ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина очень скупо пишут - в основном про
модернизацию Ан-2 путем установки американского двигателя, работающего
на керосине (Ан-2 летает на бензине)
"Новый "Кукурузник" идет на смену Ан-2«Expert Online» 25 may 2016
Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина через год будут готовы представить серийный вариант самолета, который сменит знаменитый "Кукурузник" Ан-2, - сообщает ТАСС. А уже в конце этого года они предоставят демонстратор с цельнокомпозитным фюзеляжем. Об этом рассказал на международном форуме "Транспорт Сибири-2016" ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов.
При сохранении традиционных преимуществ Ан-2, таких как способность использовать короткую взлетно-посадочную полосу, новый самолет вдвое грузоподъемнее (3 тонны) и быстрее - до 350 км/час, а его дальность полета составит 3,5 тыс. км.
Ан-2 был разработан здесь же, в Новосибирске в конце 1940 годов. Он стал рекордсменом Книги Гиннесса, пробыв в производстве более 60 лет"
http://topwar.ru/768…-an-2.htmlСайт института
http://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=183"Видно, что предприятие живет полной жизнью и есть перспективы», — поделился впечатлениями от визита Александр Жуков.
Зам. председателя Госдумы подчеркнул, что новый самолет с композитным крылом будет востребованным в нашей стране, а также сможет составить конкуренцию иностранным моделям.
В свою очередь Владимир Барсук рассчитывает на поддержку этого проекта на государственном уровне. «Например, в Совете Федерации мы не нашли поддержки по ремоторизации самолета Ан-2. Александр Дмитриевич — руководитель высокого ранга. Сегодня он увидел реальный самолет, потрогал его — и теперь понимает, о чем речь. Любая положительная оценка может сыграть решающую роль при принятии решений государством», — отметил директор СибНИА.
По словам Владимира Барсука, предсерийное воздушное судно из композиционных материалов в СибНИА должны изготовить в декабре этого года. Затем начнутся сертификационные испытания, а в 2017 этот самолет планируют передать в производство"
как то не очень весело звучит (((