Привет друг
Не Шарк, но в двух словах.
Чалли - полное говно на фоне всех остальных. На момент создания баяли про мега-супер-броню. Может и была доля правды. Нынче - самый отсталый танк во всех отношениях. Серьезных модернизаций не проводилось. Все на уровне конца 80-х. Танкостроение у бритов умерло.
Абрамс и Лео. Братья-близнецы. Наиболее типичные представители западной школы. У Лео огромной плюс - мотор. У Абрамса - изоляция БК.
В остальном (броня, пушка, СУО, снаряды) - примерно равны если сравнивать модификации одного времени. Башни и там, и там бронированы хорошо. Корпус - и там, и там плохо. Даже лоб по нынешним меркам.
У пиндосов денег больше, поэтому модернизации чаще и дороже.
Леклерк (как и корейский К2) - на бумаге выглядит лучше остальных. Меньший вес/объем, АЗ. Все на месте. Отличная подвижность. И СУО, и пушка, и броня. Как оно в реальности - большой вопрос. И Леклерков, и К2 мало.
Морковка - самый спорный пепелац. С точки зрения советского танкостроения - редкостный урод. Для евреев - кошерная повозка.
В целом минус - огромные вес и размеры, дырявый лоб корпуса. Плюсы - всеракурсная броня башни, отличная СУО/БИУС (на уровне остальных или чуть лучше) и наличие серийной КАЗ. Заточен (что-бы не говорили евреи) на противопартизанскую борьбу.
Если выделять лучшего, то среди примерно равных лучше будет тот, который прошел модернизацию последним. Грубо говоря - М1А2sepV3, Лео-2А7, К2, Меркава-4. За Леклерк возьмутся - он подтянется.
В этом ряду находится и Т-90МС.
Косвенно, если отбросить политический фактор, за лучший танк голосуют рублем. Тут лидеры Лео-2 и М1.
Я вам плюс не поставил только за то, что в вашем анализе есть попытка развязать новый холивар! А так. спасибо, информативно, но я это итак знал, так что подожду, что скажет БШ (подходы различных веток западной школы танкостроения и их минусы с плюсами на примере той жн недостаточной защищённости экипажа в Лео по сравнению с Абрамсом.).