Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,549 18,870
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
24 июн 2016 10:06:57

Производство самолета Л-410 и создание "Титановой долины" обсудили в Екатеринбурге

новая дискуссия Новость  202

Производство самолета Л-410 и создание "Титановой долины" обсудили в Екатеринбурге
Источник: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/80573-proizvodstvo-samoleta-l-410-i-sozdanie-titanovojj.html

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский провел в Екатеринбурге очередное совещание по локализации производства самолетов Л-410 в Свердловской области, а также по созданию второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" на базе аэропорта Уктус.


Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский провел в Екатеринбурге очередное совещание по локализации производства самолетов Л-410 в Свердловской области, а также по созданию второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" на базе аэропорта Уктус. 
В мероприятии приняли участие представители министерства транспорта РФ, Государственной транспортной лизинговой компании, Росавиации, председатель правительства и министр промышленности и науки Свердловской области, генеральный директор Уральского завода гражданской авиации и представитель "УГМК-Холдинга". 
"Мы сегодня должны окончательно определить сроки реализации проекта второй очереди "Титановой долины" и строительства самолетов Л-410. Вторая задача, которая у нас есть, - стыковка проекта Л-410 с проектом Ил-114, решение по финансированию которого принято президентом России", - сказал во вступительном слове заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский. 
Было отмечено, что решение земельных и имущественных вопросов по аэропорту Уктус и прилегающим участкам, необходимое для создания второй очереди ОЭЗ "Титановая долина", идет в утвержденном графике. В текущем году в реконструированных производственных корпусах аэропорта Уральским заводом гражданской авиации должны быть собраны первые четыре самолета Л-410, а также созданы мощности для локализации производства: к 2017 году - на уровне частичного замещения на собственные комплексы бортового оборудования, к 2019 году - полное замещение на собственные КБО и доработка шасси, к 2020 году - ремоторизация, производство двигателя самолета в кооперации заводов Свердловской области. 
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский поручил сформировать концепцию стыковки проекта локализации самолетов Л-410 и производства самолета Ил-114 в течение двух недель и обратил внимание на необходимость учитывать долгосрочную перспективу: "Понимаю, что сроки очень сжатые. Надо посмотреть структуру мер поддержки, чтобы проект был эффективным не только на этапе производства самолетов, но и в дальнейшей эксплуатации, а главное - чтобы перелеты на Л-410 были доступны для потребителей. Чтобы поддержать спрос на Л-410, Министерством транспорта совместно с Министерством промышленности и торговли была проведена большая работа. Мы получили запрос от субъектов РФ, мы понимаем, что есть потенциальный заказ на порядка 80 самолетов". 
Субсидии министерства промышленности и торговли РФ на создание производства самолетов Л-410 в Екатеринбурге в 2016 году могут составить до 530 млн. рублей. 
"У Свердловской области серьезный потенциал и колоссальные возможности. У нас есть сильный партнер в лице Уральского завода гражданской авиации, который по заключенным контрактам уже в этом году поставит первые четыре самолета Л-410, мы в этом не сомневаемся. Мы, со своей стороны, сделаем все, чтобы создать условия для запуска производства. На "Иннопроме", я думаю, новые задачи по стыковке нашего проекта Л-410 и проекта Ил-114 мы детально обсудим, чтобы выполнить задачу, поставленную президентом, и поддержать отечественное авиастроение и отечественные авиаперевозки нашими самолетами, пока будет создаваться самолет Ил-114", - сказал председатель правительства региона Денис Паслер. 
Заместитель министра промышленности и торговли РФ высказал мнение, что в части создания высокопроизводительных рабочих мест, роста валового регионального продукта "Титановая долина" успешна. Идет активная работа компании "ВСМПО-Ависма", основного резидента верхнесалдинской площадки. Планируется, что екатеринбургская площадка будет не менее эффективной, что будет получен синергетический эффект с точки зрения мер поддержки и продукта, который будет производиться на площадях второй очереди "Титановой долины". 
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подчеркнул, что "Титановая долина" уникальна по нескольким параметрам. Во-первых, это важнейший проект для страны, ведь специализация зоны связана с производством изделий из титана, производством современного оборудования для металлургии, машиностроения, космической и авиаотрасли - отраслями, которые получили бурное развитие. Отраслевая направленность зоны - титановое производство, не имеющее конкурентов на территории России. По технологиям и специализации "Титановая долина" ориентирована на высокотехнологичную переработку и создание конкурентоспособной продукции мирового уровня. 
Второй важнейший аспект реализации проекта, по мнению руководителя региона, - интенсификация экономического развития двух крупнейших агломераций Среднего Урала: Нижнетагильской, где расположена первая очередь "Титановой долины", и "Екатеринбургской", где заложена вторая очередь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!