Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,858,201 13,464
 

  AlexanderII ( Слушатель )
24 июн 2016 14:44:07

Тред №1109328

новая дискуссия Дискуссия  407

Блин попутал ....глянул тьфу...ниче нового...

Выдают гугломапс с псаки-конференции за спутниковый снимок, на котором видно след от ЗУРУлыбающийся
Цитата: Цитата22 июля 2014 г. разведка США опубликовала черно-белый спутниковый снимок25, на котором, по их заявлениям, был изображен путь ракеты «Бука», сбившей MH17. Несмотря на плохое качество американского снимка, удалось определить указанное место пуска




Кстати пишут, что на фото контейнеров ЗУР 53-й зрбр маркировка 9М38М1 собственно подтверждая, что ЗУР 9М38 снята с вооружения и не могла находиться на СОУ "ВСН"
(ну или ватники вложили старые ЗУР в новые контейнеры потому что укры  с неистовым упорством доказывают что можно взять старую ЗУР и поставить БЧ от новой или наоборот - вопрос зачем остается без ответа)

В качестве точки пуска дается "поле Олифанта", которое коррелирует со "снимком Алейникова".... перефразируя Мамомота Где химанализ ПЭ где пробы грунта Зин? А ведь пробы грунта должны совпадать с частицами ракетного топлива оставшегося на обшивке Боинга. А ведь они там еще и сопло умудрились найтиУлыбающийся химанализ частиц в сопле и грунта с поля Олифанта и ватники пойманы с поличным Позор

Про Зарощенское сказано ВНИМАНИЕ цитата 
Цитата: ЦитатаАнализ спутниковых снимков и сводок о ситуации в зоне боевых действий указывает, что эта местность 17 июля 2014 г. находилась под контролем сепаратистов


РЖУНИМАГУ. Сводки в виде инфографики от Русвесны и конолелаСосада и СПУТНИКОВЫЕ СНИМКИ...сами снимки естественно не приводятся да и как на таком снимке отличить "сепаратисткую технику" и укровермахтовской не сказано. Видимо сепаратисты должны выкладывать огромную георгиевскую ленту для обозначения своих поз-ий. Достоверно только что база ополчения была в Шахтерске, линии обороны строились по н/п. НЕТ НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ что подразделения ополчения стояли в Зарощенском и южнее в середине июля.

Уверяют что спутниковые снимки МО РФ подделаны на примере ангара и СОУ Бук на бетоне....НО СОВЕРШЕННО ЗАБЫВАЮТ ПРО СНИМОК С ЗАРОЩЕНСКОГО с предположительно 2-м СОУ, КП и машинами охранения. Как будто его и не было....


Вот так объясняется НЛО на радареУлыбающийся оказывается кружащие в воздухе 4 минуты обломки. Про доклад DSB что падение заняло 1,5-2 мин естественно не упоминается.
Зато 4 "таинственных эксперта"
Цитата: ЦитатаОднако эксперты по радарам, давая комментарии различным новостным организациям, озвучивали другое мнение, причем голландское издание NOS опросило четверых экспертов48. Комментарии были следующими: «совершенно невозможно, чтобы [это был] самолет», «поблизости от MH17 никаких самолетов не было», «вероятно, сигнал исходил от обломков MH17» и «наиболее вероятное объяснение — падающие обломки».



В общем обычная компиляция фото из соцсетей с элементами НЛП. Была СОУ в р-не Тореза и ЧО? Факт пуска не доказан, ПЭ в виде двутавриков не предъявлены (нельзя же считать за ПЭ один штука непонятно откуда взявшийся и со скачущей массой), технические аспекты доклада АА и практического эксперимента вообще не затрагиваются. 
Цитата: ЦитатаАльтернативные сценарии, представленные Министерством обороны Российской Федерации и концерном «Алмаз-Антей», в лучшем случае глубоко ошибочны, а в худшем — представляют собой намеренные попытки ввести общественность в заблуждение с помощью сфабрикованных доказательств.

Никакой математики, векторной алгебры, расчетов - джентельменам верят на словоУлыбающийся

А вот и прямое вранье!!!! Новиков говорит о 9М38 (https://youtu.be/y0IqjsG3mLE?t=6799 с 1:53) Его прямая речь - "Для нас все понятно. Ракета была 9М38" но кто там будет разбираться в каких-то М1, про 9М317 вообще никакой речи быть не может и вот что пишет звенящиеяйцакота. Ссылая якобы на А-А полностью перевирают смысл приплетая почему-то 9М317
Цитата: Цитата« Согласно каналу RT, «Алмаз-Антей» заявил следующее51: «Если [для сбития самолета] использовалась ракета «земля-воздух», это могла быть только ракета 9М38М1, выпущенная системой "Бук-М1"». Также было заявлено следующее: «Производство ракет «Бук-М1» было прекращено в 1999 году. Тогда же Россия передала все оставшиеся ракеты такого типа международным клиентам». Явно подразумевалось то, что ракета «Бук», сбившая MH17, не могла иметь российское происхождение. Наиболее очевидное визуальное различие между ракетой 9М38М1 и более новой ракетой 9М317 — длина стабилизаторов: как видно ниже, у ракеты 9М38М1 они длиннее

Прошу обратить внимание в 1-й версии в презентации от 2 июня еще есть неоднозначность - что могла быть либо 9М38 либо 9М38М1 без точного указания типа, в конференции от 13.10.15 уже точно указывается 9М38
Отредактировано: AlexanderII - 24 июн 2016 18:06:45
  • +0.23 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
24 июн 2016 15:22:06

И не просто парящие, а ещё и набирающие высоту! Обломки - они такие, это каждый специалист по авиакатастрофам подтвердит!!! [sarcasm]
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
24 июн 2016 18:37:23

А они там набирают высоту? Серьезно?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
24 июн 2016 20:01:14

Ну, альтернативный вариант только - из под-пространства вынырнул, как в "Звёздных войнах". Причём этот "обломок" не просто там 4 минуты торчит на одном месте, или даже двигаясь не спеша со скоростью меньше 200 км/ч, а двигается побыстрее этой скорости да ещё и маневрирует по курсу.

На брифинге МО РФ, начиная с 20:00
[movie=400,300]http://youtu.be/9tQlRBC0MEI[/movie]
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
28 июн 2016 11:21:15

Ну во-первых "маневрирует" не появившаяся отметка, а старая.
Во-вторых, скорость менее 200км/ч однозначно говорит, что это не самолет. Минимальная скорость Су-25 зависит от нагрузки, от 260 до 300 км/ч. У Су-27 вроде 200, у Миг-29 не помню, вроде тот же порядок. Это скорости у земли. На высоте более 5км минималка будет выше, иначе самолеты уйдут в свал.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
28 июн 2016 12:20:07

Посадочная скорость Су-25 210 км по РЛЭ, у МиГ-29 - 235 км/ч. Как Вы думаете посадочная скорость может быть меньше скорости сваливания?
У Су-27-х и МиГов-29х скорость сваливания в р-не 170-180 км/ч  - по крайней мере на МАКСЕ они проходят на такой минималке, ну пусть будет ~200.

Напомните мне где там скорость меньше 200, насколько я помню минимальная зафиксированная скорость этого РЛ контакта как раз в в р-не 200-220 а потом увеличивается до вполне боевых значений (500 и более). САм честно признаюсь не считал, беру рассчитанные скорости с мх17.вебтолк.ру...сегодня форум лежит к сожалению завтра гляну динамику

Как обломок боинга может иметь горизонтальную в 200 кружить,потом разогнаться до 500 и более в горизонте и так 4 минуты (падение основных частей лайнера напомню 1,5 ну максимум 2 минуты)?

Щаз придет Техник и все подробно Вам объяснитУлыбающийся
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
28 июн 2016 13:20:21

Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqA
Покажите на нем, кто там разогнался с 200 до 500.
Скорость сваливания зависит от высоты. Чем больше высота - тем выше скорость свала.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
28 июн 2016 13:34:28

Так приведите скорость сваливания на высоте 5 км из РЛЭ.
По меткам завтра гляну и скажу
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GSL ( Слушатель )
28 июн 2016 14:01:37

Вряд ли в РЛЭ есть зависимость скорости сваливания от высоты. Летчик пилотирует по приборной (индикаторной скорости) и для него скорость сваливания одинакова на любой высоте.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
30 июн 2016 02:21:18

Нету такого параметра в РЛЭ на Су-25. Есть рекомендованные диапазоны скоростей, в том числе в различных точках маневров. Есть посадочные скорости в разных конфигурациях.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
30 июн 2016 09:44:46

Отлично....по метке "висящей" еще долго после падения фюзеляжа у Грабово будут комментарии?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
30 июн 2016 19:11:59

Мое мнение - это обломок (или обломки) боинга.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
30 июн 2016 20:16:45

Вы забыли еще дописать - ... с выпущенным тормозным парашютом.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
01 июл 2016 12:02:51

Услышал.
Зафиксируем еще раз...
"НЛО" наблюдается еще в течение +2 мин после предполагаемого падения фюзеляжа с крыльями на Грабово (а как написано в голландском отчете с момента поражения до падения прошло 1,5 максимум 2 мин)
В это время наблюдаются флуктуации (либо перемещения называйте как хотите) метки в р-не 1,5-2 км
Это не глюк ПО Indra т.к. есть метки первичного радара (кругляшок), более того диспетчер пытался определить параметры.
Обладает ненулевой горизонтальной скоростью относительно РЛС УВД (>60 м/с).
При этом обладает ЭПР, достаточным для того чтобы РЛС УВД его видела (это дециметровая РЛС, не заточенная под обнаружение объектов с низким ЭПР типа КР либо рулона туалетной бумаги)

Обломок рано или поздно тормознется из-за сопротивления воздуха и будет падать вертикально вниз естественно с учетом ветра, который явно не превышает 60 м/с. Причем скорее рано, т.к. с большой вероятностью не будет обладать хорошей аэродинамикой
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
01 июл 2016 16:03:46

1) В голландском отчете написано, что от момента поражения до падения последнего обломка прошло 1-1,5 минуты. Радар наблюдает одну метку в течении двух минут и вторую в течении четырех.

2) Обломки не обязаны иметь нулевую горизонтальную скорость. Они изначально имели большую и их форма не способствует полной обстановке. Они же на шарик не похожи. В результате взаимодействия с воздухом при движении вниз у них будет горизонталь.

Цифру в 60м/с вы откуда взяли, кстати? Последняя скорость наблюдаемой точки боинга - 202км/ч, это 56 м/с.

3) ЭПР обломка очень сильно зависит от его формы. Если там получилось нечто похожее на уголковый отражатель - будет видеть прекрасно даже объект менее полуметра в линейных размерах.

Ваша точка зрения на данное "НЛО" какова? 
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
01 июл 2016 16:37:06

"...Если там получилось нечто похожее на уголковый отражатель... " 
  
И этот уголковый отражатель будет постоянно сохранять в пространстве наиболее выгодное для его наблюдения радарами положение. Такой себе мастер пилотажа этот уголковый отражатель.

Мне непонятно ваше упорное желание отмазать Украину от обвинения в том, что они лгут, утверждая, что 17 июля их военные самолеты в районе уничтожения Боинга не летали. Может, хватит, а? Сколько можно так усердно работать забесплатно? 
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
01 июл 2016 17:51:25

Тогда можно сколько угодно рассуждать про  одинокую СОУ в степях Украины. И про  Ан 26  и про Ил 76 десантирующий грузы с 11 км и со скоростью 900 кмч. Вместо того что принять вполне допустимую версию о тренировки расчетов  по селекции целей и завязки трасс с последующим случайным а может не случайным пуском.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
01 июл 2016 19:00:16


Я ничего не писал про отсутствие вылетов со стороны Украины. Их слова ничего не стоят, скорее всего летали.
Если вы считаете что данная метка является самолетом - с вам объяснение почему его скорость меньше скорости сваливания. Он там в штопоре что ли высоту набирал?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
01 июл 2016 21:04:31

А кто вам сказал, что скорость наблюдаемого самолета, которую кто-то определил по поведению метки - меньше скорости сваливания?

Вот если бы вы предъявили мне видео, на котором виден кабинный указатель скорости ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА  этого самолета или же видео с наземного диспетчерского пункта, где видна та же скорость, принятая  самолетным ответчиком СО-69 (если это был Су-25, на котором он штатно установлен) от системы воздушных сигналов и сообщенная им, ответчиком, наземному диспетчерскому пункту, и  где эта скорость меньше скорости сваливания с выпущенными закрылками - вот тогда это было бы серьезно.

Но ни первого, ни второго (СО-69 на "Су-25" был выключен)  вы сделать не можете. Насколько мне известно, нет ни одного заслуживающего полного доверия определения скорости этого самолета по поведению метки на диспетчерском видео. В конце концов, он мог перемещаться относительно наземного радара так, что на ДВУХМЕРНОМ экране отображался столь малоподвижной меткой.

Если таковые - заслуживающие внимания - объяснения по скорости этого самолета имеются - буду признателен за ссылку. Но объяснения не на уровне подвешенного на парашюте уголкового отражателя. С гоблином, который постоянно держит отражатель раскрывом  на наземный радар.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
01 июл 2016 23:34:32

Гражданский радар меряет не курсовую, а горизонтальную скорость ( вдоль луча на себя ) поэтому барражирование с набором высоты и пикированием радар будет показывать как незначительную ( горизонтальную скорость ). Вместе с тем подъемная сила самолета определяется абсолютной ( полным трехмерным вектором)  скоростью, а не лишь горизонтальной проекцией.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
01 июл 2016 23:36:54
Сообщение удалено
AlexanderII
01 июл 2016 23:37:09
Отредактировано: AlexanderII - 01 июл 2016 23:37:09

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
01 июл 2016 22:09:08

По 1) нелогично - голландцы и физика говорят 1,5 минуты, мы наблюдаем 4. Остальное после этого можно не расписывать - но по крайней мере не прошлогодние летающие сортиры и планирующие метеорадары :)

Моя точка зрения это ЛА. 
Если исключить конспирологические версии типа F-22 или БПЛА Рипер с УРВВ....это самолет-приманка либо контроль (Су-25 либо МиГ-29), который после падения встал в круг радиусом 700-800 м на скорости примерно 350 км/ч выше границы облачности, потом со снижением ушел. Про масштаб курсора на экране диспетчера я Вам говорил + наложения из-за достаточно низкой разрешающей способности данной РЛС, вытекающей из задач (у нее задачи такие - 2 координатная РЛС УВД дециметрового диапазона для "жирных" гражданских бортов).
Ошибка по дальности 150 м, 1 оборот на 5 или 10 сек. Вот и думайте что должен увидеть на экране оператор.
Скорее всего 29-й был....

Сбили Буком из Зарощенского - ЗУР 9М38 с БЧ 9Н314 (походу подвела банальная жадность и незнание ТТХ). 2 ПЭ-"бабочки" укры подкинули DSB (всего найдено чего-то непонятного 72, 20 идентифицировано вкл в отчет как ПЭ Бука). 2 из 1870 (у одного к тому же вес то 5,5 то 6,1 г)! И целый правый борт кабины...и не одного достоверного следа от двутавров...

Укры не признают полеты своей боевой авиации из-за первоначального инфошума, развернутого в наших СМИ, что сбила Сушка. Первоначально хотели сообщить что русские целились в этот самолет, а попали в Боинг но наши стали раздувать что сбит с воздуха поэтому пришлось переигрывать. 

С нашей стороны тоже сделано довольно много глупостей в освещении этой темы, чем и пользуются укропропагандоны

Бук в Торезе был, был но не стрелял по Боингу...собственно вся провокация была рассчитана и запущена в расчете на ввод Буков из-за ленточки...и неисправная СОУ в Донецке была оставлена специально, зная логику работы "военторга" размножение почкованием...более того и машинка КП должна была быть где-то поблизости. Иначе нет смысла - дальность между СОУ и КП должна быть до 5 км. "Купол" может быть хоть в Куйбышево, хоть на Луне с "Поляной-Д4" или что там сейчас его вообще можно не включать....но между СОУ и КП вынь да положь не более 5 км. 

ТТХ РЛС Утес-Т - какая минимальная скорость обнаружения не нашел, 60 м/с видел у кого-то на mh17 - признаю скорее всего не прав.
По РЛС Лира нашел там видит от 40 км/ч но там и частоты другие....
Замечу только что скорость непонятна по засветкам...откуда Вы взяли что она меньше скорости сваливания не пойму.

Все вышенаписанное сугубо ИМХО!
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
28 июн 2016 14:16:48

Радиус разворота Миг-29 на высоте 5 км 712 м, у Су-25 даже чуток поменьше...

прикинул по характерным контурам границы РФ масштаб курсора на экране диспетчера 1..1,5 км... И я бы не сказал что отметка висит на месте, есть небольшие флуктации... с учетом вышенаписанного делайте выводы

Боинг уходит на Грабово (если это отметка Боинга) и минимально зафиксированная у него скорость 202, после этого отметка пропадает
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
29 июн 2016 16:15:51

Значит глянул на mh17.webtalk.ru - тема общее для всех трасс. Действительно про увеличение скорости метки "НЛО" это было только предположение, скорее всего связанное с неправильной интерпретацией точек трасс.
НО ВИСЯЩАЯ МЕТКА (с небольшими флуктациями) после падения боинга остается и висит больше заявленных DSB 2 минут, 2,5 минуты только с момента дробления метки....а ведь поражение произошло немного раньше.
Вопрос с масштабом курсора на местность (по моих прикидкам 1,5 км) и эволюциями ЛА в пределах этого масштаба остается. По своим ТТХ МиГ-29 и Су-25 могут вставать в круг радиусом  700 м на высоте порядка 5 тыщ, ниже будет еще меньше (у земли например 480). Маневры вписываются в "круглешок" отметки первичного радара.
+ Особенности работы доплеровского радара (видит только цели, двигающиеся относительно него со скоростями более 60м/с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июн 2016 14:28:00

Посадочная скорость:
1. У земли где плотность воздуха больше и ВС летит со снижением (вертикальная скорость в глиссаде до 5 м./сек вниз
2. С выпущенными закрылками и (или) другой механизацией крыла. Которые для того и придуманы чтобы уменьшить посадочную скорость.
На большой высоте и плотность воздуха меньше и я не думаю что летают с выпущенной механизацией крыла.
Как пример:
Ан24: с закрылками выпущенными на 30 или 38 градусов скорость в глиссаде 200-210.
          с закрылками выпущенными на 10 градусов скорость в глиссаде 260-270.
То есть без закрылков чтобы не свалиться надо скорость держать выше. По памяти на эшелоне 5000-6000м без закрылок на АН24 скорость сваливания 290. Меньше нельзя. У современного истребателя я думаю получается гораздо больше.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
28 июн 2016 14:34:30

А какая религия запрещает использовать механизацию крыла на высоте? у Су-27 так вообще воздушный тормоз есть
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июн 2016 14:44:54

Религия называется -СКОРОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ. Нельзя выпустить закрылки на любой скорости. Есть максимальная на которой можно выпустить закрылки от нуля например до 15 градусов (на АН24 макс выпуска шасси 300, далее скорость уменьшается и можно на 15 (ну или 10 если посадка с прогнозируемым облединением). И далее есть максимальная при довыпуске от 15 до 30 градусов или 38.
С тормозом больно то не полетаешь.
Скорости по истребителям я не знаю. Просто написал чтобы более понятно было про скорости при СНИЖЕНИИ ПО ГЛИССАДЕ ДЛЯ производства посадки. И возможного полета на высоте. Даже с выпущенными закрылками.
В данном случае тормоза это не то. Выпустит он тормоза. Сбросил скорость и... . ?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
28 июн 2016 15:05:48

Если мы с Вами не знаем ТТХ истребителей о чем тогда говорить.... Никто не говорит о выпуске закрылков на любой скорости, а вот на скорости близкой к скорости сваливания использование закрылков удерживает самолет....

Тормоз только для сброса скорости - согласен

Тяговооруженность  Су-27 и Миг-29 больше 1 (фигуры типа колокол и кобра подразумевают использование механизации) поэтому пример с Ан-24 тоже немного не то.... НО заметьте сейчас речь идет не о скорости маневра (ее для метки "НЛО" на экране диспетчера нет) а о масштабе курсора и впишется ли в этот масштаб неустановленные маневры истребителя или штурмовика
А еще одно наблюдение .... радар доплеровский и не видит объекты со скоростями меньше 60м/с относительно РЛС
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июн 2016 15:19:59

Ну если честно про скорости я написал чтобы чуток прояснить понятия связанные с ними. И никак не хотел комментировать весь остальной разговор. Да и видео что то у меня на работе не показывает. Поэтому не вхожу в вашу беседу не только поддерживая кого либо. А вообще. Знаний не хватит. А вот про скорости написал, что знал.
ЗЫ Просто добавлю. Тяговооруженность это понятно. Но "висеть" на тяге можно повышая угол атаки. А при большом угле атаки и маленькой поступательной скорости не больно то и поманеврируешь, я думаю. Ну это так. Мысли просто
  • +0.07 / 2
  • АУ