![]() |
AlexanderII ( Слушатель ) |
24 июн 2016 в 14:44 |
Цитата: Цитата22 июля 2014 г. разведка США опубликовала черно-белый спутниковый снимок25, на котором, по их заявлениям, был изображен путь ракеты «Бука», сбившей MH17. Несмотря на плохое качество американского снимка, удалось определить указанное место пуска
Цитата: ЦитатаАнализ спутниковых снимков и сводок о ситуации в зоне боевых действий указывает, что эта местность 17 июля 2014 г. находилась под контролем сепаратистов
Цитата: ЦитатаОднако эксперты по радарам, давая комментарии различным новостным организациям, озвучивали другое мнение, причем голландское издание NOS опросило четверых экспертов48. Комментарии были следующими: «совершенно невозможно, чтобы [это был] самолет», «поблизости от MH17 никаких самолетов не было», «вероятно, сигнал исходил от обломков MH17» и «наиболее вероятное объяснение — падающие обломки».
Цитата: ЦитатаАльтернативные сценарии, представленные Министерством обороны Российской Федерации и концерном «Алмаз-Антей», в лучшем случае глубоко ошибочны, а в худшем — представляют собой намеренные попытки ввести общественность в заблуждение с помощью сфабрикованных доказательств.Никакой математики, векторной алгебры, расчетов - джентельменам верят на слово
Цитата: Цитата« Согласно каналу RT, «Алмаз-Антей» заявил следующее51: «Если [для сбития самолета] использовалась ракета «земля-воздух», это могла быть только ракета 9М38М1, выпущенная системой "Бук-М1"». Также было заявлено следующее: «Производство ракет «Бук-М1» было прекращено в 1999 году. Тогда же Россия передала все оставшиеся ракеты такого типа международным клиентам». Явно подразумевалось то, что ракета «Бук», сбившая MH17, не могла иметь российское происхождение. Наиболее очевидное визуальное различие между ракетой 9М38М1 и более новой ракетой 9М317 — длина стабилизаторов: как видно ниже, у ракеты 9М38М1 они длиннееПрошу обратить внимание в 1-й версии в презентации от 2 июня еще есть неоднозначность - что могла быть либо 9М38 либо 9М38М1 без точного указания типа, в конференции от 13.10.15 уже точно указывается 9М38
|
Ответы (28) |
Цитата: AlexanderII от 24.06.2016 12:44:07Вот так объясняется НЛО на радареИ не просто парящие, а ещё и набирающие высоту! Обломки - они такие, это каждый специалист по авиакатастрофам подтвердит!!! [sarcasm]оказывается кружащие в воздухе 4 минуты обломки. Про доклад DSB что падение заняло 1,5-2 мин естественно не упоминается.
Цитата: basilevs от 24.06.2016 13:22:06И не просто парящие, а ещё и набирающие высоту! Обломки - они такие, это каждый специалист по авиакатастрофам подтвердит!!! [sarcasm]А они там набирают высоту? Серьезно?
Цитата: TiMber_Wolf от 24.06.2016 16:37:23А они там набирают высоту? Серьезно?Ну, альтернативный вариант только - из под-пространства вынырнул, как в "Звёздных войнах". Причём этот "обломок" не просто там 4 минуты торчит на одном месте, или даже двигаясь не спеша со скоростью меньше 200 км/ч, а двигается побыстрее этой скорости да ещё и маневрирует по курсу.
Цитата: basilevs от 24.06.2016 18:01:14Ну, альтернативный вариант только - из под-пространства вынырнул, как в "Звёздных войнах". Причём этот "обломок" не просто там 4 минуты торчит на одном месте, или даже двигаясь не спеша со скоростью меньше 200 км/ч, а двигается побыстрее этой скорости да ещё и маневрирует по курсу.Ну во-первых "маневрирует" не появившаяся отметка, а старая.
На брифинге МО РФ, начиная с 20:00
[movie=400,300]http://youtu.be/9tQlRBC0MEI[/movie]
Цитата: Rurouni_ от 28.06.2016 09:21:15Ну во-первых "маневрирует" не появившаяся отметка, а старая.оПосадочная скорость Су-25 210 км по РЛЭ, у МиГ-29 - 235 км/ч. Как Вы думаете посадочная скорость может быть меньше скорости сваливания?
Во-вторых, скорость менее 200км/ч однозначно говорит, что это не самолет. Минимальная скорость Су-25 зависит от нагрузки, от 260 до 300 км/ч. У Су-27 вроде 200, у Миг-29 не помню, вроде тот же порядок. Это скорости у земли. На высоте более 5км минималка будет выше, иначе самолеты уйдут в свал.
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 10:20:07Посадочная скорость Су-25 210 км по РЛЭ, у МиГ-29 - 235 км/ч. Как Вы думаете посадочная скорость может быть меньше скорости сваливания?Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqA
У Су-27-х и МиГов-29х скорость сваливания в р-не 170-180 км/ч - по крайней мере на МАКСЕ они проходят на такой минималке, ну пусть будет ~200.
Напомните мне где там скорость меньше 200, насколько я помню минимальная зафиксированная скорость этого РЛ контакта как раз в в р-не 200-220 а потом увеличивается до вполне боевых значений (500 и более). САм честно признаюсь не считал, беру рассчитанные скорости с мх17.вебтолк.ру...сегодня форум лежит к сожалению завтра гляну динамику
Как обломок боинга может иметь горизонтальную в 200 кружить,потом разогнаться до 500 и более в горизонте и так 4 минуты (падение основных частей лайнера напомню 1,5 ну максимум 2 минуты)?
Щаз придет Техник и все подробно Вам объяснит
Цитата: Rurouni_ от 28.06.2016 11:20:21Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqAТак приведите скорость сваливания на высоте 5 км из РЛЭ.
Покажите на нем, кто там разогнался с 200 до 500.
Скорость сваливания зависит от высоты. Чем больше высота - тем выше скорость свала.
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 11:34:28Так приведите скорость сваливания на высоте 5 км из РЛЭ.Вряд ли в РЛЭ есть зависимость скорости сваливания от высоты. Летчик пилотирует по приборной (индикаторной скорости) и для него скорость сваливания одинакова на любой высоте.
По меткам завтра гляну и скажу
Цитата: Rurouni_ от 28.06.2016 11:20:21Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqAРадиус разворота Миг-29 на высоте 5 км 712 м, у Су-25 даже чуток поменьше...
Покажите на нем, кто там разогнался с 200 до 500.
Скорость сваливания зависит от высоты. Чем больше высота - тем выше скорость свала.
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 10:20:07Посадочная скорость Су-25 210 км по РЛЭ, у МиГ-29 - 235 км/ч. Как Вы думаете посадочная скорость может быть меньше скорости сваливания?Посадочная скорость:
У Су-27-х и МиГов-29х скорость сваливания в р-не 170-180 км/ч - по крайней мере на МАКСЕ они проходят на такой минималке, ну пусть будет ~200.
Цитата: OLDNAVI1 от 28.06.2016 12:28:00Посадочная скорость:А какая религия запрещает использовать механизацию крыла на высоте? у Су-27 так вообще воздушный тормоз есть
1. У земли где плотность воздуха больше и ВС летит со снижением (вертикальная скорость в глиссаде до 5 м./сек вниз
2. С выпущенными закрылками и (или) другой механизацией крыла. Которые для того и придуманы чтобы уменьшить посадочную скорость.
На большой высоте и плотность воздуха меньше и я не думаю что летают с выпущенной механизацией крыла.
Как пример:
Ан24: с закрылками выпущенными на 30 или 38 градусов скорость в глиссаде 200-210.
с закрылками выпущенными на 10 градусов скорость в глиссаде 260-270.
То есть без закрылков чтобы не свалиться надо скорость держать выше. По памяти на эшелоне 5000-6000м без закрылок на АН24 скорость сваливания 290. Меньше нельзя. У современного истребателя я думаю получается гораздо больше.
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 12:34:30А какая религия запрещает использовать механизацию крыла на высоте? у Су-27 так вообще воздушный тормоз естьРелигия называется -СКОРОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ. Нельзя выпустить закрылки на любой скорости. Есть максимальная на которой можно выпустить закрылки от нуля например до 15 градусов (на АН24 макс выпуска шасси 300, далее скорость уменьшается и можно на 15 (ну или 10 если посадка с прогнозируемым облединением). И далее есть максимальная при довыпуске от 15 до 30 градусов или 38.
Цитата: OLDNAVI1 от 28.06.2016 12:44:54Религия называется -СКОРОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ. Нельзя выпустить закрылки на любой скорости. Есть максимальная на которой можно выпустить закрылки от нуля например до 15 градусов (на АН24 макс выпуска шасси 300, далее скорость уменьшается и можно на 15 (ну или 10 если посадка с прогнозируемым облединением). И далее есть максимальная при довыпуске от 15 до 30 градусов или 38.Если мы с Вами не знаем ТТХ истребителей о чем тогда говорить.... Никто не говорит о выпуске закрылков на любой скорости, а вот на скорости близкой к скорости сваливания использование закрылков удерживает самолет....
С тормозом больно то не полетаешь.
Скорости по истребителям я не знаю. Просто написал чтобы более понятно было про скорости при СНИЖЕНИИ ПО ГЛИССАДЕ ДЛЯ производства посадки. И возможного полета на высоте. Даже с выпущенными закрылками.
В данном случае тормоза это не то. Выпустит он тормоза. Сбросил скорость и... . ?
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 13:05:48Если мы с Вами не знаем ТТХ истребителей о чем тогда говорить...речь ведь не идет об использовании механизации на околозвуковых скоростях. Никто не говорит о выпуске закрылков на любой скорости, а вот на скорости близкой к скорости сваливания использование закрылков удерживает самолет....Ну если честно про скорости я написал чтобы чуток прояснить понятия связанные с ними. И никак не хотел комментировать весь остальной разговор. Да и видео что то у меня на работе не показывает. Поэтому не вхожу в вашу беседу не только поддерживая кого либо. А вообще. Знаний не хватит. А вот про скорости написал, что знал.
Тормоз только для сброса скорости - согласен
Тяговооруженность Су-27 и Миг-29 больше 1 (фигуры типа колокол и кобра подразумевают использование механизации) поэтому пример с Ан-24 тоже немного не то.... НО заметьте сейчас речь идет не о скорости маневра (ее для метки "НЛО" на экране диспетчера нет) а о масштабе курсора и впишется ли в этот масштаб неустановленные маневры истребителя или штурмовика
А еще одно наблюдение .... радар доплеровский и не видит объекты со скоростями меньше 60м/с относительно РЛС
Цитата: Rurouni_ от 28.06.2016 11:20:21Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqAЗначит глянул на mh17.webtalk.ru - тема общее для всех трасс. Действительно про увеличение скорости метки "НЛО" это было только предположение, скорее всего связанное с неправильной интерпретацией точек трасс.
Покажите на нем, кто там разогнался с 200 до 500.
Скорость сваливания зависит от высоты. Чем больше высота - тем выше скорость свала.
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 11:34:28Так приведите скорость сваливания на высоте 5 км из РЛЭ.Нету такого параметра в РЛЭ на Су-25. Есть рекомендованные диапазоны скоростей, в том числе в различных точках маневров. Есть посадочные скорости в разных конфигурациях.
По меткам завтра гляну и скажу
Цитата: Rurouni_ от 30.06.2016 00:21:18Нету такого параметра в РЛЭ на Су-25. Есть рекомендованные диапазоны скоростей, в том числе в различных точках маневров. Есть посадочные скорости в разных конфигурациях.Отлично....по метке "висящей" еще долго после падения фюзеляжа у Грабово будут комментарии?
Цитата: AlexanderII от 30.06.2016 07:44:46Отлично....по метке "висящей" еще долго после падения фюзеляжа у Грабово будут комментарии?Мое мнение - это обломок (или обломки) боинга.
Цитата: Rurouni_ от 30.06.2016 17:11:59Мое мнение - это обломок (или обломки) боинга.Вы забыли еще дописать - ... с выпущенным тормозным парашютом.
Цитата: Rurouni_ от 30.06.2016 17:11:59Мое мнение - это обломок (или обломки) боинга.Услышал.