Тред №1109328

Ветка: Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

  AlexanderII ( Слушатель )
24 июн 2016 в 14:44
Блин попутал ....глянул тьфу...ниче нового...

Выдают гугломапс с псаки-конференции за спутниковый снимок, на котором видно след от ЗУРУлыбающийся
Цитата: Цитата22 июля 2014 г. разведка США опубликовала черно-белый спутниковый снимок25, на котором, по их заявлениям, был изображен путь ракеты «Бука», сбившей MH17. Несмотря на плохое качество американского снимка, удалось определить указанное место пуска



Кстати пишут, что на фото контейнеров ЗУР 53-й зрбр маркировка 9М38М1 собственно подтверждая, что ЗУР 9М38 снята с вооружения и не могла находиться на СОУ "ВСН"
(ну или ватники вложили старые ЗУР в новые контейнеры потому что укры  с неистовым упорством доказывают что можно взять старую ЗУР и поставить БЧ от новой или наоборот - вопрос зачем остается без ответа)

В качестве точки пуска дается "поле Олифанта", которое коррелирует со "снимком Алейникова".... перефразируя Мамомота Где химанализ ПЭ где пробы грунта Зин? А ведь пробы грунта должны совпадать с частицами ракетного топлива оставшегося на обшивке Боинга. А ведь они там еще и сопло умудрились найтиУлыбающийся химанализ частиц в сопле и грунта с поля Олифанта и ватники пойманы с поличным Позор

Про Зарощенское сказано ВНИМАНИЕ цитата 
Цитата: ЦитатаАнализ спутниковых снимков и сводок о ситуации в зоне боевых действий указывает, что эта местность 17 июля 2014 г. находилась под контролем сепаратистов

РЖУНИМАГУ. Сводки в виде инфографики от Русвесны и конолелаСосада и СПУТНИКОВЫЕ СНИМКИ...сами снимки естественно не приводятся да и как на таком снимке отличить "сепаратисткую технику" и укровермахтовской не сказано. Видимо сепаратисты должны выкладывать огромную георгиевскую ленту для обозначения своих поз-ий. Достоверно только что база ополчения была в Шахтерске, линии обороны строились по н/п. НЕТ НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ что подразделения ополчения стояли в Зарощенском и южнее в середине июля.

Уверяют что спутниковые снимки МО РФ подделаны на примере ангара и СОУ Бук на бетоне....НО СОВЕРШЕННО ЗАБЫВАЮТ ПРО СНИМОК С ЗАРОЩЕНСКОГО с предположительно 2-м СОУ, КП и машинами охранения. Как будто его и не было....


Вот так объясняется НЛО на радареУлыбающийся оказывается кружащие в воздухе 4 минуты обломки. Про доклад DSB что падение заняло 1,5-2 мин естественно не упоминается.
Зато 4 "таинственных эксперта"
Цитата: ЦитатаОднако эксперты по радарам, давая комментарии различным новостным организациям, озвучивали другое мнение, причем голландское издание NOS опросило четверых экспертов48. Комментарии были следующими: «совершенно невозможно, чтобы [это был] самолет», «поблизости от MH17 никаких самолетов не было», «вероятно, сигнал исходил от обломков MH17» и «наиболее вероятное объяснение — падающие обломки».


В общем обычная компиляция фото из соцсетей с элементами НЛП. Была СОУ в р-не Тореза и ЧО? Факт пуска не доказан, ПЭ в виде двутавриков не предъявлены (нельзя же считать за ПЭ один штука непонятно откуда взявшийся и со скачущей массой), технические аспекты доклада АА и практического эксперимента вообще не затрагиваются. 
Цитата: ЦитатаАльтернативные сценарии, представленные Министерством обороны Российской Федерации и концерном «Алмаз-Антей», в лучшем случае глубоко ошибочны, а в худшем — представляют собой намеренные попытки ввести общественность в заблуждение с помощью сфабрикованных доказательств.
Никакой математики, векторной алгебры, расчетов - джентельменам верят на словоУлыбающийся

А вот и прямое вранье!!!! Новиков говорит о 9М38 (https://youtu.be/y0IqjsG3mLE?t=6799 с 1:53) Его прямая речь - "Для нас все понятно. Ракета была 9М38" но кто там будет разбираться в каких-то М1, про 9М317 вообще никакой речи быть не может и вот что пишет звенящиеяйцакота. Ссылая якобы на А-А полностью перевирают смысл приплетая почему-то 9М317
Цитата: Цитата« Согласно каналу RT, «Алмаз-Антей» заявил следующее51: «Если [для сбития самолета] использовалась ракета «земля-воздух», это могла быть только ракета 9М38М1, выпущенная системой "Бук-М1"». Также было заявлено следующее: «Производство ракет «Бук-М1» было прекращено в 1999 году. Тогда же Россия передала все оставшиеся ракеты такого типа международным клиентам». Явно подразумевалось то, что ракета «Бук», сбившая MH17, не могла иметь российское происхождение. Наиболее очевидное визуальное различие между ракетой 9М38М1 и более новой ракетой 9М317 — длина стабилизаторов: как видно ниже, у ракеты 9М38М1 они длиннее
Прошу обратить внимание в 1-й версии в презентации от 2 июня еще есть неоднозначность - что могла быть либо 9М38 либо 9М38М1 без точного указания типа, в конференции от 13.10.15 уже точно указывается 9М38

  • +0.23 / 4
    • 4
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №1109327
 
Следующая дискуссия:

Тред №1109329 >>

Ответы (28)

basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +1,065.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,233
Читатели: 7
Цитата: AlexanderII от 24.06.2016 12:44:07Вот так объясняется НЛО на радареУлыбающийся оказывается кружащие в воздухе 4 минуты обломки. Про доклад DSB что падение заняло 1,5-2 мин естественно не упоминается.
И не просто парящие, а ещё и набирающие высоту! Обломки - они такие, это каждый специалист по авиакатастрофам подтвердит!!! [sarcasm]

  • +0.06 / 2
    • 2
TiMber_Wolf
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +90.66
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 848
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 24.06.2016 13:22:06И не просто парящие, а ещё и набирающие высоту! Обломки - они такие, это каждый специалист по авиакатастрофам подтвердит!!! [sarcasm]
А они там набирают высоту? Серьезно?

  • +0.03 / 2
    • 2
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +1,065.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,233
Читатели: 7
Цитата: TiMber_Wolf от 24.06.2016 16:37:23А они там набирают высоту? Серьезно?
Ну, альтернативный вариант только - из под-пространства вынырнул, как в "Звёздных войнах". Причём этот "обломок" не просто там 4 минуты торчит на одном месте, или даже двигаясь не спеша со скоростью меньше 200 км/ч, а двигается побыстрее этой скорости да ещё и маневрирует по курсу.

На брифинге МО РФ, начиная с 20:00
[movie=400,300]http://youtu.be/9tQlRBC0MEI[/movie]
Отредактировано: basilevs - 24 июн 2016 в 20:02

  • +0.02 / 1
    • 1
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +2.35
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 24.06.2016 18:01:14Ну, альтернативный вариант только - из под-пространства вынырнул, как в "Звёздных войнах". Причём этот "обломок" не просто там 4 минуты торчит на одном месте, или даже двигаясь не спеша со скоростью меньше 200 км/ч, а двигается побыстрее этой скорости да ещё и маневрирует по курсу.

На брифинге МО РФ, начиная с 20:00
[movie=400,300]http://youtu.be/9tQlRBC0MEI[/movie]

Ну во-первых "маневрирует" не появившаяся отметка, а старая.
Во-вторых, скорость менее 200км/ч однозначно говорит, что это не самолет. Минимальная скорость Су-25 зависит от нагрузки, от 260 до 300 км/ч. У Су-27 вроде 200, у Миг-29 не помню, вроде тот же порядок. Это скорости у земли. На высоте более 5км минималка будет выше, иначе самолеты уйдут в свал.

  • +0.02 / 2
    • 1
    • 1
AlexanderII
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +2,333.18
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,121
Читатели: 11
Цитата: Rurouni_ от 28.06.2016 09:21:15Ну во-первых "маневрирует" не появившаяся отметка, а старая.о
Во-вторых, скорость менее 200км/ч однозначно говорит, что это не самолет. Минимальная скорость Су-25 зависит от нагрузки, от 260 до 300 км/ч. У Су-27 вроде 200, у Миг-29 не помню, вроде тот же порядок. Это скорости у земли. На высоте более 5км минималка будет выше, иначе самолеты уйдут в свал.
Посадочная скорость Су-25 210 км по РЛЭ, у МиГ-29 - 235 км/ч. Как Вы думаете посадочная скорость может быть меньше скорости сваливания?
У Су-27-х и МиГов-29х скорость сваливания в р-не 170-180 км/ч  - по крайней мере на МАКСЕ они проходят на такой минималке, ну пусть будет ~200.

Напомните мне где там скорость меньше 200, насколько я помню минимальная зафиксированная скорость этого РЛ контакта как раз в в р-не 200-220 а потом увеличивается до вполне боевых значений (500 и более). САм честно признаюсь не считал, беру рассчитанные скорости с мх17.вебтолк.ру...сегодня форум лежит к сожалению завтра гляну динамику

Как обломок боинга может иметь горизонтальную в 200 кружить,потом разогнаться до 500 и более в горизонте и так 4 минуты (падение основных частей лайнера напомню 1,5 ну максимум 2 минуты)?

Щаз придет Техник и все подробно Вам объяснитУлыбающийся
Отредактировано: AlexanderII - 28 июн 2016 в 12:48

  • +0.10 / 4
    • 4
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +2.35
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 10:20:07Посадочная скорость Су-25 210 км по РЛЭ, у МиГ-29 - 235 км/ч. Как Вы думаете посадочная скорость может быть меньше скорости сваливания?
У Су-27-х и МиГов-29х скорость сваливания в р-не 170-180 км/ч  - по крайней мере на МАКСЕ они проходят на такой минималке, ну пусть будет ~200.

Напомните мне где там скорость меньше 200, насколько я помню минимальная зафиксированная скорость этого РЛ контакта как раз в в р-не 200-220 а потом увеличивается до вполне боевых значений (500 и более). САм честно признаюсь не считал, беру рассчитанные скорости с мх17.вебтолк.ру...сегодня форум лежит к сожалению завтра гляну динамику

Как обломок боинга может иметь горизонтальную в 200 кружить,потом разогнаться до 500 и более в горизонте и так 4 минуты (падение основных частей лайнера напомню 1,5 ну максимум 2 минуты)?

Щаз придет Техник и все подробно Вам объяснитУлыбающийся
Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqA
Покажите на нем, кто там разогнался с 200 до 500.
Скорость сваливания зависит от высоты. Чем больше высота - тем выше скорость свала.

  • +0.02 / 2
    • 1
    • 1
AlexanderII
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +2,333.18
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,121
Читатели: 11
Цитата: Rurouni_ от 28.06.2016 11:20:21Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqA
Покажите на нем, кто там разогнался с 200 до 500.
Скорость сваливания зависит от высоты. Чем больше высота - тем выше скорость свала.
Так приведите скорость сваливания на высоте 5 км из РЛЭ.
По меткам завтра гляну и скажу

  • +0.00 / 0
GSL
 
Россия
Свердловская область
71 год
Слушатель
Карма: +249.02
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 697
Читатели: 0
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 11:34:28Так приведите скорость сваливания на высоте 5 км из РЛЭ.
По меткам завтра гляну и скажу
Вряд ли в РЛЭ есть зависимость скорости сваливания от высоты. Летчик пилотирует по приборной (индикаторной скорости) и для него скорость сваливания одинакова на любой высоте.

  • +0.04 / 1
    • 1
AlexanderII
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +2,333.18
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,121
Читатели: 11
Цитата: Rurouni_ от 28.06.2016 11:20:21Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqA
Покажите на нем, кто там разогнался с 200 до 500.
Скорость сваливания зависит от высоты. Чем больше высота - тем выше скорость свала.
Радиус разворота Миг-29 на высоте 5 км 712 м, у Су-25 даже чуток поменьше...

прикинул по характерным контурам границы РФ масштаб курсора на экране диспетчера 1..1,5 км... И я бы не сказал что отметка висит на месте, есть небольшие флуктации... с учетом вышенаписанного делайте выводы

Боинг уходит на Грабово (если это отметка Боинга) и минимально зафиксированная у него скорость 202, после этого отметка пропадает
Отредактировано: AlexanderII - 28 июн 2016 в 14:40

  • +0.03 / 1
    • 1
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 10:20:07Посадочная скорость Су-25 210 км по РЛЭ, у МиГ-29 - 235 км/ч. Как Вы думаете посадочная скорость может быть меньше скорости сваливания?
У Су-27-х и МиГов-29х скорость сваливания в р-не 170-180 км/ч  - по крайней мере на МАКСЕ они проходят на такой минималке, ну пусть будет ~200.
Посадочная скорость:
1. У земли где плотность воздуха больше и ВС летит со снижением (вертикальная скорость в глиссаде до 5 м./сек вниз
2. С выпущенными закрылками и (или) другой механизацией крыла. Которые для того и придуманы чтобы уменьшить посадочную скорость.
На большой высоте и плотность воздуха меньше и я не думаю что летают с выпущенной механизацией крыла.
Как пример:
Ан24: с закрылками выпущенными на 30 или 38 градусов скорость в глиссаде 200-210.
          с закрылками выпущенными на 10 градусов скорость в глиссаде 260-270.
То есть без закрылков чтобы не свалиться надо скорость держать выше. По памяти на эшелоне 5000-6000м без закрылок на АН24 скорость сваливания 290. Меньше нельзя. У современного истребателя я думаю получается гораздо больше.
Отредактировано: OLDNAVI1 - 29 июн 2016 в 14:30

  • +0.03 / 1
    • 1
AlexanderII
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +2,333.18
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,121
Читатели: 11
Цитата: OLDNAVI1 от 28.06.2016 12:28:00Посадочная скорость:
1. У земли где плотность воздуха больше и ВС летит со снижением (вертикальная скорость в глиссаде до 5 м./сек вниз
2. С выпущенными закрылками и (или) другой механизацией крыла. Которые для того и придуманы чтобы уменьшить посадочную скорость.
На большой высоте и плотность воздуха меньше и я не думаю что летают с выпущенной механизацией крыла.
Как пример:
Ан24: с закрылками выпущенными на 30 или 38 градусов скорость в глиссаде 200-210.
          с закрылками выпущенными на 10 градусов скорость в глиссаде 260-270.
То есть без закрылков чтобы не свалиться надо скорость держать выше. По памяти на эшелоне 5000-6000м без закрылок на АН24 скорость сваливания 290. Меньше нельзя. У современного истребателя я думаю получается гораздо больше.
А какая религия запрещает использовать механизацию крыла на высоте? у Су-27 так вообще воздушный тормоз есть

  • -0.03 / 1
    • 1
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 12:34:30А какая религия запрещает использовать механизацию крыла на высоте? у Су-27 так вообще воздушный тормоз есть
Религия называется -СКОРОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ. Нельзя выпустить закрылки на любой скорости. Есть максимальная на которой можно выпустить закрылки от нуля например до 15 градусов (на АН24 макс выпуска шасси 300, далее скорость уменьшается и можно на 15 (ну или 10 если посадка с прогнозируемым облединением). И далее есть максимальная при довыпуске от 15 до 30 градусов или 38.
С тормозом больно то не полетаешь.
Скорости по истребителям я не знаю. Просто написал чтобы более понятно было про скорости при СНИЖЕНИИ ПО ГЛИССАДЕ ДЛЯ производства посадки. И возможного полета на высоте. Даже с выпущенными закрылками.
В данном случае тормоза это не то. Выпустит он тормоза. Сбросил скорость и... . ?
Отредактировано: OLDNAVI1 - 29 июн 2016 в 14:45

  • +0.03 / 1
    • 1
AlexanderII
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +2,333.18
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,121
Читатели: 11
Цитата: OLDNAVI1 от 28.06.2016 12:44:54Религия называется -СКОРОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ. Нельзя выпустить закрылки на любой скорости. Есть максимальная на которой можно выпустить закрылки от нуля например до 15 градусов (на АН24 макс выпуска шасси 300, далее скорость уменьшается и можно на 15 (ну или 10 если посадка с прогнозируемым облединением). И далее есть максимальная при довыпуске от 15 до 30 градусов или 38.
С тормозом больно то не полетаешь.
Скорости по истребителям я не знаю. Просто написал чтобы более понятно было про скорости при СНИЖЕНИИ ПО ГЛИССАДЕ ДЛЯ производства посадки. И возможного полета на высоте. Даже с выпущенными закрылками.
В данном случае тормоза это не то. Выпустит он тормоза. Сбросил скорость и... . ?
Если мы с Вами не знаем ТТХ истребителей о чем тогда говорить.... Никто не говорит о выпуске закрылков на любой скорости, а вот на скорости близкой к скорости сваливания использование закрылков удерживает самолет....

Тормоз только для сброса скорости - согласен

Тяговооруженность  Су-27 и Миг-29 больше 1 (фигуры типа колокол и кобра подразумевают использование механизации) поэтому пример с Ан-24 тоже немного не то.... НО заметьте сейчас речь идет не о скорости маневра (ее для метки "НЛО" на экране диспетчера нет) а о масштабе курсора и впишется ли в этот масштаб неустановленные маневры истребителя или штурмовика
А еще одно наблюдение .... радар доплеровский и не видит объекты со скоростями меньше 60м/с относительно РЛС
Отредактировано: AlexanderII - 28 июн 2016 в 15:18

  • -0.03 / 1
    • 1
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 13:05:48Если мы с Вами не знаем ТТХ истребителей о чем тогда говорить...речь ведь не идет об использовании механизации на околозвуковых скоростях. Никто не говорит о выпуске закрылков на любой скорости, а вот на скорости близкой к скорости сваливания использование закрылков удерживает самолет....

Тормоз только для сброса скорости - согласен

Тяговооруженность  Су-27 и Миг-29 больше 1 (фигуры типа колокол и кобра подразумевают использование механизации) поэтому пример с Ан-24 тоже немного не то.... НО заметьте сейчас речь идет не о скорости маневра (ее для метки "НЛО" на экране диспетчера нет) а о масштабе курсора и впишется ли в этот масштаб неустановленные маневры истребителя или штурмовика
А еще одно наблюдение .... радар доплеровский и не видит объекты со скоростями меньше 60м/с относительно РЛС
Ну если честно про скорости я написал чтобы чуток прояснить понятия связанные с ними. И никак не хотел комментировать весь остальной разговор. Да и видео что то у меня на работе не показывает. Поэтому не вхожу в вашу беседу не только поддерживая кого либо. А вообще. Знаний не хватит. А вот про скорости написал, что знал.
ЗЫ Просто добавлю. Тяговооруженность это понятно. Но "висеть" на тяге можно повышая угол атаки. А при большом угле атаки и маленькой поступательной скорости не больно то и поманеврируешь, я думаю. Ну это так. Мысли просто
Отредактировано: OLDNAVI1 - 29 июн 2016 в 15:30

  • +0.07 / 2
    • 2
AlexanderII
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +2,333.18
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,121
Читатели: 11
Цитата: Rurouni_ от 28.06.2016 11:20:21Не было там никаких увеличений до 500. Там всего две отметки. Одна - это тот самый боинг, который терял скорость и растерял до 200 км/ч. Вторая вообще чуть ли не на месте висела. Смотрим еще раз видео: https://www.youtube.…t1qxP9sxqA
Покажите на нем, кто там разогнался с 200 до 500.
Скорость сваливания зависит от высоты. Чем больше высота - тем выше скорость свала.
Значит глянул на mh17.webtalk.ru - тема общее для всех трасс. Действительно про увеличение скорости метки "НЛО" это было только предположение, скорее всего связанное с неправильной интерпретацией точек трасс.
НО ВИСЯЩАЯ МЕТКА (с небольшими флуктациями) после падения боинга остается и висит больше заявленных DSB 2 минут, 2,5 минуты только с момента дробления метки....а ведь поражение произошло немного раньше.
Вопрос с масштабом курсора на местность (по моих прикидкам 1,5 км) и эволюциями ЛА в пределах этого масштаба остается. По своим ТТХ МиГ-29 и Су-25 могут вставать в круг радиусом  700 м на высоте порядка 5 тыщ, ниже будет еще меньше (у земли например 480). Маневры вписываются в "круглешок" отметки первичного радара.
+ Особенности работы доплеровского радара (видит только цели, двигающиеся относительно него со скоростями более 60м/с)
Отредактировано: AlexanderII - 29 июн 2016 в 16:34

  • +0.00 / 0
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +2.35
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: AlexanderII от 28.06.2016 11:34:28Так приведите скорость сваливания на высоте 5 км из РЛЭ.
По меткам завтра гляну и скажу
Нету такого параметра в РЛЭ на Су-25. Есть рекомендованные диапазоны скоростей, в том числе в различных точках маневров. Есть посадочные скорости в разных конфигурациях.

  • +0.00 / 0
AlexanderII
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +2,333.18
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,121
Читатели: 11
Цитата: Rurouni_ от 30.06.2016 00:21:18Нету такого параметра в РЛЭ на Су-25. Есть рекомендованные диапазоны скоростей, в том числе в различных точках маневров. Есть посадочные скорости в разных конфигурациях.
Отлично....по метке "висящей" еще долго после падения фюзеляжа у Грабово будут комментарии?

  • +0.00 / 0
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +2.35
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: AlexanderII от 30.06.2016 07:44:46Отлично....по метке "висящей" еще долго после падения фюзеляжа у Грабово будут комментарии?
Мое мнение - это обломок (или обломки) боинга.

  • -0.02 / 1
    • 1
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +593.72
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,570
Читатели: 21
Цитата: Rurouni_ от 30.06.2016 17:11:59Мое мнение - это обломок (или обломки) боинга.
Вы забыли еще дописать - ... с выпущенным тормозным парашютом.

  • +0.02 / 1
    • 1
AlexanderII
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +2,333.18
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,121
Читатели: 11
Цитата: Rurouni_ от 30.06.2016 17:11:59Мое мнение - это обломок (или обломки) боинга.
Услышал.
Зафиксируем еще раз...
"НЛО" наблюдается еще в течение +2 мин после предполагаемого падения фюзеляжа с крыльями на Грабово (а как написано в голландском отчете с момента поражения до падения прошло 1,5 максимум 2 мин)
В это время наблюдаются флуктуации (либо перемещения называйте как хотите) метки в р-не 1,5-2 км
Это не глюк ПО Indra т.к. есть метки первичного радара (кругляшок), более того диспетчер пытался определить параметры.
Обладает ненулевой горизонтальной скоростью относительно РЛС УВД (>60 м/с).
При этом обладает ЭПР, достаточным для того чтобы РЛС УВД его видела (это дециметровая РЛС, не заточенная под обнаружение объектов с низким ЭПР типа КР либо рулона туалетной бумаги)

Обломок рано или поздно тормознется из-за сопротивления воздуха и будет падать вертикально вниз естественно с учетом ветра, который явно не превышает 60 м/с. Причем скорее рано, т.к. с большой вероятностью не будет обладать хорошей аэродинамикой
Отредактировано: AlexanderII - 01 июл 2016 в 12:20

  • +0.16 / 1
    • 1