АВИАЦИЯ и иные...
13,516,881 34,315
 

  DeC ( Специалист )
28 июн 2016 08:28:10

Тред №1110685

новая дискуссия Дискуссия  256

Die Welt: Россия и Китай потеснят Запад на рынке гражданской авиации
28 июня 2016, 06:34

Россия и Китай создают широкофюзеляжный реактивный самолёт C929, который составит конкуренцию аналогичным моделям Boeing и Airbus, пишет Die Welt. К тому же он будет снабжён новыми российскими двигателями беспрецедентной мощности, отмечает автор статьи Герхард Хегман.



Военные самолёты российского и китайского производства способны конкурировать на уровне «высшей лиги», пишет Die Welt. Полное изложение материала приводит ИноТВ. Однако в сфере гражданской авиации существуют «значительные пробелы», считает автор статьи Герхард Хегман. В первую очередь это касается двигателей. К примеру, на новом российском Иркуте МС-21 и китайском Comac C919 установлены современные турбины западного производства, отмечает немецкий журналист.

Впрочем, для России и Китая эти проекты - только начало, продолжает издание. Инженеры из этих стран тайно работают над созданием двухмоторного широкофюзеляжного реактивного самолёта C929. Он станет конкурентом Boeing 787 Dreamliner и моделей Airbus A330 или A350. Его пассажировместимость составит от 250-280 человек. Дальность полёта – 12 тыс. километров.

C929 – это общий проект крупной авиастроительной компании COMAC и российской Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Соглашение о кооперации было подписано в 2014 году во время визита российского президента Владимира Путина в Пекин. По информации издания, финансовый объём сотрудничества составил $13 млрд.

К тому же Россия создаст для нового самолёта свой собственный двигатель, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. По его словам, работа над созданием силовой установки с тягой 35 т уже началась.

До этого в бывшем Советском союзе и сегодняшней России турбины такой мощности не создавались, добавил он. Однако в отличие от военной в гражданской авиации основной акцент делается не на мощности, а стоимости, надёжности, экологичности и удобстве технического обслуживания, отмечает Хегман.

RT

Подмигивающий
  • +2.14 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  antonnr ( Слушатель )
28 июн 2016 09:44:31

самолёт C929,
Из всего сообщения меня, как наиболее "неправильного" заинтересовало Название Самолета "С929"   - попытаюсь чутка пояснить. -
1. Значимость номера для Китая. Для Китая очень важна магия визуальности. Типа 777, 000, а вот 999 для китайцев полный запредел, для них самое сакральное сочетание 888. (как для наших недавних нуворишей 777 в автономере.). Легкий вывод, для китая данная последовательность цифрово-буквенных символов не очень хорошая!
2. Для России такая последовательность С929    очень даже ничего  себе, в том смысле, что Русским Всегда было НАПЛЕВАТЬ НА ЧИСЛА (нам плевать в какой день напиться и отпиздить раз так в 3 большее число врагов).. Но  лично я очень люблю сочетание цифр 1 и 3. А 13 мое любимое число!
3. Было бы Очень неплохо, чтобы помимо представителей ОКБ "Сухой" там были и "Яковлевцы".
Это я так, скромно потирая ножкой, ......
  • +0.69 / 16
  • АУ
 
 
  ВК ( Слушатель )
28 июн 2016 09:48:29
Сообщение удалено
ВК
28 июн 2016 09:58:01
Отредактировано: ВК - 28 июн 2016 09:58:01

  • +0.00
 
 
 
  klg ( Слушатель )
28 июн 2016 09:54:46
Сообщение удалено

28 июн 2016 11:00:38

  • +0.94
 
 
 
 
  ВК ( Слушатель )
28 июн 2016 09:58:24
Сообщение удалено

28 июн 2016 11:00:38

  • +0.05
 
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
28 июн 2016 10:47:43

У Вас калькулятор не той системыПодмигивающий
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
  Зимогор ( Слушатель )
28 июн 2016 13:00:19

Видимо, я ещё более "неправильный".
Поэтому даю правильную справку насчёт названия самолёта - безо всякой конспирологии.
Дело в том, что в Китае уже несколько лет летает самолёт С919. Этот вот новичок - его очевидный наследник бОльшего размера.
А по поводу названия предшественника китайцами в своё время давались исчерпывающие разъяснения:

Цитата: Цитата"Название  самолёта отражает нашу решимость конкурировать на международном рынке аэробусов. C919 приходит  на рынок после  Airbus и Boeing, так что вы будете теперь иметь "ABC" в авиационной отрасли...


Первая цифра  "9"  в названии означает "навсегда" в китайской культуре, в то время как "19" означает первый аэробус, произведенный в Китае, который  будет иметь 190 посадочных мест".



Пруф: Первый китайский аэробус С919

Вот такая магия.
Удачи самолёту!
  • +2.04 / 29
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
28 июн 2016 13:13:43

И много уже этот самолёт налетал?
А сколько уже построено и передано заказчику?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
30 июн 2016 00:41:28

есть только один маленький нюанс- с большой вероятностью на первые машины встанет все же западный двигатель
увы, 30-ти тонник не быстро делается((
  • +0.14 / 5
  • АУ