Цитата: Technik от 28.06.2016 18:48:31Ни в коем случае не поручусь, но, возможно, название МиГ-39 получил бы объект 1.42 - миговский МФИ.
...
Если верить Сергею Валериевичу Дроздову, автору серии статей "Потерянное поколение птиц стальных", опубликованной в нескольких номерах журнала "Крылья Родины" за прошлый год, то в 1996 году к этой машине примеряли сразу три названия, начиная с МиГ-35, продолжая МиГ-37 и заканчивая МиГ-39.
А начиналось всё отсюда - программы МФИ и ЛФИ - оба, первоначально, МиГ-35:
http://radikal.ru/fp…4a0cb5e8a9А вот так за границей представляли преемника МиГ-31 (вверху) и как он мог выглядеть на практике (внизу),
между прочим, машинка взлётной массой на 70 тонн, даром, что истребитель завоевания превосходства в воздухе
МДП - многофункциональный дальний перехватчик.
Основная задача машины - перехват стратегических бомбардировщиков противника на удалении до 4000 км от прикрываемого объекта. Масса боевой нагрузки до 12,4 тонн, дальность - 7000 км на сверхзвуке,11000 км - на дозвуковом режиме полёта. Ожидаемые сроки первого полёта - 1997-98 года. Ввод в строй - 2001 год.
А это его родной " папаша" - проект ОКБ Сухого Т-60С - гипотетический преемник Ту-22М:
Развитием проекта "701" (7.01, 70.1) должен был стать гиперзвуковой, по некоторым данным, беспилотный, истребитель-перехватчик проекта "901" (9.01, 90.1). Изображения, к сожалению, нет.
По предварительным прикидкам конца 80-х годов прошлого века машина 901-го проекта должна была совершить первый полёт в конце 90-х, однако, в 1993 году проект был закрыт.Тем не менее, по некоторым данным, "микояновцы" в 1997 году успешно защитили проект гиперзвуковика со скоростью полёта 5000 км/ч.
Есть фото модели другого гиперзвуковика, который разрабатывался с 1975 года:
Предположительно, тема имела название "Максимум". Базовое назначение - перехватчик, но с развитием в целый комплекс машин другого назначения. Также предположительно машина должна была оснащаться комбинированной силовой установкой на базе ТРДД и ПВРД, который включался в работу по достижению скорости 3,5 М. Крейсерская расчётная - 4 М на высоте 25-27 км. Дальность до 9000 км. Основной конструкционный материал - титан. Масса по некоторым оценкам от 80 до 90 тонн..
Цитата: DMAN от 29.06.2016 07:31:19На счет МИГ-39, который 1.44 МФИ Техник уже ответил.
Проект МИГ-37 предполагается, что тоже был. Даже пишут, что:
"Некоторые источники утверждают, что первый полет МиГ-37 был проведен в 1988 году, в НАТО
даже присвоили ему имя Ferret, которое очень близко по значению к Stealth".
...
Однако, в 80-е прошлого века за рубежом его представляли так: