АВИАЦИЯ и иные...
13,516,861 34,315
 

  liv444.1 ( Практикант )
28 июн 2016 16:13:30

Тред №1110833

новая дискуссия Дискуссия  487

"Слухи" о скорой смерти КБ "МиГ" сильно преувеличены.


Для полного счастья НЕ хватает комментариев МО и ОАК, тем НЕ менее ... Уже НЕ "вилами по воде"(ц)

ОАК ПРОВОДИТ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРЕХВАТЧИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МИГ-41

Цитата: Цитата"Можете быть уверенными, что сейчас ОАК работает (над истребителем МиГ-41. - RNS ). Еще когда Погосян (экс-президент ОАК Михаил Погосян. - RNS ) руководил ОАК, такой уверенности не было", - сказала сообщила во вторник, 28 июня, журналистам член комитета Госдумы по обороне, летчик-космонавт Светлана Савицкая.


Удивительная вещь получается по словам Светланы Евгеньевны - создание МиГ-41 финансируется НЕ первый год. О, как!

Цитата: Цитата"Финансирование идет", - в свою очередь отметил депутат Госдумы Александр Тарнаев.

При этом, по его словам, с двигателями для нового самолета проблем не будет.



А, вот за двигатели - хотелось бы по-подробнее.
Он Изделие 117С (АЛ-41Ф1С) в виду имеет?
Отредактировано: liv444.1 - 28 июн 2016 16:39:06
  • +0.39 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
28 июн 2016 16:18:16

  Насколько я в курсе, Микояновцы своим творениям присваивают нечётные номера по порядку (-21, -23, -25, -27 и т.д.). Тут же разрыв между в индексах между МиГ-35 и МиГ-41. В природе существуют -37 и -39, о которых я не знал?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 июн 2016 16:34:07

НЕ знаю.
Обычно по авиации пользуюсь сайтом УГОЛОК НЕБА.
А там таких самолетов найти НЕ могу.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
28 июн 2016 16:41:10
Сообщение удалено

28 июн 2016 17:45:37

  • +0.03
 
 
 
  Technik ( Практикант )
28 июн 2016 20:48:31

Ни в коем случае не поручусь, но, возможно, название МиГ-39 получил бы объект 1.42 - миговский МФИ.
Это была первая миговская машина, которая мне внешне не понравилась ("некрасивый самолет не полетит"). Вот не понравилась, и все тут. Леонид Свидерский, если кто такого знает, что ли, над ней не работал?
Это 1-44, как бы прототип 1.42. МАКС-2015. Фото автора Веселый
  • +0.66 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
29 июн 2016 04:14:45

Согласен! Не авиатор ни разу и ни в одном глазу! Но это уродство похоже на "концепт" брюхатого убожества X-32 (который шёл в конкурсе на F-35):

Просто уродливо!
-------------
Не хочу претендовать на Истину в последней инстанции и "диванно-экспертировать", но если бы я был "головой" Мига, то "снюхался" бы с Яковлевцами против "Сухих"... Обеспокоенный

Миг-35, считаю, надо довести до серии, но даже и не в формате "4++", а "выскочить" вперёд по интеллектуализации и автоматизации борта, по РТР, "вшитой" в планер ("умная обшивка"), по всей этой "лабуде", которая так хорошо у "Яковлевцев" идёт! В конце-концов, Миг+Як - идеальная пара для создания реактивного ударного интеллектуального беспилотника, вроде X-45 Boeing:




Яковлевцы умеют и знают, как делать великолепные интеллектуальные борта (Як-130):




Як-130 может моделировать множество машин! Причём, борт перепрограммируется буквально нажатием пары кнопок! 
----------
Миговцам надо "снюхатся" с яковлевцами! Они вместе родят очень много интересного! Вот мне так кажется! Но Миг-35 надо поднять и принять! Но он должен быть лучше, чем Су-35С хоть в чём-то! А про "пятое поколение" Мигу лучше думать и "проталкивать" с кем-то ещё... С Яковлевым, мне так кажется...
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
29 июн 2016 11:04:33

По  YF-32 - я тоже не так давно проехался по его уродству. 
И два слова по Вашему "Яковлевцы умеют и знают, как делать великолепные интеллектуальные борта (Як-130)".
Это не совсем яковлевцы. Точнее, яковлевцы на Як-130 выступали как заказчики, возможно - идеолухи Веселый - а 
вот собственно комплекс делала питерская "Электроавтоматика". Фирма, которая когда-то вообще была сильнейшей в комплексировании,
взять хотя бы "Кайру", МиГ-27М (с "Кленом"), Су-17М4, МиГ-29 - первый...
Да и сейчас, как видим, потенциал не утрачен - Су-25СМ/СМ3, Як-130. Кое-что и еще есть, о чем умолчу...Подмигивающий
  • +0.61 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 июн 2016 15:35:53

Техник, это и идиоту понятно, что "начинку" борта не сами Яковлевцы делают! Точно так же и у всех других - у Миговцев, и Сухих! Но Яковлевцы мне нравятся тем, что они умеют ставить правильно задачи и интегрировать различные решения! "Правильная постановка вопроса - уже 50% решения проблемы!" Классика! Согласный

А "приоткрыть завесу" для "лохов" можно немножко? Обеспокоенный
-----------------
Уже добрался через третьих-четвёртых знакомых до "человечков", которые могут "покатать" на Як-130... Надо только керосин оплатить на 20-25 минут "экскурсии" и "накрыть поляну"... Вполне по-карману... "Поляна", кстати, может стоить больше, чем керосин... Подмигивающий Вот такая у меня мечта! Я просто влюбился в Як-130 заочно сразу и с первого взгляда... Целующий Если разрешат постоять рядом, просто "потрогать" , и "войти в кабину" всем телом- уже буду счастлив (наполовину)! Вот такие сексуально извращённые мысли в отношении какого-то самолёта...  Обеспокоенный Ничего не могу с собой поделать! Люблю!!!
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2016 16:39:28

хренась.. ПГО, нет ПГО 


"гриппен"
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 июн 2016 03:36:56

Если верить Сергею Валериевичу Дроздову, автору серии статей "Потерянное поколение птиц стальных", опубликованной в нескольких номерах журнала "Крылья Родины" за прошлый год, то в 1996 году к этой машине примеряли сразу три названия, начиная с МиГ-35, продолжая МиГ-37 и заканчивая МиГ-39.
А начиналось всё отсюда - программы МФИ и ЛФИ - оба, первоначально, МиГ-35:




http://radikal.ru/fp…4a0cb5e8a9

А вот так за границей представляли преемника МиГ-31 (вверху) и как он мог выглядеть на практике (внизу), 
между прочим, машинка взлётной массой на 70 тонн, даром, что истребитель завоевания превосходства в воздухе Подмигивающий МДП - многофункциональный дальний перехватчик.

Основная задача машины - перехват стратегических бомбардировщиков противника на удалении до 4000 км от прикрываемого объекта. Масса боевой нагрузки до 12,4 тонн, дальность - 7000 км на сверхзвуке,11000 км - на дозвуковом режиме полёта. Ожидаемые сроки первого полёта - 1997-98 года. Ввод в строй - 2001 год.

А это его родной " папаша" - проект ОКБ Сухого Т-60С - гипотетический преемник Ту-22М:
 

Развитием проекта "701" (7.01, 70.1) должен был стать гиперзвуковой, по некоторым данным, беспилотный, истребитель-перехватчик проекта "901" (9.01, 90.1). Изображения, к сожалению, нет.  
По предварительным прикидкам конца 80-х годов прошлого века машина 901-го проекта должна была совершить первый полёт в конце 90-х, однако, в 1993 году проект был закрыт.Тем не менее, по некоторым данным, "микояновцы" в 1997 году успешно защитили проект гиперзвуковика со скоростью полёта 5000 км/ч.Подмигивающий

Есть фото модели другого гиперзвуковика, который разрабатывался с 1975 года:

Предположительно, тема имела название "Максимум". Базовое назначение - перехватчик, но с развитием в целый комплекс машин другого назначения. Также предположительно машина должна была оснащаться комбинированной силовой установкой на базе ТРДД и ПВРД, который включался в работу по достижению скорости 3,5 М. Крейсерская расчётная - 4 М на высоте 25-27 км. Дальность до 9000 км. Основной конструкционный материал - титан. Масса по некоторым оценкам от 80 до 90 тонн.. 


Однако, в 80-е прошлого века за рубежом его представляли так:
  • +0.56 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 июн 2016 15:51:27
Сообщение удалено
инженер71
30 июн 2016 17:00:37
Отредактировано: инженер71 - 30 июн 2016 17:00:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 июн 2016 16:21:24

(Сочувственно) Мучают глисты? Рекомендую свежее кокосовое молоко...
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 июн 2016 16:34:05
Сообщение удалено
инженер71
30 июн 2016 17:45:37
Отредактировано: инженер71 - 30 июн 2016 17:45:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 июн 2016 17:12:52
Сообщение удалено
osankin
30 июн 2016 21:45:38
Отредактировано: osankin - 30 июн 2016 21:45:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 июн 2016 17:21:26


"дядя Петя, ты ..."?
Цитата: Цитатамежду прочим, машинка взлётной массой на 70 тонн, даром, что истребитель завоевания превосходства в воздухе МДП - многофункциональный дальний перехватчик.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 июн 2016 17:41:08
Сообщение удалено
osankin
30 июн 2016 21:45:38
Отредактировано: osankin - 30 июн 2016 21:45:38

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 июн 2016 18:05:33
Сообщение удалено
инженер71
30 июн 2016 22:15:37
Отредактировано: инженер71 - 30 июн 2016 22:15:37

  • 0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 июн 2016 18:13:06


Как я понял, претензий больше нет? 

https://www.youtube.…5YAOr4sTW8

"Ну… — ЗДРАВ БУДИ!" (с)
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
29 июн 2016 18:13:33

И не найдёте, они остались в архивах КБ, по микояновским распространяться не буду, а по родным яковлевским это именно так. Когда я начинал свою работу в КБ Яковлева, то в модельном цехе стояло несколько вариантов нашего ответа на А-12/SR-71 из нержавеющей стали для сверхзвуковой трубы и с тремя движками, но этот проект даже до макета не дошёл, но порядковый индекс имел, и соответственно ему выделялся не секретный Як-3.-й, который он хоть и не получил, но был задействован и другому самолёту принадлежать уже не мог никогда.
  • +0.60 / 16
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2016 09:31:19


На счет МИГ-39, который 1.44 МФИ Техник уже ответил.
Проект МИГ-37 предполагается, что тоже был. Даже пишут, что:
"Некоторые источники утверждают, что первый полет МиГ-37 был проведен в 1988 году, в НАТО
даже присвоили ему имя Ferret, которое очень близко по значению к Stealth".



На счет четные и не четные номера. Это не Микояновцы, а в целом по ВВС.
- Четные, это бомбардировщики. Пример: ИЛ-28, ТУ-16, ТУ-22, ТУ-95 который
изначально именовался ТУ-20, СУ-24, Су-34, ТУ-160.
- Не четные, это истребители (МИГ-15-17-19-21-23-29-35, СУ-27), перехватчики
(СУ-9-11-15, МИГ-25-31), истребители-бомбардировщики (СУ-7Б-17, МИГ-27)
и штурмовик СУ-25 тоже.



  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
29 июн 2016 10:44:10

Ferret - это хорек. Наглое, умное, пронырливое, опасное мелкое животное-хищник (если говорить о диком, а не о домашнем). И еще, довольно вонючее. 
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2016 10:53:32


Ну так и истребитель И-16 в Испании летчики Люфтваффе называли Крысой.
Боятся значит. Улыбающийся
А во общем то они все наши истребители именуют на букву F от слова fighter.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
29 июн 2016 12:56:18

Ту-128?
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 июн 2016 14:17:50


Тяжелый барражирующий перехватчик ТУ-128 разрабатывался изначально на
базе фронтового бомбардировщика ТУ-98, вот его и назвали ТУ-28П, а затем
ТУ-128, что бы обмануть супостата. Улыбающийся Да и по внешнему виду для начала 60-х
вполне себе бомбер:



Из любого правила бывают исключения.
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
29 июн 2016 14:49:45

Да, здоровенный. В Монино есть.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
29 июн 2016 15:42:34

Когда мне  довелось впервые приехать в Ахтубу, эта машина уже практически "сошла". Но пару раз при мне летала.
Память, конечно, может и поднаврать - но на взлете эта машина ревела едва ли не как Ту-160. Недаром про Туполева говорили - какой самолет он бы не разрабатывал - все равно получается бомбардировщик...
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
29 июн 2016 15:58:35

Пусть меня поправят причастные. Насколько я помню, именно этот самолет был первой "тушкой", по названию. Отчасти - за его управляемость в воздухе и ВПХ. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2016 17:42:01

На счёт чётные и нечётные номера ... Изначально - нечётные истребители  , чётные - ОСТАЛЬНЫЕ  ВСЕ( включая гражданские ) ...   А потом  уже пошли исключения ....  Ту-155 , например.... .Тот-же Су-25 -   у него-же есть Р-60 , значит как и истребитель может (вспомним эпопею вна украине  )   ,  а вот  Як-130  , у него Р-73 ... так не удостоили чести.   МС-21 - уже маркетинг - нечётный (МС 21-го века) . Как ПАК-ФА будет?... Может наоборот , чёт-нечёт  перекинут в новом веке ?Улыбающийся 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Альметбек ( Слушатель )
29 июн 2016 22:57:29

Заявлялся же как И-21. Или поменялось?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2016 23:15:37

А где такое заявлялось? Очень любопытно!...    А Так и Су-50 придумывали ... Я не думаю , что  "Имя"  КБ  уберут ( На выкатке  МС-21 просто именное "Яковлев" присвоили  , хотя споры идут ... ).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 июн 2016 15:22:23

Просто отвратительное уродство! "Just ugly!"
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
30 июн 2016 15:32:24

Изначально вопрос был про то куда делись индексы МИГ-37 и МИГ-39.
Ответ был, что они пошли под определенные нереализованные проекты.
На картинке представлено видение американцев каким мог быть
малозаметный МИГ. Ну каков художник, такова и картина.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
28 июн 2016 16:24:24

нет, точно не их/
полагаю,что под "проблем нет" имеется в виду наличие нескольких возможностей, как-то так.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
  liv444.1 ( Практикант )
06 фев 2017 11:25:31


Работа над МиГ-41 продолжается ...

Рогозин: "МиГ" создаст самолет пятого поколения

Цитата: Цитата"Мы сделаем самолет Микояна и Гуревича также в пятом поколении", - заявил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин


P.S. "Пятое поколение" конечно "мем", но и МиГ-31 "НЕ вечны".
  • +0.62 / 18
  • АУ