Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,737,652 14,519
 

  hunter ( Слушатель )
20 май 2009 13:06:21

Тред №111085

новая дискуссия Дискуссия  79

Наткнулся на интересную статью по поводу эффективности 4ТК в Москве.
О семистах миллионах за километр
  • -0.12 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  woo ( Слушатель )
20 май 2009 13:54:28


очень спорная статья, неэффективность 4тк основывается лишь на голословных утверждениях автора. Трасса эта просто-напросто необходима. А разговоры про среднее расстояние, проезжаемое автомобилем, которое в москве в 1,53 раза больше расстояния между началом и концом пути, измеренного по прямой - несерьезно в той реальность которая у нас есть в Москве.
Кстати отмечу, что в моем районе например начато строительство трассы соединяющей Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды aka "Южная Рокада" (http://www.rb.ru/top…01002.html), что должно в итоге сильно разгрузить как часть кольцевой так и часть Каширского ш.
Про стоимость километра трассы - согласен что тема актуальная и по идее надо пересматривать расценки в сторону понижения с учетом нынешних реалий (сейчас цены-то упали на всё) как было в случае аукционов по выкупу жилья у застройщиков.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Hamster1976 ( Слушатель )
25 май 2009 10:53:48

не имеет абсолютно никакого значение с какого количества колец невозможно выехать из (заехать в) город. 4тк может и нужно, но явно не в первую, а в лучшем случае в 10 очередь. Москве нужны новые радиальные. Желательно срочно. Но падонкам, которые просят 480 млн долл за 1 км дороги, конечно, выгоднее строить кольца, чтобы проблема не решалась.  >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  woo ( Слушатель )
25 май 2009 17:29:37


Да нужны наверняка, но мне кажется тут вы перегибаете палку: места под ваши новые радиальные практически нет и построить их будет ну очень дорого и не уверен что они решат проблему хотя бы на 50%. Давайте рассматривать более реальные варианты.
Мне почему-то кажется уже существующих радиальных - вполне достаточно.
Более того, радиальные трассы забиты так именно потому, что всем надо доехать до ТТК, чтобы объехать центр и попасть на другой конец города. С МКАД та же ситуация. 4ТК возьмет на себя часть этих потоков, тем более что значительная часть 4ТК уже есть в каком-то виде в различных частях города.

Я понимаю, что ваша конкретная проблема - въехать/выехать из в города, но давайте разберемся детальнее в вопросе. Вы же сами знаете, что стоите вы именно из-за: а) большого кол-ва перекрестков и пеш. переходов со светофорами, тормозящих весть поток (а каждая остановка на светофоре очень хорошо тормозит плотный поток до самого конца, сильно снижая среднюю скорость хвостовой его части - аналог широтно-импульсной модуляции сигнала с НЧ LC-фильтром на входе) и б) мелкая или крупная авария где-то на трассе.
Более того, есть другая проблема которая никак не решается уже несколько последних лет: это автобусы, троллейбусы и отсутствие карманов для них на крупных шоссе. Вы когда-нибудь заглядывали утром стоя в пробке в автобусы, которые курсируют по основным радиальным трассам, где им есть альтернатива в виде метро? Так вот, они ездят пустыми! Длиннющие неуклюжие "Икарусы" с одним-двумя-тремя-четырьмя человеками на борту, лишь создают постоянную помеху транспортному потоку, по сути сужая эффективную проезжую часть на одну-две полосы. Необходимо отказываться от использования таких больших автобусов в пользу малогабаритных маршруток и сокращать и оптимизировать кол-во маршрутов.
Такая же проблема существует и на МКАДе. Только тут действующие лица - фуры, забивающие съезды/въезды и две-три правых полосы МКАДа. Тут еще делают своё черное дело неудобные развязки "бантиком", когда очередь съезжающих с МКАДа блокирует путь въезжающим на МКАД.
Еще одна проблема, которая сейчас думаю постепенно рассасывается, благодаря кризису - это скопление офисов в центре города.

Вот основные проблемы которые необходимо решать.

В итоге нужно лишь организовать нормальное бессветофорное движение с развязками по имеющимся радиальным трассам. Т.е. необходимо строительство эстакад, расширение имеющихся трасс, создание бессветофорных развязок и подземных (наземных) пешеходных переходов везде где только возможно.
  • +0.00 / 0
  • АУ