yalos ( Слушатель ) | |
29 июн 2016 02:58:53 |
Цитата: ЦитатаНагрузка на Керченскую трассу оказалась в три раза выше прогнозируемой. Дорога, рассчитанная на прохождение 12 тысяч машин в сутки, сегодня принимает до 30 тысяч авто в будние дни и до 50 тысяч транспортных средств в выходные, отметил глава Крыма Сергей Аксенов. Нагрузка на трассу Керчь-Симферополь, которая является главной транспортной артерией для следующих с материка автомобилей, оказалась в три раза выше прогнозируемой. Практически весь автотранспорт, в том числе и грузовой, пошел транзитом через Керчь по муниципальным дорогам, и некоторые участки трассы Симферополь-Керчь пришли практически в непригодное состояние. "Дорожная сеть никогда такой нагрузки не испытывала, и никто не мог спрогнозировать на деле, как оно будет. А сюда пошли 40-тонные фуры с продовольствием, стройматериалами и лекарственными препаратами. И при том, что общая нагрузка на трассу была поставлена – 12 тысяч автомобилей в сутки, сегодня суточная пропускная способность около 30 тысяч автомобилей, а в выходные – около 50 тысяч. Ну, какая дорога это выдержит? – отметил глава Крыма. – С учетом этого нужно закладывать нормы и прочность, чтобы не делать работы временного характера, а сделать конкретные основательно". Каждую неделю представители технического надзора выезжают на трассу и на другие муниципальные дороги, где проводится ремонт дорожного покрытия, и берут пробы асфальта. По словам главы Крыма, это необходимо для того, чтобы своевременно реагировать на возможные нарушения в работе подрядчиков. "Пробы асфальта наш технадзор берет каждую неделю, смотрят, насколько соответствует покрытие требованиям, поскольку последние пробы в городе Симферополе не соответствовали качеству асфальтового покрытия. Его либо клали в дождь, либо был холодный асфальт. И он уже пошел трещинами. Подрядчики переделают и будут возбуждены уголовные дела", – подытожил Аксенов.
http://crimea.ria.ru/society/20160622/1105755463.html
Цитата: ЦитатаАксёнов назначил «ВАД» подрядчиком по строительству трассы «Таврида» и подходов к Крымскому мосту.
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов своим распоряжением определил ЗАО «ВАД» подрядчиком по строительству автодороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (трасса «Таврида») до границы Бахчисарайского района и подходов к Крымскому мосту. Документ подписан главой РК 27 июня.
Распоряжение определяет, что закупка услуги по строительству трассы «Таврида» на территории Крыма и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив, в соответствии с региональным порядком осуществления госзакупок на территории Республики Крым в 2016 году, будет осуществлена у единственного поставщика. «Согласиться с предложением министерства транспорта Республики Крым об определении закрытого акционерного общества «ВАД» подрядной организацией по выполнению закупок, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего распоряжения», – сказано в распоряжении Аксёнова.
ЗАО «ВАД» (принадлежит гендиректору Валерию Абрамову и его заместителю Виктору Перевалову) работает в северо-западных регионах России, где выполняет крупные контракты на строительство и ремонт дорог, в основном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В частности, «ВАД» провела ремонт Невского проспекта, Дворцовой набережной, Выборгского шоссе, строительство VIP-дороги в Пулково, трассы «Сортавала», участков трассы «Скандинавия» и других.
Строительство федеральной трассы «Таврида» разбито на 7 этапов, последние из которых завершатся в 2020 году, сообщил на третьем транспортном форуме директор ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Мохна. С целью оптимизации проекта была уменьшена ширина разделительной полосы трассы с 5 м до 2,75 м и ширина обочин на участках прохождения трассы по особо ценным землям. Также была оптимизирована схема транспортных развязок, число которых уменьшилось с 46 до 20, и количество искусственных сооружений. Общая протяжённость трассы составит 288 км: 253 км по Республике Крым и 35 км по Севастополю.
http://www.c-inform.info/news/id/40248
Satboy ( Слушатель ) | |
29 июн 2016 03:18:48 |
Цитата: yalos от 29.06.2016 00:58:53
yalos ( Слушатель ) | |
29 июн 2016 16:45:54 |
Цитата: Satboy от 29.06.2016 01:18:48
Цитата: ЦитатаС целью оптимизации проекта была уменьшена ширина разделительной полосы трассы с 5 м до 2,75 м и ширина обочин на участках прохождения трассы по особо ценным землям. Также была оптимизирована схема транспортных развязок, число которых уменьшилось с 46 до 20, и количество искусственных сооружений.
Satboy ( Слушатель ) | |
29 июн 2016 18:14:28 |
Цитата: yalos от 29.06.2016 14:45:54
Цитата: ЦитатаВопросы возникают на счёт уже начавшейся "оптимизации" трассы. "Таврида" - это не просто федеральная трасса, это реальная дорога жизни, единственная связующая нить в Крыму, на которой будет держаться благополучие полуострова. Это стратегическая трасса в Крыму, военного и гражданского применения и всяческая оптимизация на ней неуместна, эта дорога должна быть построена с максимальными резервами и запасом прочности.
P.S. По-этому я и привёл в пример строительство МКАД, где наоптимизировались до того, что уже спустя пару лет после окончания грандиозного строительства новый МКАД был не в состоянии выполнять возложенные на него функции. Ставшие привычными пробки на МКАД и всё чаще и чаще периоды закольцованности. Пришлось уже при Собянине всё переделывать и модернизировать заново, с немалыми капиталовложениями.
yalos ( Слушатель ) | |
29 июн 2016 19:42:00 |
Цитата: Satboy от 29.06.2016 16:14:28
Барристер ( Практикант ) | |
30 июн 2016 02:31:30 |
Цитата: yalos от 29.06.2016 14:45:54
yalos ( Слушатель ) | |
30 июн 2016 16:01:11 |