Российский Крым
4,428,403 15,667
 

  yalos ( Слушатель )
29 июн 2016 02:58:53

Нагрузка на Керченскую трассу оказалась в три раза выше прогнозируемой.

новая дискуссия Дискуссия  178

Цитата: ЦитатаНагрузка на Керченскую трассу оказалась в три раза выше прогнозируемой. Дорога, рассчитанная на прохождение 12 тысяч машин в сутки, сегодня принимает до 30 тысяч авто в будние дни и до 50 тысяч транспортных средств в выходные, отметил глава Крыма Сергей Аксенов. Нагрузка на трассу Керчь-Симферополь, которая является главной транспортной артерией для следующих с материка автомобилей, оказалась в три раза выше прогнозируемой. Практически весь автотранспорт, в том числе и грузовой, пошел транзитом через Керчь по муниципальным дорогам, и некоторые участки трассы Симферополь-Керчь пришли практически в непригодное состояние. "Дорожная сеть никогда такой нагрузки не испытывала, и никто не мог спрогнозировать на деле, как оно будет. А сюда пошли 40-тонные фуры с продовольствием, стройматериалами и лекарственными препаратами. И при том, что общая нагрузка на трассу была поставлена – 12 тысяч автомобилей в сутки, сегодня суточная пропускная способность около 30 тысяч автомобилей, а в выходные – около 50 тысяч. Ну, какая дорога это выдержит? – отметил глава Крыма. – С учетом этого нужно закладывать нормы и прочность, чтобы не делать работы временного характера, а сделать конкретные основательно". Каждую неделю представители технического надзора выезжают на трассу и на другие муниципальные дороги, где проводится ремонт дорожного покрытия, и берут пробы асфальта. По словам главы Крыма, это необходимо для того, чтобы своевременно реагировать на возможные нарушения в работе подрядчиков. "Пробы асфальта наш технадзор берет каждую неделю, смотрят, насколько соответствует покрытие требованиям, поскольку последние пробы в городе Симферополе не соответствовали качеству асфальтового покрытия. Его либо клали в дождь, либо был холодный асфальт. И он уже пошел трещинами. Подрядчики переделают и будут возбуждены уголовные дела", – подытожил Аксенов.
http://crimea.ria.ru/society/20160622/1105755463.html

Такие нагрузки рассчитываются и прогнозируются, в этом нет ничего сверхсложного, ко всему прочему ещё и закладывается допустимый процент запаса на перспективу. Тем более что нынешние нагрузки, даже в пиковых значениях - это далеко не предел, с ростом экономической жизни Крыма в связи с открытием Керченского моста трафик возрастёт минимум на 100% и уже сейчас нужно это учитывать, что-бы потом не говорить о "невозможности" прогнозирования. Как пример - это постройка МКАД при Лужкове, "наоптимизировали" там так, что до сих пор приходится перестраивать, дополнять и менять схемы движения с учётом реального положения вещей и здравого смысла, вкладывая по новой немалые средства, хотя если-бы изначально всё сделали честно и по-уму, обошлось бы много менее затратно для города и граждан.
И вот читаю свежие новости от оптимизаторов, закрадывается шальная мысля, - спустя какой короткий отрезок времени так же начнут перестраивать новую трассу в Крыму, когда поймут, что их оптимизация не здорово оптимизировала дорожную обстановку?

Цитата: ЦитатаАксёнов назначил «ВАД» подрядчиком по строительству трассы «Таврида» и подходов к Крымскому мосту.
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов своим распоряжением определил ЗАО «ВАД» подрядчиком по строительству автодороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (трасса «Таврида») до границы Бахчисарайского района и подходов к Крымскому мосту. Документ подписан главой РК 27 июня.
Распоряжение определяет, что закупка услуги по строительству трассы «Таврида» на территории Крыма и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив, в соответствии с региональным порядком осуществления госзакупок на территории Республики Крым в 2016 году, будет осуществлена у единственного поставщика. «Согласиться с предложением министерства транспорта Республики Крым об определении закрытого акционерного общества «ВАД» подрядной организацией по выполнению закупок, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего распоряжения», – сказано в распоряжении Аксёнова.
ЗАО «ВАД» (принадлежит гендиректору Валерию Абрамову и его заместителю Виктору Перевалову) работает в северо-западных регионах России, где выполняет крупные контракты на строительство и ремонт дорог, в основном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В частности, «ВАД» провела ремонт Невского проспекта, Дворцовой набережной, Выборгского шоссе, строительство VIP-дороги в Пулково, трассы «Сортавала», участков трассы «Скандинавия» и других.
Строительство федеральной трассы «Таврида» разбито на 7 этапов, последние из которых завершатся в 2020 году, сообщил на третьем транспортном форуме директор ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Мохна. С целью оптимизации проекта была уменьшена ширина разделительной полосы трассы с 5 м до 2,75 м и ширина обочин на участках прохождения трассы по особо ценным землям. Также была оптимизирована схема транспортных развязок, число которых уменьшилось с 46 до 20, и количество искусственных сооружений. Общая протяжённость трассы составит 288 км: 253 км по Республике Крым и 35 км по Севастополю.
http://www.c-inform.info/news/id/40248

    
  • +0.14 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Satboy ( Слушатель )
29 июн 2016 03:18:48


ВАД  умеет строить дороги с заделом на будущие развязки, путепроводы и иные искусственные сооружения..
Для тех, кто не знает - кто такие ВАД, как они строят - думаю достаточно будет посмотреть 23 минутный фильм о первой очереди новой трассы Петербург-Сортавала...

[movie=400,300]http://youtu.be/DOdVdcmMQCg[/movie]
  • +0.74 / 12
  • АУ
 
 
  yalos ( Слушатель )
29 июн 2016 16:45:54

Ув.Satboy, не волнуйтесь вы так, и научитесь наконец работать с текстом сообщения, которое вы комментируете. Где я ставпю под сомнение умение строить дороги "ВАД"? Читайте внимательно и вдумчиво моё сообщение, разговор идёт не о том как строит "ВАД", а о том, что оно в итоге построит. Проект и свои пожелания диктуют заказчики, а подрядчик только лишь исполняет задуманное. 

Цитата: ЦитатаС целью оптимизации проекта была уменьшена ширина разделительной полосы трассы с 5 м до 2,75 м и ширина обочин на участках прохождения трассы по особо ценным землям. Также была оптимизирована схема транспортных развязок, число которых уменьшилось с 46 до 20, и количество искусственных сооружений.

Вопросы возникают на счёт уже начавшейся "оптимизации" трассы. "Таврида" - это не просто федеральная трасса, это реальная дорога жизни, единственная связующая нить в Крыму, на которой будет держаться благополучие полуострова. Это стратегическая трасса в Крыму, военного и гражданского применения и всяческая оптимизация на ней неуместна, эта дорога должна быть построена с максимальными резервами и запасом прочности.
P.S. По-этому я и привёл в пример строительство МКАД, где наоптимизировались до того, что уже спустя пару лет после окончания грандиозного строительства новый МКАД был не в состоянии выполнять возложенные на него функции. Ставшие привычными пробки на МКАД и всё чаще и чаще периоды закольцованности. Пришлось уже при Собянине всё переделывать и модернизировать заново, с немалыми капиталовложениями.  
  • -0.33 / 16
  • АУ
 
 
 
  Satboy ( Слушатель )
29 июн 2016 18:14:28

ВАД Грамотный подрядчик,  Если накосячили проектировщики - заставит переделать.. Если дорога запроектирована через памятник ВОВ  - приложит все усилия для переноса основного хода трассы и облагородит. Не поддержат на местном уровне - пнут через Федеральный округ.. Если на Округ не поможет - Пнут через правильтельство или министерства.. Если что - и до главного дойдут и переделают под нужды автомобилистов, а не хотелки чинуш... Не зря же они поссорились с Матвиенко ВИ, когда она была Губернатором СПб.

Цитата: ЦитатаВопросы возникают на счёт уже начавшейся "оптимизации" трассы. "Таврида" - это не просто федеральная трасса, это реальная дорога жизни, единственная связующая нить в Крыму, на которой будет держаться благополучие полуострова. Это стратегическая трасса в Крыму, военного и гражданского применения и всяческая оптимизация на ней неуместна, эта дорога должна быть построена с максимальными резервами и запасом прочности.

P.S. По-этому я и привёл в пример строительство МКАД, где наоптимизировались до того, что уже спустя пару лет после окончания грандиозного строительства новый МКАД был не в состоянии выполнять возложенные на него функции. Ставшие привычными пробки на МКАД и всё чаще и чаще периоды закольцованности. Пришлось уже при Собянине всё переделывать и модернизировать заново, с немалыми капиталовложениями.


Пример МКАД к сожалению в Крыму не подходит... Тут просторов больше, нет стесненности, нет войны между префектами за кусочки под рынки и заправки, не надо так массово выносить коммуникации и пр. 

НО я ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю ваши опасения, по факту оптимизации с целью снижения количества развязок. И если не получиться все развязки построить с самого начала - то обязательно нужно будет под них резервировать земли, делать закладные и тп.
  • +0.43 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
29 июн 2016 19:42:00

Благодарю, ваш ответ как луч света в тёмном царстве, - чётко, без эмоций и по делу.Улыбающийся Если они поссорились с Матвиенко принципиапьно, то это плюсик к их репутации. Вы правильно обратили внимание, что с моей стороны сейчас это именно опасения, а не критика. И свои опасения я основываю на положении крымских дел сегодня, в моём первом сообщении ссылка на оправдывания крымских чиновников, мол невозможно было просчитать такое движение.Подмигивающий В три раза ошиблись! Ёлки-палки. Боюсь что в 2020 году такое повторение ситуации вполне реально.
P.S. Приношу свои извинения за излишне резкий предыдущий мой пост, не разобрался в интонациях.Незнающий
  • +0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
30 июн 2016 02:31:30

Ваше мнение вы можете направить письменно в Автодор, чего рубашку то рвать в тишине. Раз сказал камрад - максимальный резерв, значит сделают.  Ишь удумали - разделительную уменьшить! Арматы не разъедутся...
Это же понимать надо - трасса военного применения!
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
30 июн 2016 16:01:11
Сообщение удалено
Ayup-han9
30 июн 2016 16:20:41
Отредактировано: Ayup-han9 - 30 июн 2016 16:20:41

  • +0.02