Двигатели АТ и БТТ
128,017 375
 

  Stak ( Слушатель )
29 июн 2016 19:05:21

Новый тип ДВС

новая дискуссия Новость  414

Цитата:  ЦитатаШкольники изобрели самый мощный в мире двигатель

Выходец из СССР, живущий в США, вместе с сыном изобрел, запатентовал и испытал самый мощный и эффективный в мире двигатель внутреннего сгорания. Новый мотор будет в разы превосходить существующие по КПД и уступать по массе.

http://www.gazeta.ru…urce=rnews

Здесь более подробное описание:
http://liquidpiston.…-it-works/


A standard 35 HP diesel engine (left) 
next to LiquidPiston’s 40HP diesel engine (right)
Слева - обычный дизель на 35 л.с., справа - дизельный вариант нового двигателя на 40 л.с.

Немного похоже на Ванкель, но есть существенные отличия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  MikeS ( Слушатель )
29 июн 2016 20:40:40


А проблемы все как у Ванкеля. Нерешенные, вернее - нерешаемые... Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Stak ( Слушатель )
29 июн 2016 22:07:40

Авторы уверяют, что всё не так однозначно:
Цитата: ЦитатаПринципиальным в ней было то, что в двигателе Школьников не камера,
а ротор напоминает по форме орех, который вращается в треугольной камере.
Это позволило решить ряд непреодолимых проблем двигателя Ванкеля. Например, пресловутые уплотнители теперь можно делать из железа и крепить их неподвижно к стенкам камеры. При этом масло подводится прямо к ним, в то время как раньше оно добавлялось в сам воздух и, сгорая, создавало грязный выхлоп, а смазывало плохо.


но, пока что с ресурсом тестового образца особых достижений нет, зато характеристики радуют:


Цитата: ЦитатаМиниатюрный двигатель размером со смартфон, массой менее 2 кг имеет мощность всего 3 л.с. Двигатель высокооборотистый, работает на частоте 10 тыс. об./мин., но может достигать и 14 тыс. КПД мотора составляет 20%. Это много, учитывая, что обычный поршневой мотор такого же объема в 23 «кубика» имел бы КПД лишь 12%, а поршневой мотор такой же массы дал бы всего 1 л.с.

Пока мотор гоняли 15 часов, однако по нормативам, чтобы пойти в производство, он должен отработать непрерывно 50 часов. При этом для автомобильной промышленности требуется надежность мотора на 100 тыс. миль пробега, что пока остается мечтой, признают конструкторы.



масштабируемость обещают до 1000 лс, емнип. И утверждают, что чем крупнее - тем выше КПД (вплоть до 60%).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  мульт ( Слушатель )
30 июн 2016 21:19:45

Да этих изобретателей уже сотни, наверное. То движок без коленвала выдумают, то мужик по фамилии Ибадулаев ересь в массы несет.
По мне так обычный РПД, они же не только с "треугольными" роторами, как у ВАЗа, бывают:

Нифига с них толку не будет. Ладно еще уплотнения, это хоть принципиально возможно решить. Проблема в камере сгорания, которая у любого роторника будет эдакой серпообразной формы, а это сразу значительный проигрыш по КПД относительно традиционного движка.
Поэтому в массовом двигателестроении детищу Ванкеля места нет - только малые серии для узкоспециализированных изделий типа беспилотников, где поршневой уже тяжел, а ГТД еще избыточен. Как вариант - движок для привода генератора в составе ВСУ типа ГТА-18 
  • +0.06 / 3
  • АУ