АВИАЦИЯ и иные...
13,516,686 34,315
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
30 июн 2016 14:06:46

arj 21

новая дискуссия Новость  192

Спасибо, у нас свой: Китай испытал первый региональный самолет собственного производства












Чуть более полугода назад, в ноябре 2015 года замглавного конструктора российского самолета  «Суперджет» SSJ-100 Александр Долотовский заявил в обнадеживающем интервью Lenta.ru , что "Китай, судя по всему, отказывается от развития проекта ARJ-21, который явно «не пошел»", указывая на большие перспективы продаж российского самолета на китайском рынке. Похоже, данные Александра Долотовского, оказались не до конца точными, и перспективы «Суперджета» на территории восточного партнера, как и многие другие проекты, находятся под большим вопросом.

Запуск ARJ-21 демонстрирует большой шаг вперед для китайского авиастроения, и развеивает не только российские мечты об освоение «девственного» китайского рынка, но и создает реальную угрозу американскому и европейскому авиастроению: новый китайский самолет готов вытеснить на гигантском рынке региональных авиаперевозок Китая американский «Боинг» и европейский «Airbus» - экономичные перелеты и мощная внутрикитайская поддержка гарантируют победоносное шествие ARJ-21

ARJ-21 проделал колоссальный путь, полный препятствий в виде технологического отставания китайского авиастроения, а также сопротивления конкурирующих структур, разместивших свои собственные производства на территории Китая, разработка самолета началась в 2001 году.
По состоянию на сегодняшний день шанхайская корпорация COMAC получила заказ на 30 самолетов данного типа.



похвастались.

заодно слеганца нас пнули Подмигивающий

только что-то мне припоминаются проблемы с проектированием крыла этого самолета, которое антоновцы проектировали.

 непрочное оно получилось.

Да и сам аппарат вроде как перетяжелённый.

пмсм, большая серия может быть только при сильном административном давлении.

 
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 30 июн 2016 14:07:24
  • +0.18 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
30 июн 2016 15:14:15

Похож?

Чисто визуально - похож. Хотя при схожих требованиях тех. решения в принципе будут похожи.
Жаль, что 334 не взлетел в серию в 90-е... но сейчас его перепроектирование под новые движки (я так понимаю на украинские никто не согласиться) долго и муторно. Да и при проектировании в 334 жаль не заложили встроенный бортовой трап. (в отличии от 204 - тут высота позволяла это сделать.
Кстати, кто в теме - насколько я помню 334 и 204 имели унификацию по ряду элементов (кабина, салон и т.д.), а была ли такая унификация еще и с Ту-330 или это был полностью новый проект?
  • +0.03 / 4
  • АУ